- Subchik
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
- Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
- Контактная информация:
ЧТо вы тут за гадание по кофейной гуще устроили
2 на горячую оптимально для 195/50R15 - 205/50R15
Типа 215/45R16 2.1-2.2, не больше.
По хорошему для таких целей надо пирометром пользоваться.
А для наших мегадорог я ставлю +0.5 относительно боевого давления. Этого хватает для борьбы с ямами имени Лужкова и приносит минимум вреда держаку и ходимости.

2 на горячую оптимально для 195/50R15 - 205/50R15
Типа 215/45R16 2.1-2.2, не больше.
По хорошему для таких целей надо пирометром пользоваться.
А для наших мегадорог я ставлю +0.5 относительно боевого давления. Этого хватает для борьбы с ямами имени Лужкова и приносит минимум вреда держаку и ходимости.
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
да всё ок будет со сваркой , если норм сделанно, дрифтеры себе всё переваривают (балку, рейку рулевую переносят, кулаки вдоль и поперег пилят )
всё работает, зависит тока от сварщика, ШСные рычаги думаете по другому делают?))
всё работает, зависит тока от сварщика, ШСные рычаги думаете по другому делают?))
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
хочу сделать регулируемые рычаги схождения,задние. Не хватает стоковой регулировки чтоб в ноль вывести,мож рычаг гнутый или еще че(кузов) уебано...
есть наработки по теме какте-нить? хотя там и так ниче сложного имхо...
есть наработки по теме какте-нить? хотя там и так ниче сложного имхо...
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, Вс 11:43
- Откуда: Н.Новгород
- Контактная информация:
Заднее схождение решили другим вопросом там чашки они как правило киснут так как в россии люди не грамотные и многие считают что заднее схождение особо не нужно вот вообщем расходили всё чё нуно поменяли а схождение в ноль не получается тогда мы просто тупо наврили пластину просверлили её дальше и всё вывелось жаль фото не делал и кстати после заметил что через 1,5 месяца опять хрень пошла снова раз\сход опять всё ушло пришлось укреплять эти чашки т.к. они видимо слабые заводские !
"Evil is evil existed and is creating"
до Civic EJ2 D15B7
до Civic EJ2 D15B7
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
вся засада в том,что болты,которыми прикручивается маленький рычаг схождения,
вкручиваются в шайбы в кузове. Так эту шайбу не продвинуть ближе к продольной оси кузова,ща и так на максимуме. просто думаю,какую купить запчасть от жигулей типа с двумя резьбами обратной и прямой,чтоб впиндюрить ее в середину рычажка. вот.
вкручиваются в шайбы в кузове. Так эту шайбу не продвинуть ближе к продольной оси кузова,ща и так на максимуме. просто думаю,какую купить запчасть от жигулей типа с двумя резьбами обратной и прямой,чтоб впиндюрить ее в середину рычажка. вот.
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
- Cyber-colobok
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, Вт 23:03
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
у меня вот такие художества вышли! естественно не без участия токарного станка)))




- Cyber-colobok
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, Вт 23:03
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
а на счет регулировки заднего схождения у меня тоже есть такая проблема на одном колесе, так вот думаю решить её заменив рычаг на более длинный, на пример у концерты он где-то на 2-3см длиньше, этого должно хватить
- c794ec93
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
- Откуда: краснодар
- Контактная информация:
у самого такая проблема, при завале колес на нужный градус, не хватает регулировок схождения, друг говорил на к20орг, где то видел что на ег поставили рычаги схождения регулируемые.Матос писал(а):вся засада в том,что болты,которыми прикручивается маленький рычаг схождения,
вкручиваются в шайбы в кузове. Так эту шайбу не продвинуть ближе к продольной оси кузова,ща и так на максимуме. просто думаю,какую купить запчасть от жигулей типа с двумя резьбами обратной и прямой,чтоб впиндюрить ее в середину рычажка. вот.
так я и подумал, может тоже их сделать, только детали поменьше нужны, от тазовского схождения, как в этом случае, не пойдет большеваты..
- Cyber-colobok
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, Вт 23:03
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
для меня была халява))
а так если кому интересно могу поговорить с токарем который точил все это дело чего будут стоить, он намекал мол если кому еще такие нужны будут пусть обращаются)))))
а так если кому интересно могу поговорить с токарем который точил все это дело чего будут стоить, он намекал мол если кому еще такие нужны будут пусть обращаются)))))
- c794ec93
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
- Откуда: краснодар
- Контактная информация:
Cyber-colobok писал(а):для меня была халява))
а так если кому интересно могу поговорить с токарем который точил все это дело чего будут стоить, он намекал мол если кому еще такие нужны будут пусть обращаются)))))
у меня кенты тоже интересуются:)
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
спроси сколько это стоить будет, выглядит прикольно, правда коррозионная стойкость низкая или это не сталь?Cyber-colobok писал(а):для меня была халява))
а так если кому интересно могу поговорить с токарем который точил все это дело чего будут стоить, он намекал мол если кому еще такие нужны будут пусть обращаются)))))
- Cyber-colobok
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, Вт 23:03
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
ок узнаю по цене сегодня завтра!
это сталь, я себе покрасил вроде норм все....
это сталь, я себе покрасил вроде норм все....
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
в Воронеж рычаги отправлять на переделку чтоль? Боюсь что у нас на Фрезере можно все то же самое сделать. Единственное, что дороже может выйти...
Смотря в какую сторону тебе схождение надо увести, в моем случае надо маленький рычаг укоротить. Ставить рычаг с концерты имхо летерея - мож он будет длиннее чем надо. 2-3см для рег-ки много, там же минутами градус меряетсяCyber-colobok писал(а):а на счет регулировки заднего схождения у меня тоже есть такая проблема на одном колесе, так вот думаю решить её заменив рычаг на более длинный, на пример у концерты он где-то на 2-3см длиньше, этого должно хватить
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя