фактDimon31 писал(а): рулевая рейка очень длинная и малоинформативная

фактDimon31 писал(а): рулевая рейка очень длинная и малоинформативная
Насколько я понял реч и дет как бы о сухой рейке тоесть полностью выкинуть электро мотор но тогда нужен какой либо редуктор -рейка вобщем что бы не усраться на каком нить затупе.Porshen писал(а):вы че нафига епс отключать совсем, вы же руль хер провернете, у вас руки на середине заезда отвалятся! для примера заглушите двиг на ходу и попробуйте его покрутить!
во-во! я катался с заглушенным двигом ночью по кемерово, знаю как оно!Dimon31 писал(а):Насколько я понял реч и дет как бы о сухой рейке тоесть полностью выкинуть электро мотор но тогда нужен какой либо редуктор -рейка вобщем что бы не усраться на каком нить затупе.Porshen писал(а):вы че нафига епс отключать совсем, вы же руль хер провернете, у вас руки на середине заезда отвалятся! для примера заглушите двиг на ходу и попробуйте его покрутить!
и не только на кольце,а и по городу! если тачка евридей то ваще пипецВеталь писал(а): На жестких стойках, на кольце, без дополнительных растяжек кузов весь разболтается и будет скрипеть...
ну и как?Porshen писал(а): я катался с заглушенным двигом ночью по кемерово
клево! особенной остроты придает, то что ты в не знакомом городе, ночью, генератор не работает, аккум сел, фары погасли..., епс горит, руль очень тяжелый, двиг вначале троил, после заглох.Матос писал(а):и не только на кольце,а и по городу! если тачка евридей то ваще пипецВеталь писал(а): На жестких стойках, на кольце, без дополнительных растяжек кузов весь разболтается и будет скрипеть...
ну и как?Porshen писал(а): я катался с заглушенным двигом ночью по кемерово
Я пологаю вы никогда не ездили на сток cf4-cl1 что такое пишите там не счем расти и некуда любая болеменее "острая" рулежка приводи к сносу передней оси ведь это диван а не табуретка типа цивика и тегры .crispkiller писал(а):я считаю что машина должна расти вместе с пилотом...я б сначала не ставил всего этого тормоза, стойки и т.д...сначала я б научился пользоваться стоком...а потом уже постепенно тюнингваться...очень важным я считаю это правильная и удобная посадка...ковш, 4-х точечные ремни, руль...это обязательно....ну и резина ре01р это не кольцо...нужен нормальный слик или полуслик...и когда результаты будут хорошие на стоке с ковшом и сликами....можно будет уже подбирать подвеску и понимать что лучше стало что хуже...
я учавствовал в соревнованиях на стоке и потом на тейнах разница нереальна просто, тормоза нормальные ? для спокойного передвижения да нормально но не более того для спорта нужны 4х поршневые вот это нормально .ed euro r писал(а):у меня ниче не сносит правда тейны стояттормоза на cl1нормальные!
Должно быть 2 для них в бампере с внешней стороны доп фар воздуховоды с права и с лева у меня 4каMIG-29 писал(а):Что за эво у тебя, да еще и с двумя маслокулерами в стоке?
У мну оди был - поспрашивал еще знакомых - у всех один
Ты просто не умеешь на нем ездитьDimon31 писал(а):Я пологаю вы никогда не ездили на сток cf4-cl1 что такое пишите там не счем расти и некуда любая болеменее "острая" рулежка приводи к сносу передней оси ведь это диван а не табуретка типа цивика и тегры .
а тебе интересно читать?)))romulus22 писал(а):тема заглохла?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 11 гостей