.
Последний раз редактировалось wap 05 фев 2011, Сб 23:42, всего редактировалось 1 раз.
Passat B7 '11 есть
Integra DC5 '01 была
Accord CL1 '00 был

Integra DC5 '01 была
Accord CL1 '00 был

-
- Candyman
- Сообщения: 6750
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
даааа блин, думаю Евро-Р после Оки просто мегатачка 

ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd
ну да, пойдет) евро-р стало мало приблизительно за недели две уже. Хочется большего)
А вообще люблю злые атмо. Турбомашину не очень хочу, хотя и нравятся как едут. Думаю пока на оке попробывать
А вообще люблю злые атмо. Турбомашину не очень хочу, хотя и нравятся как едут. Думаю пока на оке попробывать
Passat B7 '11 есть
Integra DC5 '01 была
Accord CL1 '00 был

Integra DC5 '01 была
Accord CL1 '00 был

-
- Candyman
- Сообщения: 6750
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
я вот не могу понять нахера это злое атмо, с бюджетом афигенным, и если машина не для спорта гонок в атмо-классе , где то нельзя, это нельзя, а просто для города?
чтоб жить с мыслью "стоит дохуя, едет как маленькая турбинка, зато атмо" чтоль?
бред какой-то

чтоб жить с мыслью "стоит дохуя, едет как маленькая турбинка, зато атмо" чтоль?
бред какой-то


ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd
-
- дерский гоп
- Сообщения: 4985
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, Вт 12:13
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
не понять тебе особых ценителей-дрочеров атмо хондApple_Shampoo писал(а):я вот не могу понять нахера это злое атмо, с бюджетом афигенным, и если машина не для спорта гонок в атмо-классе , где то нельзя, это нельзя, а просто для города?
чтоб жить с мыслью "стоит дохуя, едет как маленькая турбинка, зато атмо" чтоль?
бред какой-то![]()

учи кунг-фу как великий Брюс-Ли, чтобы мобилу забрать не смогли
НА РАЙОНЕ БРАТ ЗА БРАТА, СИСЬКА ЗА СИСЬКУ!
НА РАЙОНЕ БРАТ ЗА БРАТА, СИСЬКА ЗА СИСЬКУ!
-
- Candyman
- Сообщения: 6750
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
вот ты, да да ты!)) задай себе вопрос, зачем тебе это? )))pablo писал(а): не понять тебе особых ценителей-дрочеров атмо хонд
прикрутил бы компрессор за 1 день тебе Ринат и ехала бы так же, даже лучше, а то выдумал себе тока гемор какой-то и трату денег в три раза большую

ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd
никто не говорит о постройке злого атмо-аккорда. если на то пошло то уж лучше дц5, там поболее отдача будет. просто из любви к атмо-тачкам(а хонда я считаю самая лучшая в этом роде) и взял именно аккорда. а так выбор был между сеялкой гт-фор и легаси б4. вообще для меня важней управляемость а не тупое валилово по прямой да и тем более на переднем приводе...я вот не могу понять нахера это злое атмо, с бюджетом афигенным, и если машина не для спорта гонок в атмо-классе , где то нельзя, это нельзя, а просто для города?
чтоб жить с мыслью "стоит дохуя, едет как маленькая турбинка, зато атмо" чтоль?
бред какой-то
Passat B7 '11 есть
Integra DC5 '01 была
Accord CL1 '00 был

Integra DC5 '01 была
Accord CL1 '00 был

-
- Candyman
- Сообщения: 6750
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
нууу если уууж на то пошлоооо, то самое лучшее атмо это V8
а если честно, то я бы купил ГТ-фор при таком выборе

а если честно, то я бы купил ГТ-фор при таком выборе

ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя