-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, Вс 0:39
- Машина: Hr-v b20vtec fwd lsd
Навсегда в сердце ek4 b20vtec - Откуда: Мытищи
- Контактная информация:
ну если прямо навстречу потоку - там стока говна налетит, фильтр раз в 10 км мыть)) это для гоночных тачек подходит, а мне еще и ездить на ней)) а вот в бампер просто я думаю, то что надо)
"Да лучше б еще добавил немного и машину новую купил". Слышал 134 раза. Но все никак не пойму - зачем...
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, Вс 0:39
- Машина: Hr-v b20vtec fwd lsd
Навсегда в сердце ek4 b20vtec - Откуда: Мытищи
- Контактная информация:
Ну так кто мож знает, от чего туда штатный воткнется? Думаю, от d16z6 можт?
"Да лучше б еще добавил немного и машину новую купил". Слышал 134 раза. Но все никак не пойму - зачем...
IceBox как я понимаю это закрытый короб который изолирует фильтр от попадания горячего воздуха от двигателя..
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, Вс 0:39
- Машина: Hr-v b20vtec fwd lsd
Навсегда в сердце ek4 b20vtec - Откуда: Мытищи
- Контактная информация:
А какие мнения по замене штатного выпуска от катализатора? В чем он дает прироста? Ну, кроме уверенности от звука)
"Да лучше б еще добавил немного и машину новую купил". Слышал 134 раза. Но все никак не пойму - зачем...
-
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
- Откуда: Иркутская обл.
- Контактная информация:
Около 4 л/с от замены тракта (в зависимости от производителя) и около 5 л/с от замены коллектора (тоже зависит от производителя). Но имхо это максимальные показатели и очень разнятся от разных составляющих.bcloth писал(а):А какие мнения по замене штатного выпуска от катализатора? В чем он дает прироста? Ну, кроме уверенности от звука)
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
полированый выпуск, потом захочется карбоновый впуск, пото еще много дорогово а смысл, если отдача мотора и так высока для такого железа. и даже если ты получишь +10-15 сил, поверь это будет субъективное мнение и график. в реальности ты выиграешь пол секунды на 402 метрах и более динамичный мотор в городе, но стоит ли это все таких затрат...
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, Вс 0:39
- Машина: Hr-v b20vtec fwd lsd
Навсегда в сердце ek4 b20vtec - Откуда: Мытищи
- Контактная информация:
Для меня именно важен сейчас более динамичный мотор в городе, а на 402 метра ездить с полутора литрами не то чтобы не вижу смысла, просто неинтересно.
Конечно, 15 тыщ, которые я вложу во впуск-выпуск сейчас, я мог бы добавить к сумме на более интересный свап, но у меня не к чему добавлять, а чуть добавить к весне хочется, так что подожду, когда клад найду.
И напомню, что у меня не стоковый настроенный "праутически по максимуму мотор". впуск-выпуск остались узкие от д14а3.
Конечно, 15 тыщ, которые я вложу во впуск-выпуск сейчас, я мог бы добавить к сумме на более интересный свап, но у меня не к чему добавлять, а чуть добавить к весне хочется, так что подожду, когда клад найду.
И напомню, что у меня не стоковый настроенный "праутически по максимуму мотор". впуск-выпуск остались узкие от д14а3.
"Да лучше б еще добавил немного и машину новую купил". Слышал 134 раза. Но все никак не пойму - зачем...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 10 гостей