Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
CblH
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 21:00
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2009, Сб 12:47

Die$el писал(а):я вот тут к стати напоролся на сайт http://www.rusturbo.ru/contacts.html
заявляют себя как представительство гарретт в москве и даже что то держат в наличии если верить сайту, ценники вроде вменяемые, как мне показалось. Думаю если всё так, то не плохой вариант продавашки.
ага, их давно уже находил
но по ценам всё-равно не бюджетненько получается
не в этот проект ))

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2009, Сб 12:50

Люди изначально ставившие маленькую турбину, потом желели что выбрали не большую. Всегда смотри с запасом, а лишний надув можно стравить. и степень ндува отстроить по передачам. график турбы это надо найти и прикинуть.
Типа подпись!

Аватара пользователя
CblH
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 21:00
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2009, Сб 13:07

felix писал(а):Люди изначально ставившие маленькую турбину, потом желели что выбрали не большую. Всегда смотри с запасом, а лишний надув можно стравить. и степень ндува отстроить по передачам. график турбы это надо найти и прикинуть.
логично, согласен
просто если переборщить, можно на низах потерять неслабо

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2009, Сб 15:24

CblH писал(а):
felix писал(а):Люди изначально ставившие маленькую турбину, потом желели что выбрали не большую. Всегда смотри с запасом, а лишний надув можно стравить. и степень ндува отстроить по передачам. график турбы это надо найти и прикинуть.
логично, согласен
просто если переборщить, можно на низах потерять неслабо
на низах надо экономить отправляясь в булочную
больше надо беспокоится чтобы дуло на верхах
иначе купи себе дизель там низа что надо

Аватара пользователя
CblH
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 21:00
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2009, Сб 15:34

вот что нашёл про vf22:
VF22
This turbo has the highest output potential of all of the IHI VF series turbos and is the best choice for those who are looking for loads of top end power. The top end power however, does not come without a cost. The VF22 spools significantly slower than the rest of the IHI models due to the larger P20 exhaust housing and large 40 mm compressor wheel. it is much less suited for daily driving than some of the other models. Although the largest VF series turbo, the VF22 is not quite optimal for stroked engines or those who wish to run more than 20PSI of boost. Utilizes a standard ballbearing center design. Recommended for use on cars with significant modifications and where flow capacity is more important then response time. Expect flows around 490 CFM at 18.0 PSI
нашёл здесь:
http://www.d-series.org/forums/showthread.php?t=12380

типа она далеко не для ежедневной езды.
тем более в булочную ))

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2009, Сб 20:59

ну ладно, тгда прсимотрись к TD04 - шли на субрах - форик сф и импреза , почкму от субары? - имхо это самая массовая машина котрые оснащались турбонадувом, сотвествено наити поще и дешевле. из минусов тока своеобразный флянец - под него коллектор варить.

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2009, Вс 4:35

Имхо лучше от сильвии посмотреть. От sr20det. В дальнейшем и покрупнее прикрутить. Держал в руках от пульсара гтир- чуть не прослезился. Такая мелкая, шо пипец. У субары форестера тоже мелкая... вообще не вставляет :D
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
CblH
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 21:00
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2009, Вс 9:49

ага, понял
бум искать

Аватара пользователя
c794ec93
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2009, Вс 17:14

хороши от эво стоят примерно 10 тыр
но у них фланец свой вообще, зато давят норм до верхов

Аватара пользователя
CblH
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 21:00
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2009, Вс 17:34

c794ec93 писал(а):хороши от эво стоят примерно 10 тыр
но у них фланец свой вообще, зато давят норм до верхов
на эво TD05 или какие-то свои?

Аватара пользователя
c794ec93
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2009, Пн 1:49

вроде да тд05

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2009, Пн 10:19

А от камаза не подет? Там вроде давление не очень большое, и бюджетно. :D
Типа подпись!

Аватара пользователя
CblH
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 21:00
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2009, Пн 14:17

felix писал(а):А от камаза не подет? Там вроде давление не очень большое, и бюджетно. :D
:Rose:

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2009, Вс 22:31

И сново здраствуйте!
Так какую сток турбину для Д моторов искать?
Смотрю не дорогие от гто,глорий.Они тупые?VF22 конкретно на чем стояли?
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
c794ec93
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2009, Вс 22:43

вобщем, я тоже уперся вот во что:
так как поршня оставляем сток б20, то
давление не более0.5-0.6
хотели от эво рс, оказывается эвовские меньше 0.7 не дуют, а дуют выше до 1.1,
сти от субы тоже меньше 0.7 не дует
думаем от врх она более овощная, парит то что может душить на верхах..

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2009, Вс 23:05

меньше турбина - меньше лаг - быстрее раскручивается но и быстро кончается, но нах она нужна там на верху если у гонды наверху и так все впорядке? она нужна с 2000 оборотов и до 6000 максиммум ИМХО
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2009, Вс 23:24

А мне и надо 0,7 - 1,1.
Вот и думаю от чего стокого надо.
У сильвиевских смотрю цена нормальная.Главный конкурент будет ездить на какой то от ЭВО,мотор тот же.
Просто уже думаю о какм нибуть гарретте,но б.у. пока не вижу где искать,а сток японский доступен.
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2009, Вс 23:31

Не прав ты Панк,вообще не прав)))Надо с 3000 до 7000)))
До 3000 чтоб не дула,а даже на атме у меня обороты не падают до 3000,если ближе к редсу переключаться.А до всегда уже меняю передачу на повыше,в простой комфортной езде.
JAPANCAR.RU

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2009, Пн 8:06

PRODRIVE писал(а):А мне и надо 0,7 - 1,1.
Вот и думаю от чего стокого надо.
У сильвиевских смотрю цена нормальная.Главный конкурент будет ездить на какой то от ЭВО,мотор тот же.
Просто уже думаю о какм нибуть гарретте,но б.у. пока не вижу где искать,а сток японский доступен.
знакомый на тазик взял от эво - тд05sh-16g, думаю для д- серии тож неплохо поидет. эвоводы говорят что 350 выдувает, если наити от 9 ой эво то поболее, но ценник там писец.
повесне попробуем такую на д15.

Аватара пользователя
rekord
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 17:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2009, Пн 8:09

я себе ставлю в D мотор TD-04L думаю будет нормально
D15b JDM овощь

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей