Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
jacksonR..
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 17 янв 2009, Сб 16:26
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2009, Ср 16:36

кто что скажет? есть от него польза? на кольце хоть чтонить даст?
вроде как даст доп жёсткость+ безопасности чуть чуть...


Изображение
снят в японии с ек9.
крепится в местах крепленя передних ремней, + спереди в пол и сзади в районе стоек.
думаю себе поставить, о машине в наших хондах.
ek9 есть=)
ek2 был

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2009, Ср 18:03

ты какого эффекта от него ожидаешь?

по мне так шляпа... он больше кабриолету помог бы

Аватара пользователя
jacksonR..
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 17 янв 2009, Сб 16:26
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2009, Чт 15:44

да я вот и не знаю нах он такой нужен?....
есть ещё у куско отдельные распорки побокам от сидений на точки ремней ... тоже же зачем то их делают=)
ek9 есть=)
ek2 был

Аватара пользователя
Shurik RS
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 27 мар 2008, Чт 23:00
Откуда: Москва, Чертаново
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2009, Пт 10:52

по моему "шляпа" это......себе ща 6-точечный куско планирую сставить, думаю получше.
ek3, b18c spec96....продал(
JZZ30, 1jz-gte
Изображение

Счастье не в бабках,счастье в дороге,
Ветер в табло, в педали жмут ноги,
Счастье не в тёлках, не в наркоте,
Счастье - в экстремальной езде!

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2009, Пт 18:18

Shurik RS писал(а):по моему "шляпа" это......себе ща 6-точечный куско планирую сставить, думаю получше.
ждем весной в мячике? :wink:
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Shurik RS
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 27 мар 2008, Чт 23:00
Откуда: Москва, Чертаново
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2009, Пт 20:17

londone писал(а):
Shurik RS писал(а):по моему "шляпа" это......себе ща 6-точечный куско планирую сставить, думаю получше.
ждем весной в мячике? :wink:
ну типа того :)
ek3, b18c spec96....продал(
JZZ30, 1jz-gte
Изображение

Счастье не в бабках,счастье в дороге,
Ветер в табло, в педали жмут ноги,
Счастье не в тёлках, не в наркоте,
Счастье - в экстремальной езде!

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2009, Пт 20:55

Shurik RS писал(а):
londone писал(а):
Shurik RS писал(а):по моему "шляпа" это......себе ща 6-точечный куско планирую сставить, думаю получше.
ждем весной в мячике? :wink:
ну типа того :)
мотор будешь капиталить? коробку?
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15393
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2009, Сб 2:09

а мне кажется от куско 6 точек не далеко ушел....креплений тоже 6 и если для не проф то норм.....
или уж тогда вариться по полной...но эт онли спорт и шлем!!!!
да и куско, тоже в шлеме ездил бы - если б котал по городу!
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Alser
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
Откуда: СПб 60.0938,29.9725
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2009, Сб 2:45

Romandx писал(а):а мне кажется от куско 6 точек не далеко ушел....креплений тоже 6 и если для не проф то норм.....
или уж тогда вариться по полной...но эт онли спорт и шлем!!!!
да и куско, тоже в шлеме ездил бы - если б котал по городу!
да лан.. на фото не каракас.а так... распорочки связаные болтиками.
что есть каркас? Это каркас безопасности! Какая безопасность от такого? 8)

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15393
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2009, Сб 2:52

а тогда от Куско - а все таки бренд именитый - какой толк?

посмотрите Яп сайты у них все ездят на болтовых всяких...если сделать норм крепежи - то норм и жесткость придает...

а если безопасность - то шлем!. ремень! и ввариваться по полной программе!согласен...
хотя и шлема и ремня уже норм будет;)
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Alser
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
Откуда: СПб 60.0938,29.9725
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2009, Сб 3:36

Romandx писал(а):а тогда от Куско - а все таки бренд именитый - какой толк?

посмотрите Яп сайты у них все ездят на болтовых всяких...
считаю, что вварной - онли трек. Остальное - понты, противоречащие с безопасностью

Аватара пользователя
jacksonR..
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 17 янв 2009, Сб 16:26
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2009, Сб 4:32

тут 8 точек, по 4 с каждой стороны...
и цена недорогая всего 5р=)
ek9 есть=)
ek2 был

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2009, Сб 10:48

для кольца нужны кресты или хотя бы поперечные распорки. а тут?
только одна поперечина, и то в самом бесполезном месте...

Аватара пользователя
djubas
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
Откуда: алматы, казахстан
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2009, Сб 15:41

я в одной статье научной читал, что на болтах каркасы вобще запрещены, т.к. во время аварии срывает болты и они летя по салону уничтожают все на пути раз, во вторых пишут что каркас защищает в основном от переворачивания, но не от лобовых и боковых ударов. также дополнительно пишут, что после установки каркаса надо ездить строго в шлеме иначе даже при несильном ударе или каком то случае, ударившись бошкой об металическую трубу, можно оную разбить и офигеть до полной бессознательности. вобщем говоря я вот тоже в раздуях хожу, думал одно время каркас делать , щас пока успокоился до лучших времен.
автолюбители ёбан-зи!

Аватара пользователя
jacksonR..
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 17 янв 2009, Сб 16:26
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2009, Вс 12:10

надо так=)
Изображение
но и то тут каркас ток к полу приварен вроде....
но всё же для чего японцы делают разные болтовые конструкции?
ek9 есть=)
ek2 был

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2009, Вс 23:02

а у них какие классы допускаются на трек дни? или как там у них гимкхана называется, может эти половинки делают под требования их какие нить или машина по весу в класс пишется...
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2009, Вс 23:56

имхо по ссылке шняга
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2009, Пн 10:51

djubas писал(а):я в одной статье научной читал, что на болтах каркасы вобще запрещены, т.к. во время аварии срывает болты и они летя по салону уничтожают все на пути раз, во вторых пишут что каркас защищает в основном от переворачивания, но не от лобовых и боковых ударов. также дополнительно пишут, что после установки каркаса надо ездить строго в шлеме иначе даже при несильном ударе или каком то случае, ударившись бошкой об металическую трубу, можно оную разбить и офигеть до полной бессознательности. вобщем говоря я вот тоже в раздуях хожу, думал одно время каркас делать , щас пока успокоился до лучших времен.
ну про болты летящие по салону и все крошащие это голивуд какой-то,скорее труба лопнет чем болт сорвет.во всяком случае у нормальных контор должен этот момент просчитан быть.

офф,никто не знает где почитать про вварное усиление,не каркас а к кузову просто приваривают трубки,профили.на к20орге видел что-то подобное но не могу теперь найти...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2009, Пн 11:15

djubas писал(а):я в одной статье научной читал, что на болтах каркасы вобще запрещены, т.к. во время аварии срывает болты и они летя по салону уничтожают все на пути раз, во вторых пишут что каркас защищает в основном от переворачивания, но не от лобовых и боковых ударов. также дополнительно пишут, что после установки каркаса надо ездить строго в шлеме иначе даже при несильном ударе или каком то случае, ударившись бошкой об металическую трубу, можно оную разбить и офигеть до полной бессознательности. вобщем говоря я вот тоже в раздуях хожу, думал одно время каркас делать , щас пока успокоился до лучших времен.
Ну хз. Даже у вварных каркасов крепление к кузову болтами обязательно. м8 3 штуки у каждой опоры. И это требование FIA J.
От переворачивания это куско. А омологированные каркасы предназначены в т.ч. для ралли и для любых столкновений. Конечно об бокового столкновения со 100 летним дубом мало что спасёт, но тем не менее дверные проёмы усилены очень хорошо.
Про пиздануться бошкой всё правильно написал каркас = шлем и ремни.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей