Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
BARhondaAK
ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
Сообщения: 4272
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2009, Вт 2:40

самаделкин писал(а):я это понял когда все таки попробовал довести FN-2 до совершенства и уперся не в плохую управляемость а в ред конструктивных недочеты в том числе Мак-ферсон...

Александр, браво :wink: :Rose: :Rose: :Rose:
просто проехав на еп3 новом, пробегом в 600км я все понял сразу и безповоротно %) далеко не дс2 ек и ег а темболее не ее9 :ROFL: :P
уверен проект будет один из самых интересных т.к. задатки у тя правельные :wink:

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15392
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2009, Вт 15:23

хороший проект...молодэцы!!!
надо только думаю уж облить сразу., а потом собирать уж все....
пока разобранно удобнее и заварить можно лишнее
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2009, Вт 17:01

самаделкин писал(а):я это понял когда все таки попробовал довести FN-2 до совершенства и уперся не в плохую управляемость а в ред конструктивных недочеты в том числе Мак-ферсон...
блин вот почему все ругают макферсон на хонде, но никто не ругает его на эвиках и сти? Что все такие проффессионалы, что способны почувствовать разницу в работе подвески?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2009, Вт 17:06

SiR-T писал(а):
самаделкин писал(а):я это понял когда все таки попробовал довести FN-2 до совершенства и уперся не в плохую управляемость а в ред конструктивных недочеты в том числе Мак-ферсон...
блин вот почему все ругают макферсон на хонде, но никто не ругает его на эвиках и сти? Что все такие проффессионалы, что способны почувствовать разницу в работе подвески?
включите хонде фулл 4*4 и посмотрим разницу.
или проще- снять кардан на эво и сти

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2009, Вт 17:07

MaSSimo писал(а):
SiR-T писал(а):
самаделкин писал(а):я это понял когда все таки попробовал довести FN-2 до совершенства и уперся не в плохую управляемость а в ред конструктивных недочеты в том числе Мак-ферсон...
блин вот почему все ругают макферсон на хонде, но никто не ругает его на эвиках и сти? Что все такие проффессионалы, что способны почувствовать разницу в работе подвески?
включите хонде фулл 4*4 и посмотрим разницу.
или проще- снять кардан на эво и сти
что то я не понял при чем тут привод?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6004
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2009, Вт 17:16

SiR-T писал(а):
MaSSimo писал(а): включите хонде фулл 4*4 и посмотрим разницу.
или проще- снять кардан на эво и сти
что то я не понял при чем тут привод?
я тоже :crazy:

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15392
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2009, Вт 19:13

тут о подвеске спорить нех - лучше Цырика все равно нет)))!
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2009, Вт 19:56

Саш а че не разобрали всю в ноль не покрасили а потом начали аккуратно собирать?

может этот проект надо было так и сделать что бы все по умум было!?

я вот смотрю по дискавери в 12 ночи программу "крутой тюнинг" у нас действительно получается далеко не "крутой" а гараж монтаж слесарь сан техник пятой ногой средним пальцем!!! Это не в твою сторону а в общем весь подход тюнинга раши!

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20248
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2009, Вт 22:32

Speedy писал(а):Саш а че не разобрали всю в ноль не покрасили а потом начали аккуратно собирать?

может этот проект надо было так и сделать что бы все по умум было!?

я вот смотрю по дискавери в 12 ночи программу "крутой тюнинг" у нас действительно получается далеко не "крутой" а гараж монтаж слесарь сан техник пятой ногой средним пальцем!!! Это не в твою сторону а в общем весь подход тюнинга раши!
Руслан, у них бюджеты машин, как у нас станции МИР....и инструмента там не на одну 100 баксоф...стонки с чпу в каждом гараже(((((( а мы болгаркой фигурной резкой занимаемся, и с помощью крестовой отвертки моторы перебираем((((((((((
умоляем расточить гильзануть...бегаем за .....ну этим одним, тк нет других вариантов, а в америке позвонил и привезли готовый мотор, были бы бапки... :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2009, Вт 23:13

Ринат да я все понимаю, но можно в принципе и даже при бюджете Саши делать так!!! отмыть мотор .. разобрать авто! отмыть .. обработать покрасить .. красота ... и потом начинать собирать! тем более что правтичесик все покупное новое за исключение некоторых зап частей .. просто элементарные вещи которые по побольшому счет да и маленькому ничего не стоят но в целом этии вещи играет огрмную роль! ИМХО ... я за "орднунг" во всем!!!

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2009, Вт 23:22

культры тюнинга и вообще обслуживания автомобилей у нас нет. смотришь порой америкосовские проекты и видишь что они такое строят в обычном гараже на заднем дворе дома, а у нас каждый кто хочет машину тюнить сервис с 10 подъемниками открывает, хотя этот сервис никому нах не нужен и спроса на его услуги нет, но свои то машины надо где-то делать.

по поводу макфрсона, я уверен что единицы чувствуют различия в рулежке и тд, просто журналов умных и форумов много читают.

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2009, Вт 23:34

QB21 писал(а): по поводу макфрсона, я уверен что единицы чувствуют различия в рулежке и тд, просто журналов умных и форумов много читают.
плюс адин :) считаю что главное навыки, а потом уже тип подвески и тд.
а что то фн, еп не руляца... фиг знает. я вот после восьмерки сел в ег6 на тейнах... и чо? а ниче, не привычно и "не рулица". поездив на фн2 и сев резко в ег6, опять не привычно и не "не рулица". всё дело в привычках и навыках... а ну ещё после фн2, сев в восьмерку на почти гражданской подвеске, оказалось что... восьмерка рулица! короче всё очень относительно.

п.с. по моему рассказу выходит что восьмерка круче ег6 и фн2 :D

Аватара пользователя
duran
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 20 апр 2007, Пт 10:58
Откуда: Жуковский М.О.
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2009, Вт 23:35

Саш а че не разобрали всю в ноль не покрасили а потом начали аккуратно собирать?
Сейчас Саша просто по сути все примеряет, думает как лучше собрать. А к Весне он опять все разберет и в малярку. Лишние отверстия будут заварены, и покрашена вся машина, в том числе и подкапотка.

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2009, Вт 23:37

По поводу ребилда соглашусь, я бы с таким подходом сделал полный разбор перекрас кузова, а потом потихоньку, в удовольствие все это собирать... для меня практически эталоном является видео этого проекта:


По поводу подвески - разница в макферсоне и многорычажке начинает в основном чувствоваться при попытке валить на не очень хорошем покрытии.. волны.. кочки.. гравий... чем хуже - тем макферсон комфортней относительно многорычажки, но менее управляем, и многорычажка соответственно наоборот =) Ну и на сильных переставках тоже стабильности макферсон не прибавляет... а в остальных ситуациях довольно трудно уловить в чем-же именно макферсон хуже, там где работа подвески не столь напряженна... :)

Самоделкин
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35
Откуда: Rtune
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2009, Ср 0:05

Speedy писал(а):Саш а че не разобрали всю в ноль не покрасили а потом начали аккуратно собирать?

может этот проект надо было так и сделать что бы все по умум было!?

я вот смотрю по дискавери в 12 ночи программу "крутой тюнинг" у нас действительно получается далеко не "крутой" а гараж монтаж слесарь сан техник пятой ногой средним пальцем!!! Это не в твою сторону а в общем весь подход тюнинга раши!
я все понимаю но погода у нас не та что бы в зиму красить машину всему свое время...

Самоделкин
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35
Откуда: Rtune
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2009, Ср 0:06

RRR писал(а):
Speedy писал(а):Саш а че не разобрали всю в ноль не покрасили а потом начали аккуратно собирать?

может этот проект надо было так и сделать что бы все по умум было!?

я вот смотрю по дискавери в 12 ночи программу "крутой тюнинг" у нас действительно получается далеко не "крутой" а гараж монтаж слесарь сан техник пятой ногой средним пальцем!!! Это не в твою сторону а в общем весь подход тюнинга раши!
Руслан, у них бюджеты машин, как у нас станции МИР....и инструмента там не на одну 100 баксоф...стонки с чпу в каждом гараже(((((( а мы болгаркой фигурной резкой занимаемся, и с помощью крестовой отвертки моторы перебираем((((((((((
умоляем расточить гильзануть...бегаем за .....ну этим одним, тк нет других вариантов, а в америке позвонил и привезли готовый мотор, были бы бапки... :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:
Да Ринатыч на 100% прав так оно и есть ...

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2009, Ср 0:06

chaos писал(а):для меня практически эталоном является видео этого проекта:
кто нить знает где взять такие вставочки-прорези в передний бампер?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Самоделкин
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35
Откуда: Rtune
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2009, Ср 0:09

duran писал(а):
Саш а че не разобрали всю в ноль не покрасили а потом начали аккуратно собирать?
Сейчас Саша просто по сути все примеряет, думает как лучше собрать. А к Весне он опять все разберет и в малярку. Лишние отверстия будут заварены, и покрашена вся машина, в том числе и подкапотка.
Хух Юра спасибо !;) :good: :good: :friends: :friends:

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15392
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2009, Ср 1:20

ну вот и встало все на свои места.....
ждемс продолжения!!)
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2009, Ср 5:11

SiR-T писал(а):
chaos писал(а):для меня практически эталоном является видео этого проекта:
кто нить знает где взять такие вставочки-прорези в передний бампер?
Кстати да, отличное решение, нигде не видел в продаже таких... этакий mugen-стайл сток бампер выходит.. :)

Закрыто

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 1 гость