форсунки небось 1000 сс ?Civic-Forever писал(а):Макс, у тя какой колектор и выпуск насколько?
втек на скольки?
Впускной сток, выпускной HKS, и вся трасса от турбины на 3"
Втык стоит по разному, ща на 5000
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
- Civic-Forever
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
- Откуда: region27
- Контактная информация:
неа, 880
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
из собственного опыта
1) соглашусь что Б20 блоков как грязи но у них есть куча косяков
тонкостенные спареные гильзы, вопрос охлаждения тоже никто не отменял.
2) Сток впуска хватает, но Виктора я бы посоветовал
3) Кпп ЖДМ S80, пару давай закажешь
если есть возможность строить на Б18 - это самый лучший вариант, сток блок держит 500 сил(Консультируйся у Андрюхи Хонда Рейсинга) давка будет около 1,3
я дул в свой Б16 1,3 кило, хватило на 8 тысяч км. Лопнула гильза в цилиндре. Через неделю бдудет стоять Дартон.
По поводу БГ - вопрос спорный. Есть дешовка, есть хорошие... будешь дуть в сток блок - ставь. И не слушай никого.
ЗЫ у меня лопнуло вверху - БГ не было.
1) соглашусь что Б20 блоков как грязи но у них есть куча косяков
тонкостенные спареные гильзы, вопрос охлаждения тоже никто не отменял.
2) Сток впуска хватает, но Виктора я бы посоветовал
3) Кпп ЖДМ S80, пару давай закажешь
если есть возможность строить на Б18 - это самый лучший вариант, сток блок держит 500 сил(Консультируйся у Андрюхи Хонда Рейсинга) давка будет около 1,3
я дул в свой Б16 1,3 кило, хватило на 8 тысяч км. Лопнула гильза в цилиндре. Через неделю бдудет стоять Дартон.
По поводу БГ - вопрос спорный. Есть дешовка, есть хорошие... будешь дуть в сток блок - ставь. И не слушай никого.
ЗЫ у меня лопнуло вверху - БГ не было.
На б18б или б18ц ты имел в видуSokol_Vti писал(а):из собственного опыта
1) соглашусь что Б20 блоков как грязи но у них есть куча косяков
тонкостенные спареные гильзы, вопрос охлаждения тоже никто не отменял.
2) Сток впуска хватает, но Виктора я бы посоветовал
3) Кпп ЖДМ S80, пару давай закажешь
если есть возможность строить на Б18 - это самый лучший вариант, сток блок держит 500 сил(Консультируйся у Андрюхи Хонда Рейсинга) давка будет около 1,3
я дул в свой Б16 1,3 кило, хватило на 8 тысяч км. Лопнула гильза в цилиндре. Через неделю бдудет стоять Дартон.
По поводу БГ - вопрос спорный. Есть дешовка, есть хорошие... будешь дуть в сток блок - ставь. И не слушай никого.
ЗЫ у меня лопнуло вверху - БГ не было.
СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ
подниму тему...
вопрос про турбо валы вс сток валы вс злые атмо валы...
Итак
Валы b18c1
INTAKE lift - 10.6 mm,duration - 230 @1mm
EXHAUST lift - 9.4mm, duration - 227@1mm
Валы b18c5
INTAKE lift - 11.5 mm, duration 240 @1mm
EXHAUST lift - 10.5mm, duration 235 @1mm
Валы skunk2 turbo1
INTAKE lift - 10.4 mm,duration - 223 @? mm
EXHAUST lift - 10 mm, duration - 227@? mm
Валы skunk2 turbo2
INTAKE lift - 11 mm,duration - 231 @? mm
EXHAUST lift - 10.6mm, duration - 236@? mm
Валы skunk2 pro1
INTAKE lift - 12.7 mm,duration - 255 @1 mm
EXHAUST lift - 11.9mm, duration - 255@1 mm
Ну так вот.. вопрос номер раз.. сканк2 тестировали валы про1 против валов сток итр на турбо моторе... получили

прибавку 60 сил...
в то же время по характеристикам турбовалов видно что они близки к стоковым атмо валам...
вопрос следующий:
хороши ли будут b18c1 на турбо сетапе? (фактически они как сканк2 турбо1)
вопрос про турбо валы вс сток валы вс злые атмо валы...
Итак
Валы b18c1
INTAKE lift - 10.6 mm,duration - 230 @1mm
EXHAUST lift - 9.4mm, duration - 227@1mm
Валы b18c5
INTAKE lift - 11.5 mm, duration 240 @1mm
EXHAUST lift - 10.5mm, duration 235 @1mm
Валы skunk2 turbo1
INTAKE lift - 10.4 mm,duration - 223 @? mm
EXHAUST lift - 10 mm, duration - 227@? mm
Валы skunk2 turbo2
INTAKE lift - 11 mm,duration - 231 @? mm
EXHAUST lift - 10.6mm, duration - 236@? mm
Валы skunk2 pro1
INTAKE lift - 12.7 mm,duration - 255 @1 mm
EXHAUST lift - 11.9mm, duration - 255@1 mm
Ну так вот.. вопрос номер раз.. сканк2 тестировали валы про1 против валов сток итр на турбо моторе... получили

прибавку 60 сил...
в то же время по характеристикам турбовалов видно что они близки к стоковым атмо валам...
вопрос следующий:
хороши ли будут b18c1 на турбо сетапе? (фактически они как сканк2 турбо1)
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Эти чувачки с эванс-тюнинг на нормальные турбины ставят сканк 2тюнер. Это у сканка атмовалы самые незлые. И говорят что это самое оно для гт30-35. Хотя у них же есть сетапы по 600 сил и на стоковых b18c1 валах.
У меня стоят b18c1 валы. Все работает весьма неплохо и мощно...
Кстати что чувачки говорят про турбовалы
http://forums.evans-tuning.com/viewtopic.php?f=2&t=5828
У меня стоят b18c1 валы. Все работает весьма неплохо и мощно...

Кстати что чувачки говорят про турбовалы
http://forums.evans-tuning.com/viewtopic.php?f=2&t=5828
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
т.е. купив б18с1 валы я не прогадал.... 

Я б тоже прикупил
СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ
А почем отдашьOppossum писал(а):Их есть у меня.fok писал(а):Я б тоже прикупил
Почем хотел бы?

СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ
Закрался спор сколько можно дунуть в б18с красный, если при ребилде его придётся расточить на 0,25 или на 0,50?
У кого какие мнения? Можно ли в него будет надуть те же 1,5 очка, как пишут в теме? Или гильза скажет досвидос после первой же попытки крутануть его до 8к рпм на таком бусте?
У кого какие мнения? Можно ли в него будет надуть те же 1,5 очка, как пишут в теме? Или гильза скажет досвидос после первой же попытки крутануть его до 8к рпм на таком бусте?

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

мне кажется 1,5 дофига..Talman писал(а):Закрался спор сколько можно дунуть в б18с красный, если при ребилде его придётся расточить на 0,25 или на 0,50?
У кого какие мнения? Можно ли в него будет надуть те же 1,5 очка, как пишут в теме? Или гильза скажет досвидос после первой же попытки крутануть его до 8к рпм на таком бусте?
я бы баром ограничился...
Вот и я придерживаюсь того же мнения....Серый. писал(а):мне кажется 1,5 дофига..Talman писал(а):Закрался спор сколько можно дунуть в б18с красный, если при ребилде его придётся расточить на 0,25 или на 0,50?
У кого какие мнения? Можно ли в него будет надуть те же 1,5 очка, как пишут в теме? Или гильза скажет досвидос после первой же попытки крутануть его до 8к рпм на таком бусте?
я бы баром ограничился...

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

вообще наверное есть резон отталкиваться не от давки а от сил полученных от сетапа...
если гт28 дунуть 1,5 бара
и гт35 дунуть 1.5 бара... цифры полученные в итоге будут разные...
если гт28 дунуть 1,5 бара
и гт35 дунуть 1.5 бара... цифры полученные в итоге будут разные...

надо калькулятор юзать... но это не правильный путь )Kazak807 писал(а):Вот я все понимаю но есть один вопрос: а какой толщиной прокладки ГБЦ можно добиться СЖ 8.5-9???
сж получается вроде 9.2 - 9.0Kazak807 писал(а): и какая СЖ у гибрида (в20+ в16а первого поколения) и еще мар родной будет хавать буст в 1кг?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя