-
- Сообщения: 10261
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
- Откуда: Екатеринбург(66rus)
- Контактная информация:
нееее ДиммSiR-T писал(а):тебе и керамическое сцепление по городу нормально.....RentoN писал(а):у спек98 мягкие стойки это факт +)

я тут по думал , что 4вд на автомате по городу даже на мега овощных стойках решает

- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
MegaTaz писал(а): каким образом?
жесткая подвеска - больше нагрузок на кузов
короче примерно через месяц салон скрипеть начал как диван у подруги моей дома

Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
-
- Сообщения: 10261
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
- Откуда: Екатеринбург(66rus)
- Контактная информация:
ну тут надо выбирать , что важнееМатос писал(а):MegaTaz писал(а): каким образом?
жесткая подвеска - больше нагрузок на кузов
короче примерно через месяц салон скрипеть начал как диван у подруги моей дома

чтобы кузов не гулял надо его усиливать

А как можно усилить кузов ег?RentoN писал(а):ну тут надо выбирать , что важнееМатос писал(а):MegaTaz писал(а): каким образом?
жесткая подвеска - больше нагрузок на кузов
короче примерно через месяц салон скрипеть начал как диван у подруги моей дома
чтобы кузов не гулял надо его усиливать
eg->ek->eg->eg->ek->cg2
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
я использовал бесшовную холоднодеформированную стальную трубу 28х2
брал тут
такой размер, чтоб можно было в поперечину вварить втулку, которой на тазах схождение выставляется
варил не сам, а один товарищ, поэтому не взвешивал. но 1м трубы весит где-то 1кг. ушло наверно метра 3-4 + опоры. думаю, кило 5.
буду её снимать, чтоб покрасить, тогда взвешу
брал тут
такой размер, чтоб можно было в поперечину вварить втулку, которой на тазах схождение выставляется
варил не сам, а один товарищ, поэтому не взвешивал. но 1м трубы весит где-то 1кг. ушло наверно метра 3-4 + опоры. думаю, кило 5.
буду её снимать, чтоб покрасить, тогда взвешу
твой знакомый сделает ещё комплект ? 
Я думаю интересно не только мне будет

Я думаю интересно не только мне будет
eg->ek->eg->eg->ek->cg2
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
тоже нравится Х-бар, присмотрел от PasswordJDM
по поводу подвески, то сток дс2 хорош, но высоковато
я бы взял тейн флекс , отличное соотношение город/трек + занижение
рулится божественно
лично моя дс2 весит по паспорту 1120 кг , так что EG легче будет
по поводу подвески, то сток дс2 хорош, но высоковато
я бы взял тейн флекс , отличное соотношение город/трек + занижение
рулится божественно
лично моя дс2 весит по паспорту 1120 кг , так что EG легче будет
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей