всем доброго времени суток)
у сабжевого коробчатого овоща совершенно не устраивает то, как он держит дорогу - в поворотах попу болтает, она старается уехать вперед))
сразу скажу, что тупера брать возможности нет)))
резина 215/45/17, т.е. типоразмер, который подобных проблем не создаст.
авто высокая, стойки относительно мягкие. распорок нет.
для решения траблы
1)купил распорки перед/зад, ставить буду летом
2)на перед(мб и зад) планирую поставить 225, опять же "цепкость" увеличится
3)нужно ставить стойки, занижать авто(мин. на 5см), +заваливать на пару градусов
а теперь вопрос:
хорошие б/у стойки уходят с аукциона не менее 600уе, что с доставкой выходит минимум 25тыс.
если купить(или даже подобрать) укороченные и более жесткие пружины, насколько будет разница по сравнению с полным тюн комплектом (амморт, пружина..)?
могу переформулировать - стоит ли отдавать килобакс за полный комплект, если можно ограничиться хоршими пружинами за 5-8тыс? значительна ли разница, скажем, между тюн стойками(1) и штатными(2), но на которых стоят пружины снятые с комплекта тюнехых(1)? надеюсь меня поняли)
у сабжевого коробчатого овоща совершенно не устраивает то, как он держит дорогу - в поворотах попу болтает, она старается уехать вперед))
сразу скажу, что тупера брать возможности нет)))
резина 215/45/17, т.е. типоразмер, который подобных проблем не создаст.
авто высокая, стойки относительно мягкие. распорок нет.
для решения траблы
1)купил распорки перед/зад, ставить буду летом
2)на перед(мб и зад) планирую поставить 225, опять же "цепкость" увеличится
3)нужно ставить стойки, занижать авто(мин. на 5см), +заваливать на пару градусов
а теперь вопрос:
хорошие б/у стойки уходят с аукциона не менее 600уе, что с доставкой выходит минимум 25тыс.
если купить(или даже подобрать) укороченные и более жесткие пружины, насколько будет разница по сравнению с полным тюн комплектом (амморт, пружина..)?
могу переформулировать - стоит ли отдавать килобакс за полный комплект, если можно ограничиться хоршими пружинами за 5-8тыс? значительна ли разница, скажем, между тюн стойками(1) и штатными(2), но на которых стоят пружины снятые с комплекта тюнехых(1)? надеюсь меня поняли)
обычно продают заниженые пружины. ввиду этого факта они ессесно должны быть чуть жёсче стока что бы машина не падала сильно низко. Но более жёсткие пружины требуют более жёсткий аммортизатор соотвествено. Отсюда есть некий разумный предел с тюниными пружинами и стоковыми стойками. Если аммортов будет нехватать машина будет прыгать на неровностях. что конечно же не самым лучшим образом отразится на управляемости.
Начинать можно с малова. С пружин. Но один хрен прийдёте к регулиремым решениям. Ибо наши дороги не идеальны и не одинаковы.
Почитайте рекомендации производителей и отзывы по конкретным продуктам. Думю станет более ясно куда двигатся.
например продукцию Tein.
Начинать можно с малова. С пружин. Но один хрен прийдёте к регулиремым решениям. Ибо наши дороги не идеальны и не одинаковы.
Почитайте рекомендации производителей и отзывы по конкретным продуктам. Думю станет более ясно куда двигатся.
например продукцию Tein.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
парень, тебе помогут любые заведомо исправные стойки.
и еще, более широкая резина спереди лишь усугубит излишнюю поворачиваемость ДЦ5-ки.
и еще, более широкая резина спереди лишь усугубит излишнюю поворачиваемость ДЦ5-ки.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Василий, ты считаешь, что это из-за уставших стоковых стоек?
комплект 225/45/17 на дс5 будет хуже справляться с поворотами, чем 215/45/17? так что ли..
SiR-T
ты наверное не в теме, если не понял, о чем идет речь.. я говорою про усточивость авто в повороте по определенной траектории, где пилот совершенно не при чем
комплект 225/45/17 на дс5 будет хуже справляться с поворотами, чем 215/45/17? так что ли..
SiR-T
ты наверное не в теме, если не понял, о чем идет речь.. я говорою про усточивость авто в повороте по определенной траектории, где пилот совершенно не при чем
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
пилот конечно не причем, машина же сама едетSarDoX писал(а):ты наверное не в теме, если не понял, о чем идет речь.. я говорою про усточивость авто в повороте по определенной траектории, где пилот совершенно не при чем

Знаешь, если у тебя избыточная поворачиваемость то либо у тебя стойки задние жестче, чем передние например от тупера или углы устаовки колес неправильные, либо неправильный пилотаж, что скорее всего. Так что не в теме скорее всего ты, потому как про колеса, распорки, занижение и т.д. пишешь откровенный бред - ничего из этого характер управляемости не изменит
еще раз объясняю для особо непонятливых.
пример 1.
ездишь летом на одной резине. ставишь зимнюю и полючаешь юз опы в повороте на тех же скоростях и на той же траектории, что ты ездил быз проблем летом.
причина - более мягкая, не приспособленная к тами нагрузкам резина и её мягкая боковина. при чему тут может быть пилот?? ты, уж извини, как раз бред и пишешь.
пример номер 2.
согласно твоим рассуждениям, если все зависит от пилота, то управляю стоковым авто ты проедешь круг наравне с таким же авто, но в кт. установлены многочисленные распорки, кольцевые стойки и т.п.
еще не вкурил?..
пример номер 3.
самый лучший пример. едешь на стоке 100кмч и резко одним движеним руля обруливаешь люк и возврващаешь в прежнее положение.в итоге получим, что машина по инерции от резкого движения, точнее задняя ось - сначала пойдет в одну сторону, потом чуть слабее в противоположную и так с затуханием.. - в общем просто выражаясь - опа начнет вилять.\может, я люки не умею обруливать? или ты супер пилот и их пролетаешь/обруливаешь особенно?)
ставим стейны, распорки, полуслики - и ты на 140-170 без проблем обрулишь любое препятствие или резко перестроишься в потоке.
на сем я все сказал, и если ты по-прежнему не согласен, то обсуждать мне лично с тобой нечего.
а мнения других людей выслушать было бы интересно - конретно - мнение о распределении рагрзок в работе подвески - насколько важна роль амморта, пружины и т.п.
п.с. на будущее - старайся понять и услыашть, что тебе пытаюстся расскзать. и особенно, когда просят совета. в ином случе лучше промолчи
пример 1.
ездишь летом на одной резине. ставишь зимнюю и полючаешь юз опы в повороте на тех же скоростях и на той же траектории, что ты ездил быз проблем летом.
причина - более мягкая, не приспособленная к тами нагрузкам резина и её мягкая боковина. при чему тут может быть пилот?? ты, уж извини, как раз бред и пишешь.
пример номер 2.
согласно твоим рассуждениям, если все зависит от пилота, то управляю стоковым авто ты проедешь круг наравне с таким же авто, но в кт. установлены многочисленные распорки, кольцевые стойки и т.п.
еще не вкурил?..
пример номер 3.
самый лучший пример. едешь на стоке 100кмч и резко одним движеним руля обруливаешь люк и возврващаешь в прежнее положение.в итоге получим, что машина по инерции от резкого движения, точнее задняя ось - сначала пойдет в одну сторону, потом чуть слабее в противоположную и так с затуханием.. - в общем просто выражаясь - опа начнет вилять.\может, я люки не умею обруливать? или ты супер пилот и их пролетаешь/обруливаешь особенно?)
ставим стейны, распорки, полуслики - и ты на 140-170 без проблем обрулишь любое препятствие или резко перестроишься в потоке.
на сем я все сказал, и если ты по-прежнему не согласен, то обсуждать мне лично с тобой нечего.
а мнения других людей выслушать было бы интересно - конретно - мнение о распределении рагрзок в работе подвески - насколько важна роль амморта, пружины и т.п.
п.с. на будущее - старайся понять и услыашть, что тебе пытаюстся расскзать. и особенно, когда просят совета. в ином случе лучше промолчи
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ага задняя резина начала скользить, а передняя держит как летом. И даже если вдруг стала проявляться избыточная поворачиваемость это означает то что ты слишком загружаешь передние колеса в повороте, например тормозишь в повороте. А то, что на более цепких шинах это не проявлялось, то это заслуга шин, а не водителя. Это и называется ошибки пилотирования...SarDoX писал(а):пример 1.
ездишь летом на одной резине. ставишь зимнюю и полючаешь юз опы в повороте на тех же скоростях и на той же траектории, что ты ездил быз проблем летом.
причина - более мягкая, не приспособленная к тами нагрузкам резина и её мягкая боковина.
от пилота зависит не все, но многое. Стойки, распорки это все хорошо, когда ты понимаешь для чего это и что с этим делать, хотя конечно кое что из этого может скомпенсировать твои ошибкиSarDoX писал(а):пример номер 2.
согласно твоим рассуждениям, если все зависит от пилота, то управляю стоковым авто ты проедешь круг наравне с таким же авто, но в кт. установлены многочисленные распорки, кольцевые стойки и т.п.
еще не вкурил?..
ну в общем то все то о чем я вначале говорил....пример номер 3.
самый лучший пример. едешь на стоке 100кмч и резко одним движеним руля обруливаешь люк и возврващаешь в прежнее положение.в итоге получим, что машина по инерции от резкого движения, точнее задняя ось - сначала пойдет в одну сторону, потом чуть слабее в противоположную и так с затуханием.. - в общем просто выражаясь - опа начнет вилять.\может, я люки не умею обруливать? или ты супер пилот и их пролетаешь/обруливаешь особенно?)
ставим стейны, распорки, полуслики - и ты на 140-170 без проблем обрулишь любое препятствие или резко перестроишься в потоке.
на сем я все сказал, и если ты по-прежнему не согласен, то обсуждать мне лично с тобой нечего.
У меня есть друг, так вот купил он свою первую машину ваз 2111 и началось примерно тоже самое... распорки везде куда можно аммортизаторы пружины развал отрицательный. Потом он купил вперед 2 стойки пожестче вперед и вначале по асфальту вроде как "получше" стало, пока не пришла зима, и вот тут обнаружилось что машина не хочет поворачивать... на льду просто снос и даже откровенная провокация не позволяет вызвать занос... а все дело поитогу оказалось в этих самых 2-х передних стойках... И на стоковой подвеске его легко проезжали. Мораль такова: к тюнингу надо подходить с головой, и это вдвойне справедливо когда дело касается тюнинга подвески.
Настроить подвеску могут единицы, а воткнуть кучу дорогого железа любой желающий. Только действия дилетантов как правило делают хуже, хотя конечно с тейнами и распорками скорость упомянутой переставки лично для тебя повысится, поскольку предел несколько увеличится. А почувствовать предел, когда так важна настройка подвески тебе еще долго не удастся.
А самая большая глупость это спросив совета не прислушиваться к ответу

вот честно - очень стараюсь понять чужую точку зрения. просто мы немног опро разное..
вот ты говоришь
вот что б лучше понятно было - есть дорога, одна полоса, определенный плавный поворот, никакого наклона.
прочувствовав предел срыва авто, ты можешь на максимальной скорости проходить этот поворот, скажем на 143+-3 км/ч.
на 150 тебе уже придется подруливать, т.к. попу просто срывает на такой скорости.
в данной ситуации от пилота ничего не зависит. согласен?
для прохождения этого же поворота на большей скорости поможет только тюнинг - те самые распорки, каркасы, резина, жесткие стойки и зханимженность авто.
теперь согласен?
так вот и есть такая дорога с множеством поворотов, по которой у нас во владе многие любят притопить, езжу по ней уже много лет, зная каждый поворот. и поверь, я чувствую, что в том или ином месте для более быстрого прохождения мне не хватает стоек.
в этой теме я хотел выяснить - повторяюсь - что играет большую роль - пружины или амморты. а ты пытаешься свести все к тому, что я неправильно езжу))
п.с. я не ставлю для себя целей идеальной настрйоки подвески. просто меня закусило, что аккорд сир седан(предыд. мой авто, с распорками и тейнами) лучше и быстрее проходил этот отрезок, с меньшими кренами.
я считаю, что дс5 должна лучше справляться с кольцом, поворотами и т.п. - именно поэтому есть желание и интерес к преобретению стоек. а пока я расстроен и надеюсь, что ситуация коренным образом изменится при занижении авто
вот ты говоришь
я не загружаю передние колеса и уж тем более не торможу.избыточная поворачиваемость это означает то что ты слишком загружаешь передние колеса в повороте, например тормозишь в повороте.
вот что б лучше понятно было - есть дорога, одна полоса, определенный плавный поворот, никакого наклона.
прочувствовав предел срыва авто, ты можешь на максимальной скорости проходить этот поворот, скажем на 143+-3 км/ч.
на 150 тебе уже придется подруливать, т.к. попу просто срывает на такой скорости.
в данной ситуации от пилота ничего не зависит. согласен?
для прохождения этого же поворота на большей скорости поможет только тюнинг - те самые распорки, каркасы, резина, жесткие стойки и зханимженность авто.
теперь согласен?
так вот и есть такая дорога с множеством поворотов, по которой у нас во владе многие любят притопить, езжу по ней уже много лет, зная каждый поворот. и поверь, я чувствую, что в том или ином месте для более быстрого прохождения мне не хватает стоек.
