Модератор: Orsich
- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Парни не желаете приехать к нам на открытие 1этапа по драг рейсингу в Воронежская область, пос. Девица.
Расстояние от Москвы около 550-600км.
Соревнования проводятся 29 апреля 2007 г. в спортивном комплексе автомобильных видов спорта «Белый Колодец», есть лицензия РАФ.
Расписание соревнований:
09:00 -11:00 Приезд и регистрация спортсменов (на территории СК «Белый Колодец»)
11:00 -12:00 Технический осмотр. Медицинский контроль (на трассе).
12:00 -12:30 Торжественное открытие соревнований.
12:30 -14:00 Парные квалификационные заезды. 2 (два) заезда для каждого участника.
14:00 -14:30 Технический перерыв.
14:30 -17:30 Четвертьфинальные, полуфинальные и финальные заезды во всех классах.
17:30 -18:00 Подведение итогов, утверждение результатов.
18:00 -18:30 Награждение победителей.
Основная гонка состоит из парных заездов участников,
разделённых на следующие классы:
N - Национальный (National)
Серийный легковой автомобиль. Переднеприводные автомобили с объёмом двигателя до 1300 куб.см. включительно.
SL - Уличный легкий (Street Light)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: до 1800 куб.см. включительно.
FS A - Уличный быстрый А (Fast Street A)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: 1801-2500 (включительно) куб.см.
FS B - Уличный быстрый В (Fast Street B)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: 2501-3500 (включительно) куб.см.
US - Уличный неограниченный (Unlimited Street)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: 3501 куб.см. и более.
Более чем адекватный регламент!!!
В прошлом году победитель класса SL - Уличный легкий (Street Light)
до 1800 куб.см., включительно, 2108 ехала 14,4-14,7сек
1801-2500 13,7-13,9- заднеприводная 2108 SPY с центральномоторной компоновкой и 4 дросселями.
Так что шансы очень велеки!!!
Обещают телеметрию, DJ, конкурсы, подарки.
Расстояние от Москвы около 550-600км.
Соревнования проводятся 29 апреля 2007 г. в спортивном комплексе автомобильных видов спорта «Белый Колодец», есть лицензия РАФ.
Расписание соревнований:
09:00 -11:00 Приезд и регистрация спортсменов (на территории СК «Белый Колодец»)
11:00 -12:00 Технический осмотр. Медицинский контроль (на трассе).
12:00 -12:30 Торжественное открытие соревнований.
12:30 -14:00 Парные квалификационные заезды. 2 (два) заезда для каждого участника.
14:00 -14:30 Технический перерыв.
14:30 -17:30 Четвертьфинальные, полуфинальные и финальные заезды во всех классах.
17:30 -18:00 Подведение итогов, утверждение результатов.
18:00 -18:30 Награждение победителей.
Основная гонка состоит из парных заездов участников,
разделённых на следующие классы:
N - Национальный (National)
Серийный легковой автомобиль. Переднеприводные автомобили с объёмом двигателя до 1300 куб.см. включительно.
SL - Уличный легкий (Street Light)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: до 1800 куб.см. включительно.
FS A - Уличный быстрый А (Fast Street A)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: 1801-2500 (включительно) куб.см.
FS B - Уличный быстрый В (Fast Street B)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: 2501-3500 (включительно) куб.см.
US - Уличный неограниченный (Unlimited Street)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: 3501 куб.см. и более.
Более чем адекватный регламент!!!
В прошлом году победитель класса SL - Уличный легкий (Street Light)
до 1800 куб.см., включительно, 2108 ехала 14,4-14,7сек
1801-2500 13,7-13,9- заднеприводная 2108 SPY с центральномоторной компоновкой и 4 дросселями.
Так что шансы очень велеки!!!
Обещают телеметрию, DJ, конкурсы, подарки.
