Обсуждение клубных встреч. Фото/Видео.

Модератор: Orsich

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2007, Чт 0:15

Парни не желаете приехать к нам на открытие 1этапа по драг рейсингу в Воронежская область, пос. Девица.
Расстояние от Москвы около 550-600км.

Соревнования проводятся 29 апреля 2007 г. в спортивном комплексе автомобильных видов спорта «Белый Колодец», есть лицензия РАФ.
Расписание соревнований:
09:00 -11:00 Приезд и регистрация спортсменов (на территории СК «Белый Колодец»)
11:00 -12:00 Технический осмотр. Медицинский контроль (на трассе).
12:00 -12:30 Торжественное открытие соревнований.
12:30 -14:00 Парные квалификационные заезды. 2 (два) заезда для каждого участника.
14:00 -14:30 Технический перерыв.
14:30 -17:30 Четвертьфинальные, полуфинальные и финальные заезды во всех классах.
17:30 -18:00 Подведение итогов, утверждение результатов.
18:00 -18:30 Награждение победителей.

Основная гонка состоит из парных заездов участников,
разделённых на следующие классы:
N - Национальный (National)
Серийный легковой автомобиль. Переднеприводные автомобили с объёмом двигателя до 1300 куб.см. включительно.
SL - Уличный легкий (Street Light)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: до 1800 куб.см. включительно.
FS A - Уличный быстрый А (Fast Street A)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: 1801-2500 (включительно) куб.см.
FS B - Уличный быстрый В (Fast Street B)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: 2501-3500 (включительно) куб.см.
US - Уличный неограниченный (Unlimited Street)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: 3501 куб.см. и более.
Более чем адекватный регламент!!!
В прошлом году победитель класса SL - Уличный легкий (Street Light)
до 1800 куб.см., включительно, 2108 ехала 14,4-14,7сек
1801-2500 13,7-13,9- заднеприводная 2108 SPY с центральномоторной компоновкой и 4 дросселями.
Так что шансы очень велеки!!!
Обещают телеметрию, DJ, конкурсы, подарки.
Последний раз редактировалось Andrei_Don 05 апр 2007, Чт 7:59, всего редактировалось 1 раз.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2007, Чт 0:24

от ростова поедут несколько машин скорей всего
так что отличный повод увидется и наклюкатца :lol:
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2007, Чт 7:57

temper писал(а):от ростова поедут несколько машин скорей всего
так что отличный повод увидется и наклюкатца :lol:
:D канечна!!!
ближе к этапу телефноами обменяемся.
Побольше хонд!!!
В прошлом году НИ ОДНОЙ, НИ В ОДНОМ КЛАССЕ НЕ БЫЛО :cry:
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
tuloop
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 21 июл 2006, Пт 17:17
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2007, Чт 13:37

Увидев название кубка подумал что одни трактора да сенокосилки соберутся :lol:
З.Ы. без обид...просто назание понравилось...
Torneo SiR-T CF-4 F20B
ADM - 2.10.3

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2007, Чт 14:14

tuloop писал(а):Увидев название кубка подумал что одни трактора да сенокосилки соберутся :lol:
З.Ы. без обид...просто назание понравилось...
:D
Черноземье- это города ЦФО: Воронеж, Белгород, Курск, Липецк.
Приветствуются ВСЕ!!!
Последний раз редактировалось Andrei_Don 05 апр 2007, Чт 15:46, всего редактировалось 1 раз.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2007, Чт 15:25

tuloop писал(а):Увидев название кубка подумал что одни трактора да сенокосилки соберутся :lol:
З.Ы. без обид...просто назание понравилось...
там же вроде рядом трасса для кросса как раз жечь на трахторах :lol:
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2007, Чт 15:47

temper писал(а):
tuloop писал(а):Увидев название кубка подумал что одни трактора да сенокосилки соберутся :lol:
З.Ы. без обид...просто назание понравилось...
там же вроде рядом трасса для кросса как раз жечь на трахторах :lol:
парни катались на простых машинах по этой трассе- прикольно!
толкьо машина потом грязная очень...
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2007, Чт 15:47

temper писал(а):
tuloop писал(а):Увидев название кубка подумал что одни трактора да сенокосилки соберутся :lol:
З.Ы. без обид...просто назание понравилось...
там же вроде рядом трасса для кросса как раз жечь на трахторах :lol:
парни катались на простых машинах по этой трассе- прикольно!
только машина потом грязная очень...
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2007, Чт 15:49

Из регламента
8. Трасса соревнований.
8.1. Длина зоны соревнований: складывается из трассы, предстартовой зоны, зоны торможения.
8.2. Длина трассы - 402.3 метра.
8.3. Длина предстартовой зоны - не менее 9 метров
8.4. Длина зоны торможения - 280 метров
8.5. Ширина одной полосы - 4.5 метра
8.6. Ширина полосы возврата - 3 метра
8.7. Границы трассы и осевая линия, линии старта и финиша должны быть помечены белой или желтой полосой шириной минимум 100 мм или конусами.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2007, Чт 15:51

Если с Москвы кто поедит я бы тоже поехал поболеть! А то одному ехать в лом!

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2007, Чт 15:58

Фьюжка писал(а):Автор отпишись не по поводу регламента а поповоду допускаемого облегчения,замены на поликарбонат и т.д- в классе Sl корчем ехать можно? :oops:
если там таз ехал 14,7 то скорей всего чето можно облегчать...
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2007, Чт 16:15

Фьюжка писал(а):Автор отпишись не по поводу регламента а поповоду допускаемого облегчения,замены на поликарбонат и т.д- в классе Sl корчем ехать можно? :oops:
14,4 ехала 2108 из Белгорода
АБСОЛЮТНЫЙ КОРЧ, даже стекла из оргстекла были сделаны и бак на 5 литров.
КАК угодно извращались с машинами...
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2007, Чт 16:17

"Вводятся дополнительные поправочные коэффициенты к объему двигателя:
мультидроссельный впрыск – 1.2
мультикарбюраторная система – 1.2
наддув-1,6
роторный двигатель-1,8 (к фактическому объёму)
для автомобилей, оборудованных системой N20, вводится коэффициент, в зависимости от типа установки:
«сухой» (N2O поступает во впускной коллектор) - 1.6
«мокрый» (N2O подаётся в цилиндр вместе с топливом или непосредственно) – 2
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2007, Чт 16:20

Полный регламент:
Место и время проведения.
Соревнования проводятся 29 апреля 2007 г. в спортивном комплексе автомобильных видов спорта «Белый Колодец».
Расписание соревнований:
09:00 -11:00 Приезд и регистрация спортсменов (на территории СК «Белый Колодец»)
11:00 -12:00 Технический осмотр. Медицинский контроль (на трассе).
12:00 -12:30 Торжественное открытие соревнований.
12:30 -14:00 Парные квалификационные заезды. 2 (два) заезда для каждого участника.
14:00 -14:30 Технический перерыв.
14:30 -17:30 Четвертьфинальные, полуфинальные и финальные заезды во всех классах.
17:30 -18:00 Подведение итогов, утверждение результатов.
18:00 -18:30 Награждение победителей.

5. Автомобили участников.
5.1. К участию в соревнованиях допускаются автомобили, соответствующие «Техническим Требованиям к автомобилям, участвующим в соревнованиях по дрэг-рейсингу «Кубок Черноземья - 2007».
5.2. Разрешено использование шин любого производства, отвечающих нормативам по скорости и нагрузкам.
5.3. Водитель обязан резервировать места на автомобиле для размещения обязательной и необязательной рекламы. Отказ от обязательной рекламы невозможен. При отказе от необязательной рекламы участник вносит плату в размере 2 (двух) стартовых взносов.

6. Условия проведения соревнований.
6.1. Соревнования включают в себя парные квалификационные заезды участников без деления на классы. Количество квалификационных заездов для одного участника -2 (два).
6.2. Процедура квалификационных заездов: 2 (два) парных заезда для каждого участника на время. Результатом квалификации является лучшее время из 2 (двух) попыток.
6.3. Водители, не прошедшие квалификационные заезды, снимаются с соревнований.
6.4. Основная гонка состоит из парных заездов участников,
разделённых на следующие классы:
N - Национальный (National)
Серийный легковой автомобиль. Переднеприводные автомобили с объёмом двигателя до 1300 куб.см. включительно. Все заднеприводные автомобили Российского производства. Все полноприводные автомобили Российского производства. Никакие доработки конструкции автомобиля, ведущие к увеличению объёма двигателя, не допускаются.
SL - Уличный легкий (Street Light)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: до 1800 куб.см. включительно.
FS A - Уличный быстрый А (Fast Street A)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: 1801-2500 (включительно) куб.см.
FS B - Уличный быстрый В (Fast Street B)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: 2501-3500 (включительно) куб.см.
US - Уличный неограниченный (Unlimited Street)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: 3501 куб.см. и более.
6.5. Водители, занявшие в своём классе, по итогам квалификационных заездов места с 1 по 8 допускаются к четвертьфинальным заездам. Водители, занявшие места с 9 и далее выбывают из соревнований. Это условие распространяется на классы, в которых заявилось более 8 Водителей.
6.6. При количестве заявленных Водителей в классе от 4 (четырёх) до 7 (семи) выбывают из соревнований Водители, занявшие места с 5 и далее. Оставшиеся Водители допускаются к полуфинальным заездам.
6.7. При 3 (трёх) заявленных в классе Водителях после квалификации переходят сразу к финальным заездам.
6.8. Четвертьфинальные заезды комплектуются из 8 (восьми)
Водителей, прошедших квалификацию по принципу «лучший с худшим». 1 (первое) время с 8 (восьмым), 2 (второе) с 7 (седьмым), 3 (третье) с 6(шестым), 4 (четвёртое) с 5 (пятым). Водители, проигравшие в четвертьфинальных заездах, выбывают из соревнований.
6.9. Полуфинальные заезды комплектуются из 4 (четырёх) Водителей, победивших в четвертьфинальных заездах по принципу «лучший с худшим». 1 (первое) время с 4 (четвёртым), 2 (второе) с 3 (третьим). Водители, проигравшие в полуфинальных заездах, стартуют в «утешительном» заезде за 3 (третье) место до 2 (двух) побед одного из Водителей.
6.10. Финальные заезды комплектуются из победителей полуфинальных заездов, которые стартуют между собой за 1 (первое) место до 2 (двух)побед одного из Водителей. Проигравшему в борьбе за 1 (первое) место присуждается 2 (второе).
6.11. По взаимной договорённости Водителей финальные заезды за 1 (первое) и 3 (третье) места могут проходить до 1 (одной) победы.

8. Трасса соревнований.
8.1. Длина зоны соревнований: складывается из трассы, предстартовой зоны, зоны торможения.
8.2. Длина трассы - 402.3 метра.
8.3. Длина предстартовой зоны - не менее 9 метров
8.4. Длина зоны торможения - 280 метров
8.5. Ширина одной полосы - 4.5 метра
8.6. Ширина полосы возврата - 3 метра
8.7. Границы трассы и осевая линия, линии старта и финиша должны быть помечены белой или желтой полосой шириной минимум 100 мм или конусами.

10. Определение результатов.
10.1. Соревнования личные. Личные результаты определяются по
итоговому месту, занятому Водителем.
10.2. Первые 4 (четыре) места в каждом классе определяются по итогам финальных заездов, дальнейшие места распределяются по лучшему времени, показанному Водителем в заездах.
10.3. При одинаковых значениях лучшего времени предпочтение отдаётся Водителю, показавшему лучшее время в первом заезде, а при равенстве и этих показателей - по лучшему среднему времени всех заездов. При разнице времени 0,02 (две сотые) секунды и менее, если время определялось при помощи ручного хронометража, возможно проведение контрольного заезда между водителями для прямого определения лучшего без учета хронометража.

14. Заявка.
14.1. Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются до 27 апреля 2007. по электронной почте: vdt-mail@rambler.ru
14.2. Участие в соревнованиях, с внесением стартового взноса как
добровольного пожертвования на организацию и проведение соревнований, является добровольным для всех участников.
14.3. Размер стартового взноса равняется 1000 руб
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2007, Чт 16:21

Фьюжка писал(а):
Andrei_Don писал(а):
Фьюжка писал(а):Автор отпишись не по поводу регламента а поповоду допускаемого облегчения,замены на поликарбонат и т.д- в классе Sl корчем ехать можно? :oops:
14,4 ехала 2108 из Белгорода
АБСОЛЮТНЫЙ КОРЧ, даже стекла из оргстекла были сделаны и бак на 5 литров.
КАК угодно извращались с машинами...
Оке, будет хонда-корч, посмотрим сколько поеду.
А таз 14.7 -необязательно корч :wink: есть и 13 сек тазы..и вьежающие в 13. :wink:
я знаю!
там хватает турбо и компрессорных тазов, машин 5-10 точно было.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2007, Чт 16:36

Фьюжка писал(а):Ну мне пох,главное чтобы Sl был послабее,чтобы я хоть не последним был :lol: :lol:
Стартовый-1000 ? нада обмозговать хватит ли денег сьездить к вам туда-сюда из Мск+ 1000взнос... :(
угу со взносом они конечно погорячились!!! пипец...
я сам офигел, рублей 500 еще нормально
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2007, Чт 21:16

посчитал расстояние 554 км, не очень далеко в принципе!
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2007, Чт 23:27

если телеметрия будет от ростова таврия Т3 приедет 8)
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2007, Пт 0:32

Дорога в Воронеж очень хорошая - платная и ровная. Ездили неоднократно из Москвы.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2007, Пт 2:50

Коль,дорога в воронеж очень сильно местами.есть куски с разделительной-там сказка,валишь себе и валишь.есть куски по одному ряду в каждую сторону+бесконечный поток фур-тошнишь 40-60 и все.и постоянные скачки м\у фурами и уворачивания от встречки.дорога оч сильно утомляет.
в воронеж за последний год ездил 3 раза...и так каждый год.платный участок длится всего километров 20-30 вроде,но это перед самым воронежем,а там еще до Липецка и от него доехать нада.
зато менты халявные постоянно там попадаюсь с 2-3 кратным превышением,максимум что отдавал 300 рб=)
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 80 гостей