в этой теме я хотел выяснить - повторяюсь - что играет большую роль - пружины или амморты. а ты пытаешься свести все к тому, что я неправильно езжу))
п.с. я не ставлю для себя целей идеальной настрйоки подвески. просто меня закусило, что аккорд сир седан(предыд. мой авто, с распорками и тейнами) лучше и быстрее проходил этот отрезок, с меньшими кренами.
я считаю, что дс5 должна лучше справляться с кольцом, поворотами и т.п. - именно поэтому есть желание и интерес к преобретению стоек. а пока я расстроен и надеюсь, что ситуация коренным образом изменится при занижении авто
http://civic-shop.ru/index.php?cPath=26 ... 05b8976cb3
Здесь посмотри . пружины регулируемые ,самый бюджетный вариант.
Здесь посмотри . пружины регулируемые ,самый бюджетный вариант.
-
- Candyman
- Сообщения: 6750
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
надо брать только комплектом стойки+пружины!
а пружины короче стоковых на 5см на стоковых аммортах это полная хрень, будет только хуже на наших дорогах.
а пружины короче стоковых на 5см на стоковых аммортах это полная хрень, будет только хуже на наших дорогах.
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Я не говорю что ты неправильно ездишь, но я еще не видел ни одной стоковой переднеприводной машины с избыточной поворачиваемостью. Если у тя вначале задняя ось скользит то это либо неисправность, либо ошибка.
От пилота зависит очень многое, даже в той ситуации что ты описываешь, манипулции рулем и педалями очень важны, этим опытный водитель отличается от гонщика проффессионала. Конечно более жесткая подвеска даст возможность проходить поворот на большой скорости с этим никто не спорит и ничего удивительного что аккорд на тейнах едет быстрее дц5 на овощных стойках.
От пилота зависит очень многое, даже в той ситуации что ты описываешь, манипулции рулем и педалями очень важны, этим опытный водитель отличается от гонщика проффессионала. Конечно более жесткая подвеска даст возможность проходить поворот на большой скорости с этим никто не спорит и ничего удивительного что аккорд на тейнах едет быстрее дц5 на овощных стойках.
тут нельзя быть однозначным пружины и аммортизаторы должны быть подобраны друг к другу. Хотя есть варианты. У меня на дц2 стоят пружины танабе(оранжевые) на штатных аммортизаторах и мне нравится то что получилось, а на аккорде пружины танабе(серые), которые пришли со стойками от евро р по моему коротковаты и жестковаты на большом ходе аммортизатор несправляется, хотя на маленьких ходах подвеска явно лучше стока работаетв этой теме я хотел выяснить - повторяюсь - что играет большую роль - пружины или амморты
подскажите по койлам, китайские койлы они изначально заниженые? можно их самому занижать, а поднимать на них можно машину? или может они изначально ниже стоковых пружин и на них нифига не поднять (авто, необязательно ДС, просто не хотел новую тему создавать)
экспертиза зданий и сооружений, материалов,геодезические работы в Спб
с вопросами в лс
с вопросами в лс
-
- Candyman
- Сообщения: 6750
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
чел, китайские койлы не покупай никогда, все кто их покупал, ездили пару дней, потом снимали и пытались продать хоть за скока-нибудь, т.к. это полный пи*дец ездить на них 

ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd
надо просто придумать ченить, чтобы летом машина пониже, а назиму поднять,причем поднять чутка по выше стока, а то во дворах колея ппц, машина на пузо ложится и ппцApple_Shampoo писал(а):чел, китайские койлы не покупай никогда, все кто их покупал, ездили пару дней, потом снимали и пытались продать хоть за скока-нибудь, т.к. это полный пи*дец ездить на них
экспертиза зданий и сооружений, материалов,геодезические работы в Спб
с вопросами в лс
с вопросами в лс
так какой ответ на вопрос?
в общем - нафиг колхоз в ходове. урвал тейны суперстрит, жду весны))
кстати, хочу распорку заднюю заколхозить... от ская какого нить за рубль купить, переварить.
кстати, хочу распорку заднюю заколхозить... от ская какого нить за рубль купить, переварить.
- greenga
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, Вт 10:30
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
может у него стаб дикий сзади стоит, что то я тоже не вкурил насчет избыточной поворачиваемости
товарищ, у тебя машину крутит когда по неровностям едешь? хруста характерного не слышно?)) обычно так усиленный стаб чуствуется на машине со стоковой подвеской)))

товарищ, у тебя машину крутит когда по неровностям едешь? хруста характерного не слышно?)) обычно так усиленный стаб чуствуется на машине со стоковой подвеской)))


«No replacement for displacement»
Adjustable rear progress sway bar, adjustable Koni shocks
http://www.podveson.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 5 гостей