Последний раз редактировалось Andrei_Don 05 апр 2007, Чт 7:59, всего редактировалось 1 раз.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
- temper
- да ты успокооООйся
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
- Машина: чорный мокасин
- Откуда: Rostov-Father
- Контактная информация:
от ростова поедут несколько машин скорей всего
так что отличный повод увидется и наклюкатца
так что отличный повод увидется и наклюкатца

самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno
http://coub.com/vsenormalno
- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
temper писал(а):от ростова поедут несколько машин скорей всего
так что отличный повод увидется и наклюкатца

ближе к этапу телефноами обменяемся.
Побольше хонд!!!
В прошлом году НИ ОДНОЙ, НИ В ОДНОМ КЛАССЕ НЕ БЫЛО

09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
Увидев название кубка подумал что одни трактора да сенокосилки соберутся
З.Ы. без обид...просто назание понравилось...

З.Ы. без обид...просто назание понравилось...
Torneo SiR-T CF-4 F20B
ADM - 2.10.3
ADM - 2.10.3
- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
tuloop писал(а):Увидев название кубка подумал что одни трактора да сенокосилки соберутся![]()
З.Ы. без обид...просто назание понравилось...

Черноземье- это города ЦФО: Воронеж, Белгород, Курск, Липецк.
Приветствуются ВСЕ!!!
Последний раз редактировалось Andrei_Don 05 апр 2007, Чт 15:46, всего редактировалось 1 раз.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
- temper
- да ты успокооООйся
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
- Машина: чорный мокасин
- Откуда: Rostov-Father
- Контактная информация:
там же вроде рядом трасса для кросса как раз жечь на трахторахtuloop писал(а):Увидев название кубка подумал что одни трактора да сенокосилки соберутся![]()
З.Ы. без обид...просто назание понравилось...

самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno
http://coub.com/vsenormalno
- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
парни катались на простых машинах по этой трассе- прикольно!temper писал(а):там же вроде рядом трасса для кросса как раз жечь на трахторахtuloop писал(а):Увидев название кубка подумал что одни трактора да сенокосилки соберутся![]()
З.Ы. без обид...просто назание понравилось...
толкьо машина потом грязная очень...
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
парни катались на простых машинах по этой трассе- прикольно!temper писал(а):там же вроде рядом трасса для кросса как раз жечь на трахторахtuloop писал(а):Увидев название кубка подумал что одни трактора да сенокосилки соберутся![]()
З.Ы. без обид...просто назание понравилось...
только машина потом грязная очень...
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Из регламента
8. Трасса соревнований.
8.1. Длина зоны соревнований: складывается из трассы, предстартовой зоны, зоны торможения.
8.2. Длина трассы - 402.3 метра.
8.3. Длина предстартовой зоны - не менее 9 метров
8.4. Длина зоны торможения - 280 метров
8.5. Ширина одной полосы - 4.5 метра
8.6. Ширина полосы возврата - 3 метра
8.7. Границы трассы и осевая линия, линии старта и финиша должны быть помечены белой или желтой полосой шириной минимум 100 мм или конусами.
8. Трасса соревнований.
8.1. Длина зоны соревнований: складывается из трассы, предстартовой зоны, зоны торможения.
8.2. Длина трассы - 402.3 метра.
8.3. Длина предстартовой зоны - не менее 9 метров
8.4. Длина зоны торможения - 280 метров
8.5. Ширина одной полосы - 4.5 метра
8.6. Ширина полосы возврата - 3 метра
8.7. Границы трассы и осевая линия, линии старта и финиша должны быть помечены белой или желтой полосой шириной минимум 100 мм или конусами.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
- temper
- да ты успокооООйся
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
- Машина: чорный мокасин
- Откуда: Rostov-Father
- Контактная информация:
если там таз ехал 14,7 то скорей всего чето можно облегчать...Фьюжка писал(а):Автор отпишись не по поводу регламента а поповоду допускаемого облегчения,замены на поликарбонат и т.д- в классе Sl корчем ехать можно?
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno
http://coub.com/vsenormalno
- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
14,4 ехала 2108 из БелгородаФьюжка писал(а):Автор отпишись не по поводу регламента а поповоду допускаемого облегчения,замены на поликарбонат и т.д- в классе Sl корчем ехать можно?
АБСОЛЮТНЫЙ КОРЧ, даже стекла из оргстекла были сделаны и бак на 5 литров.
КАК угодно извращались с машинами...
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
"Вводятся дополнительные поправочные коэффициенты к объему двигателя:
мультидроссельный впрыск – 1.2
мультикарбюраторная система – 1.2
наддув-1,6
роторный двигатель-1,8 (к фактическому объёму)
для автомобилей, оборудованных системой N20, вводится коэффициент, в зависимости от типа установки:
«сухой» (N2O поступает во впускной коллектор) - 1.6
«мокрый» (N2O подаётся в цилиндр вместе с топливом или непосредственно) – 2
мультидроссельный впрыск – 1.2
мультикарбюраторная система – 1.2
наддув-1,6
роторный двигатель-1,8 (к фактическому объёму)
для автомобилей, оборудованных системой N20, вводится коэффициент, в зависимости от типа установки:
«сухой» (N2O поступает во впускной коллектор) - 1.6
«мокрый» (N2O подаётся в цилиндр вместе с топливом или непосредственно) – 2
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Полный регламент:
Место и время проведения.
Соревнования проводятся 29 апреля 2007 г. в спортивном комплексе автомобильных видов спорта «Белый Колодец».
Расписание соревнований:
09:00 -11:00 Приезд и регистрация спортсменов (на территории СК «Белый Колодец»)
11:00 -12:00 Технический осмотр. Медицинский контроль (на трассе).
12:00 -12:30 Торжественное открытие соревнований.
12:30 -14:00 Парные квалификационные заезды. 2 (два) заезда для каждого участника.
14:00 -14:30 Технический перерыв.
14:30 -17:30 Четвертьфинальные, полуфинальные и финальные заезды во всех классах.
17:30 -18:00 Подведение итогов, утверждение результатов.
18:00 -18:30 Награждение победителей.
5. Автомобили участников.
5.1. К участию в соревнованиях допускаются автомобили, соответствующие «Техническим Требованиям к автомобилям, участвующим в соревнованиях по дрэг-рейсингу «Кубок Черноземья - 2007».
5.2. Разрешено использование шин любого производства, отвечающих нормативам по скорости и нагрузкам.
5.3. Водитель обязан резервировать места на автомобиле для размещения обязательной и необязательной рекламы. Отказ от обязательной рекламы невозможен. При отказе от необязательной рекламы участник вносит плату в размере 2 (двух) стартовых взносов.
6. Условия проведения соревнований.
6.1. Соревнования включают в себя парные квалификационные заезды участников без деления на классы. Количество квалификационных заездов для одного участника -2 (два).
6.2. Процедура квалификационных заездов: 2 (два) парных заезда для каждого участника на время. Результатом квалификации является лучшее время из 2 (двух) попыток.
6.3. Водители, не прошедшие квалификационные заезды, снимаются с соревнований.
6.4. Основная гонка состоит из парных заездов участников,
разделённых на следующие классы:
N - Национальный (National)
Серийный легковой автомобиль. Переднеприводные автомобили с объёмом двигателя до 1300 куб.см. включительно. Все заднеприводные автомобили Российского производства. Все полноприводные автомобили Российского производства. Никакие доработки конструкции автомобиля, ведущие к увеличению объёма двигателя, не допускаются.
SL - Уличный легкий (Street Light)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: до 1800 куб.см. включительно.
FS A - Уличный быстрый А (Fast Street A)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: 1801-2500 (включительно) куб.см.
FS B - Уличный быстрый В (Fast Street B)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: 2501-3500 (включительно) куб.см.
US - Уличный неограниченный (Unlimited Street)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: 3501 куб.см. и более.
6.5. Водители, занявшие в своём классе, по итогам квалификационных заездов места с 1 по 8 допускаются к четвертьфинальным заездам. Водители, занявшие места с 9 и далее выбывают из соревнований. Это условие распространяется на классы, в которых заявилось более 8 Водителей.
6.6. При количестве заявленных Водителей в классе от 4 (четырёх) до 7 (семи) выбывают из соревнований Водители, занявшие места с 5 и далее. Оставшиеся Водители допускаются к полуфинальным заездам.
6.7. При 3 (трёх) заявленных в классе Водителях после квалификации переходят сразу к финальным заездам.
6.8. Четвертьфинальные заезды комплектуются из 8 (восьми)
Водителей, прошедших квалификацию по принципу «лучший с худшим». 1 (первое) время с 8 (восьмым), 2 (второе) с 7 (седьмым), 3 (третье) с 6(шестым), 4 (четвёртое) с 5 (пятым). Водители, проигравшие в четвертьфинальных заездах, выбывают из соревнований.
6.9. Полуфинальные заезды комплектуются из 4 (четырёх) Водителей, победивших в четвертьфинальных заездах по принципу «лучший с худшим». 1 (первое) время с 4 (четвёртым), 2 (второе) с 3 (третьим). Водители, проигравшие в полуфинальных заездах, стартуют в «утешительном» заезде за 3 (третье) место до 2 (двух) побед одного из Водителей.
6.10. Финальные заезды комплектуются из победителей полуфинальных заездов, которые стартуют между собой за 1 (первое) место до 2 (двух)побед одного из Водителей. Проигравшему в борьбе за 1 (первое) место присуждается 2 (второе).
6.11. По взаимной договорённости Водителей финальные заезды за 1 (первое) и 3 (третье) места могут проходить до 1 (одной) победы.
8. Трасса соревнований.
8.1. Длина зоны соревнований: складывается из трассы, предстартовой зоны, зоны торможения.
8.2. Длина трассы - 402.3 метра.
8.3. Длина предстартовой зоны - не менее 9 метров
8.4. Длина зоны торможения - 280 метров
8.5. Ширина одной полосы - 4.5 метра
8.6. Ширина полосы возврата - 3 метра
8.7. Границы трассы и осевая линия, линии старта и финиша должны быть помечены белой или желтой полосой шириной минимум 100 мм или конусами.
10. Определение результатов.
10.1. Соревнования личные. Личные результаты определяются по
итоговому месту, занятому Водителем.
10.2. Первые 4 (четыре) места в каждом классе определяются по итогам финальных заездов, дальнейшие места распределяются по лучшему времени, показанному Водителем в заездах.
10.3. При одинаковых значениях лучшего времени предпочтение отдаётся Водителю, показавшему лучшее время в первом заезде, а при равенстве и этих показателей - по лучшему среднему времени всех заездов. При разнице времени 0,02 (две сотые) секунды и менее, если время определялось при помощи ручного хронометража, возможно проведение контрольного заезда между водителями для прямого определения лучшего без учета хронометража.
14. Заявка.
14.1. Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются до 27 апреля 2007. по электронной почте: vdt-mail@rambler.ru
14.2. Участие в соревнованиях, с внесением стартового взноса как
добровольного пожертвования на организацию и проведение соревнований, является добровольным для всех участников.
14.3. Размер стартового взноса равняется 1000 руб
Место и время проведения.
Соревнования проводятся 29 апреля 2007 г. в спортивном комплексе автомобильных видов спорта «Белый Колодец».
Расписание соревнований:
09:00 -11:00 Приезд и регистрация спортсменов (на территории СК «Белый Колодец»)
11:00 -12:00 Технический осмотр. Медицинский контроль (на трассе).
12:00 -12:30 Торжественное открытие соревнований.
12:30 -14:00 Парные квалификационные заезды. 2 (два) заезда для каждого участника.
14:00 -14:30 Технический перерыв.
14:30 -17:30 Четвертьфинальные, полуфинальные и финальные заезды во всех классах.
17:30 -18:00 Подведение итогов, утверждение результатов.
18:00 -18:30 Награждение победителей.
5. Автомобили участников.
5.1. К участию в соревнованиях допускаются автомобили, соответствующие «Техническим Требованиям к автомобилям, участвующим в соревнованиях по дрэг-рейсингу «Кубок Черноземья - 2007».
5.2. Разрешено использование шин любого производства, отвечающих нормативам по скорости и нагрузкам.
5.3. Водитель обязан резервировать места на автомобиле для размещения обязательной и необязательной рекламы. Отказ от обязательной рекламы невозможен. При отказе от необязательной рекламы участник вносит плату в размере 2 (двух) стартовых взносов.
6. Условия проведения соревнований.
6.1. Соревнования включают в себя парные квалификационные заезды участников без деления на классы. Количество квалификационных заездов для одного участника -2 (два).
6.2. Процедура квалификационных заездов: 2 (два) парных заезда для каждого участника на время. Результатом квалификации является лучшее время из 2 (двух) попыток.
6.3. Водители, не прошедшие квалификационные заезды, снимаются с соревнований.
6.4. Основная гонка состоит из парных заездов участников,
разделённых на следующие классы:
N - Национальный (National)
Серийный легковой автомобиль. Переднеприводные автомобили с объёмом двигателя до 1300 куб.см. включительно. Все заднеприводные автомобили Российского производства. Все полноприводные автомобили Российского производства. Никакие доработки конструкции автомобиля, ведущие к увеличению объёма двигателя, не допускаются.
SL - Уличный легкий (Street Light)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: до 1800 куб.см. включительно.
FS A - Уличный быстрый А (Fast Street A)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: 1801-2500 (включительно) куб.см.
FS B - Уличный быстрый В (Fast Street B)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: 2501-3500 (включительно) куб.см.
US - Уличный неограниченный (Unlimited Street)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: 3501 куб.см. и более.
6.5. Водители, занявшие в своём классе, по итогам квалификационных заездов места с 1 по 8 допускаются к четвертьфинальным заездам. Водители, занявшие места с 9 и далее выбывают из соревнований. Это условие распространяется на классы, в которых заявилось более 8 Водителей.
6.6. При количестве заявленных Водителей в классе от 4 (четырёх) до 7 (семи) выбывают из соревнований Водители, занявшие места с 5 и далее. Оставшиеся Водители допускаются к полуфинальным заездам.
6.7. При 3 (трёх) заявленных в классе Водителях после квалификации переходят сразу к финальным заездам.
6.8. Четвертьфинальные заезды комплектуются из 8 (восьми)
Водителей, прошедших квалификацию по принципу «лучший с худшим». 1 (первое) время с 8 (восьмым), 2 (второе) с 7 (седьмым), 3 (третье) с 6(шестым), 4 (четвёртое) с 5 (пятым). Водители, проигравшие в четвертьфинальных заездах, выбывают из соревнований.
6.9. Полуфинальные заезды комплектуются из 4 (четырёх) Водителей, победивших в четвертьфинальных заездах по принципу «лучший с худшим». 1 (первое) время с 4 (четвёртым), 2 (второе) с 3 (третьим). Водители, проигравшие в полуфинальных заездах, стартуют в «утешительном» заезде за 3 (третье) место до 2 (двух) побед одного из Водителей.
6.10. Финальные заезды комплектуются из победителей полуфинальных заездов, которые стартуют между собой за 1 (первое) место до 2 (двух)побед одного из Водителей. Проигравшему в борьбе за 1 (первое) место присуждается 2 (второе).
6.11. По взаимной договорённости Водителей финальные заезды за 1 (первое) и 3 (третье) места могут проходить до 1 (одной) победы.
8. Трасса соревнований.
8.1. Длина зоны соревнований: складывается из трассы, предстартовой зоны, зоны торможения.
8.2. Длина трассы - 402.3 метра.
8.3. Длина предстартовой зоны - не менее 9 метров
8.4. Длина зоны торможения - 280 метров
8.5. Ширина одной полосы - 4.5 метра
8.6. Ширина полосы возврата - 3 метра
8.7. Границы трассы и осевая линия, линии старта и финиша должны быть помечены белой или желтой полосой шириной минимум 100 мм или конусами.
10. Определение результатов.
10.1. Соревнования личные. Личные результаты определяются по
итоговому месту, занятому Водителем.
10.2. Первые 4 (четыре) места в каждом классе определяются по итогам финальных заездов, дальнейшие места распределяются по лучшему времени, показанному Водителем в заездах.
10.3. При одинаковых значениях лучшего времени предпочтение отдаётся Водителю, показавшему лучшее время в первом заезде, а при равенстве и этих показателей - по лучшему среднему времени всех заездов. При разнице времени 0,02 (две сотые) секунды и менее, если время определялось при помощи ручного хронометража, возможно проведение контрольного заезда между водителями для прямого определения лучшего без учета хронометража.
14. Заявка.
14.1. Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются до 27 апреля 2007. по электронной почте: vdt-mail@rambler.ru
14.2. Участие в соревнованиях, с внесением стартового взноса как
добровольного пожертвования на организацию и проведение соревнований, является добровольным для всех участников.
14.3. Размер стартового взноса равняется 1000 руб
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
я знаю!Фьюжка писал(а):Оке, будет хонда-корч, посмотрим сколько поеду.Andrei_Don писал(а):14,4 ехала 2108 из БелгородаФьюжка писал(а):Автор отпишись не по поводу регламента а поповоду допускаемого облегчения,замены на поликарбонат и т.д- в классе Sl корчем ехать можно?
АБСОЛЮТНЫЙ КОРЧ, даже стекла из оргстекла были сделаны и бак на 5 литров.
КАК угодно извращались с машинами...
А таз 14.7 -необязательно корчесть и 13 сек тазы..и вьежающие в 13.
там хватает турбо и компрессорных тазов, машин 5-10 точно было.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
угу со взносом они конечно погорячились!!! пипец...Фьюжка писал(а):Ну мне пох,главное чтобы Sl был послабее,чтобы я хоть не последним был![]()
![]()
Стартовый-1000 ? нада обмозговать хватит ли денег сьездить к вам туда-сюда из Мск+ 1000взнос...
я сам офигел, рублей 500 еще нормально
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
посчитал расстояние 554 км, не очень далеко в принципе!
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
- temper
- да ты успокооООйся
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
- Машина: чорный мокасин
- Откуда: Rostov-Father
- Контактная информация:
если телеметрия будет от ростова таврия Т3 приедет 

самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno
http://coub.com/vsenormalno
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Дорога в Воронеж очень хорошая - платная и ровная. Ездили неоднократно из Москвы.
- salim
- xxx squad
- Сообщения: 5867
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
- Откуда: кризиссити
- Контактная информация:
Коль,дорога в воронеж очень сильно местами.есть куски с разделительной-там сказка,валишь себе и валишь.есть куски по одному ряду в каждую сторону+бесконечный поток фур-тошнишь 40-60 и все.и постоянные скачки м\у фурами и уворачивания от встречки.дорога оч сильно утомляет.
в воронеж за последний год ездил 3 раза...и так каждый год.платный участок длится всего километров 20-30 вроде,но это перед самым воронежем,а там еще до Липецка и от него доехать нада.
зато менты халявные постоянно там попадаюсь с 2-3 кратным превышением,максимум что отдавал 300 рб=)
в воронеж за последний год ездил 3 раза...и так каждый год.платный участок длится всего километров 20-30 вроде,но это перед самым воронежем,а там еще до Липецка и от него доехать нада.
зато менты халявные постоянно там попадаюсь с 2-3 кратным превышением,максимум что отдавал 300 рб=)
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 80 гостей