



Так же наконец-то согласовали водяной куллер под заказ. Прислали окончательные чертежи и мы их утвердили .


KenobiVan писал(а):дааа почему меня не родили мотористом=(
щас бы тоже всякие ништяки сам делал...
В общем респект и белая зависть.
очень понравился бачёк, швы окуратные.
мож освоить на днях слесарные работы? нет ниукого желания взять стажора?=) руки прямые
Панк писал(а):Ты действительно на столько наивен, что полагаешь, что бачек кастом хендмейд?KenobiVan писал(а):очень понравился бачёк, швы окуратные.
PasHa писал(а):т.е. воздух от встречного потока через него насквозь не будет проходить?![]()
Про кофе машинку будет отдельная тема.Щас пока что скажу,что двигатель инсталлирован с родной для него коробкой передач от мотоцикла (секвентал),и на задние колеса идет усиленный цепной привод,причем с сохранением стоковых приводов,через единый промежуточный механизм.В общем полный хэндмэйд,аналогов пока еще не видели.PasHa писал(а):А можно будет фотку как привод организован на задние колеса в "кофейнике" если это конечно не секрет!![]()
Про воду ничего сказано небыло вот и вопрос сам по себе возник)))) а вода как будет подаваться? или она будет заливаться 1 раз на старте?BADbKA писал(а):Нет,в этом не будет необходимости.Внутренняя часть куллера будет окружена холодной водой,что даст гораздо большее охлаждение воздуха,поступающего в коллектор.
Про кофе машинку будет отдельная тема.Щас пока что скажу,что двигатель инсталлирован с родной для него коробкой передач от мотоцикла (секвентал),и на задние колеса идет усиленный цепной привод,причем с сохранением стоковых приводов,через единый промежуточный механизм.В общем полный хэндмэйд,аналогов пока еще не видели.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей