Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
stall
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 дек 2009, Пт 8:09
Откуда: V-style
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2009, Пт 8:15

Назревает замена колец и резинок в черноголовом 18м(компрессия ровная но врайоне 14-ти), подруку попался красноголовый разобранный мотор, есть вариант просто перекинуть вместе с шатунами 73 поршня в сировский мотор. Сж по калькулятору получается ~11,4 .
Вопросы:
1.Есть ли смысл в данном сетапе?
2.Невстретятся ли поршня с клапанами ввиду специфики сировской головы?
Принимаются советы и пожелания :)

Аватара пользователя
Faust
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, Сб 10:29
Откуда: 86RUS
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2009, Пт 9:19

Валы сразу нужны туда злые, от Тупера.
Имхо, смысл будет.
Accord SiR-T 2,3л DOHC VTEC [продан]
KIA Cee'd 1.6AT [+]
Impreza 2.0MT 05-08гв [ищется]

Аватара пользователя
stall
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 дек 2009, Пт 8:09
Откуда: V-style
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2009, Пт 9:28

Хорошо бы но валы скорее всего продадутся вместе с красной башкой,а целиком её ставить непозволяет рилигия. :)

Аватара пользователя
sag
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 16 ноя 2007, Пт 18:34
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2009, Пт 20:20

присоединяюсь к вопросу. если ставить р73, то будет ли все нормуль? мож кто делал уже.

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2009, Сб 0:09

Скоро буду ставить в такой мотор п30 поршни и б16б валы-пружины-тарелки
Гуглить надо poor man's type-r :)
Толк есть, если этот сетап потом правильно настроить.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2009, Сб 18:49

Менять поршни для увеличения ссж, имхо нестоит, а вот красные валы - очень полезная вещь))) только пружинки от тупера не забудьте;)
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
Faust
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, Сб 10:29
Откуда: 86RUS
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2009, Вс 19:02

Ну почему же, валы не только с башкой продаются.. Я вот пока искал даже два варианта нашел - один подороже (до сих пор продают), второй подешевле (купил - как новые). При замене ремня ГРМ и прочего - поставил валы. Теперь жду пока снег растает =))))
Accord SiR-T 2,3л DOHC VTEC [продан]
KIA Cee'd 1.6AT [+]
Impreza 2.0MT 05-08гв [ищется]

Аватара пользователя
ed euro r
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 29 июн 2009, Пн 19:32
Откуда: сургут
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2009, Вс 20:37

я такое делал! собирали гибрида блок 1,8 без втека поршня масленный насос помпа туперовские башка в18с красная валы какие то конские подачу масла на втек заводили с датчика давления колхоз пиздец :D его парни своими силами ковыряли до меня у них завернуло вкладыш больше не стали делать ! короче денег что то нармальное покупать нет надо собрать из кучи говна ! я когда разобрал было видно что поршня доставали до клапанов но не гнули но там башка сточеная х...знает сколько была собрал по номальному только прокладку новую вскрыл один сендвич добавил и все поехало ! поливал нармально пока на 9500 клапан с поршнем не встретился :shock: это мое мнение тут говорили о пружинах там они стандартные были! вот так! фотки поршня на телефоне есть если смогу выложу

Аватара пользователя
ed euro r
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 29 июн 2009, Пн 19:32
Откуда: сургут
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2009, Вс 20:52

Изображение вроде так

Аватара пользователя
stall
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 дек 2009, Пт 8:09
Откуда: V-style
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2009, Пн 8:59

johnnybo, спасибо.
Инфу нашел ,жить сетап будет.

Остался открытым вопрос а доскльки крутить со сток головой?

З.Ы. Нигде грамотно не описанно различие красных и черных моторов,даже в БМ не вся инфа. Только сегодня от мотористов узнал что у гср-а 6 противовесов на колене а у тырпыра 8....

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2009, Вт 17:54

stall писал(а): Только сегодня от мотористов узнал что у гср-а 6 противовесов на колене а у тырпыра 8....
Ничего себе! Я думал, коленья одинаковые.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2009, Вт 22:06

Изображение

Аватара пользователя
stall
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 дек 2009, Пт 8:09
Откуда: V-style
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2009, Ср 6:33

Вот об этом мне и толковали что колено удачней сбалансированней + постели его в блоке дополнительно отмикрошлифованы в отличии от гсра.Шатуны тоже легче и сбалансированней на ИТР
Абсолютно разные моторы блин:(

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 17 гостей