вроде как даст доп жёсткость+ безопасности чуть чуть...

снят в японии с ек9.
крепится в местах крепленя передних ремней, + спереди в пол и сзади в районе стоек.
думаю себе поставить, о машине в наших хондах.
ждем весной в мячике?Shurik RS писал(а):по моему "шляпа" это......себе ща 6-точечный куско планирую сставить, думаю получше.
мотор будешь капиталить? коробку?Shurik RS писал(а):ну типа тогоlondone писал(а):ждем весной в мячике?Shurik RS писал(а):по моему "шляпа" это......себе ща 6-точечный куско планирую сставить, думаю получше.
да лан.. на фото не каракас.а так... распорочки связаные болтиками.Romandx писал(а):а мне кажется от куско 6 точек не далеко ушел....креплений тоже 6 и если для не проф то норм.....
или уж тогда вариться по полной...но эт онли спорт и шлем!!!!
да и куско, тоже в шлеме ездил бы - если б котал по городу!
считаю, что вварной - онли трек. Остальное - понты, противоречащие с безопасностьюRomandx писал(а):а тогда от Куско - а все таки бренд именитый - какой толк?
посмотрите Яп сайты у них все ездят на болтовых всяких...
ну про болты летящие по салону и все крошащие это голивуд какой-то,скорее труба лопнет чем болт сорвет.во всяком случае у нормальных контор должен этот момент просчитан быть.djubas писал(а):я в одной статье научной читал, что на болтах каркасы вобще запрещены, т.к. во время аварии срывает болты и они летя по салону уничтожают все на пути раз, во вторых пишут что каркас защищает в основном от переворачивания, но не от лобовых и боковых ударов. также дополнительно пишут, что после установки каркаса надо ездить строго в шлеме иначе даже при несильном ударе или каком то случае, ударившись бошкой об металическую трубу, можно оную разбить и офигеть до полной бессознательности. вобщем говоря я вот тоже в раздуях хожу, думал одно время каркас делать , щас пока успокоился до лучших времен.
Ну хз. Даже у вварных каркасов крепление к кузову болтами обязательно. м8 3 штуки у каждой опоры. И это требование FIA J.djubas писал(а):я в одной статье научной читал, что на болтах каркасы вобще запрещены, т.к. во время аварии срывает болты и они летя по салону уничтожают все на пути раз, во вторых пишут что каркас защищает в основном от переворачивания, но не от лобовых и боковых ударов. также дополнительно пишут, что после установки каркаса надо ездить строго в шлеме иначе даже при несильном ударе или каком то случае, ударившись бошкой об металическую трубу, можно оную разбить и офигеть до полной бессознательности. вобщем говоря я вот тоже в раздуях хожу, думал одно время каркас делать , щас пока успокоился до лучших времен.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей