Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2007, Пн 23:53

Сева,твой поседеет пока дождется=)
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
Red'skin
барыго клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 10:51
Откуда: Москва-Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2007, Вт 0:00

salim писал(а):Сева,твой поседеет пока дождется=)
чота кажется мне, что кто-то стаб не дождется...
даже если поседеет :lol: :lol: :lol:
ПАРОВОЗУ РУЛЬ НЕ НУЖЕН!
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2007, Вт 0:05

сева не усугубляй!!! :twisted:
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
MaxVTi
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
Откуда: Кишинев. Молдова
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2007, Вт 10:41

Я настраиваю б20 сейчас. Кромом. Жалко стенда нет - могу выложить только графики с АТГ. Но они слишком большую погрешность дают
Honda Civic X 1.5T.
Kswaped timeattack monster in build.

Аватара пользователя
MaxVTi
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
Откуда: Кишинев. Молдова
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2007, Вт 10:41

НО машин валит зачетна!
Honda Civic X 1.5T.
Kswaped timeattack monster in build.

Аватара пользователя
molodoi
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 15:41
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2007, Ср 14:19

Вот нашел в архивах хонда теха
http://www.honda-tech.com/zerothread/1894936
Для тех кто не хочет разбираться суть в следующем:
У парня мотор б20 втек 265 сил, чтобы пройти тех осмотр он поставил стоковый впуск, выпуск и валы мощность стала 180 сил. Потом вернул на место все кроме валов мощность 204, поиграл с настройками, получил 212.
Приятно понимать что я пока следую по правильному пути, хотя на такие мощности не расчитываю конечно.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2007, Ср 14:34

molodoi писал(а):Вот нашел в архивах хонда теха
http://www.honda-tech.com/zerothread/1894936
Для тех кто не хочет разбираться суть в следующем:
У парня мотор б20 втек 265 сил, чтобы пройти тех осмотр он поставил стоковый впуск, выпуск и валы мощность стала 180 сил. Потом вернул на место все кроме валов мощность 204, поиграл с настройками, получил 212.
Приятно понимать что я пока следую по правильному пути, хотя на такие мощности не расчитываю конечно.
У него наверное степень еще не меньше 12... а с нашим бензом... это смертельно) Это я про 265 сил )
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
molodoi
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 15:41
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2007, Ср 14:38

Степень вроде 11.5
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm

Аватара пользователя
molodoi
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 15:41
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2007, Ср 14:42

точно 11.5
тут он тестирует валы на своем моторе
http://www.honda-tech.com/zerothread?id=1786276
сканк про 3 показал меньше мощности чем про2 как раз из-за степени
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2007, Ср 15:17

molodoi писал(а):точно 11.5
тут он тестирует валы на своем моторе
http://www.honda-tech.com/zerothread?id=1786276
сканк про 3 показал меньше мощности чем про2 как раз из-за степени
Я какраз беру Про2+ под степень 11.5-11.8 )
Это гуд )
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
molodoi
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 15:41
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2007, Ср 15:21

Ага, внял моим наставлениям!
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2007, Ср 15:37

molodoi писал(а):Ага, внял моим наставлениям!
)
А ты на каких валах буш ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2007, Ср 15:41

admin писал(а):
molodoi писал(а):точно 11.5
тут он тестирует валы на своем моторе
http://www.honda-tech.com/zerothread?id=1786276
сканк про 3 показал меньше мощности чем про2 как раз из-за степени
Я какраз беру Про2+ под степень 11.5-11.8 )
Это гуд )
а я как раз делаю степень 11,5 под валы про 2 ))))))))))))))))

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2007, Ср 15:45

maniakk писал(а):
admin писал(а):
molodoi писал(а):точно 11.5
тут он тестирует валы на своем моторе
http://www.honda-tech.com/zerothread?id=1786276
сканк про 3 показал меньше мощности чем про2 как раз из-за степени
Я какраз беру Про2+ под степень 11.5-11.8 )
Это гуд )
а я как раз делаю степень 11,5 под валы про 2 ))))))))))))))))

Браааааааааааааатиииииик) А ты младший или как я? т.е у тебя с "+" ? )
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
molodoi
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 15:41
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2007, Ср 15:55

У меня просто стейдж 2
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2007, Ср 17:56

admin писал(а):
maniakk писал(а):
admin писал(а):
Я какраз беру Про2+ под степень 11.5-11.8 )
Это гуд )
а я как раз делаю степень 11,5 под валы про 2 ))))))))))))))))

Браааааааааааааатиииииик) А ты младший или как я? т.е у тебя с "+" ? )
ага, с +

Аватара пользователя
deadman
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2007, Чт 10:57

molodoi писал(а):Вот нашел в архивах хонда теха
http://www.honda-tech.com/zerothread/1894936
Для тех кто не хочет разбираться суть в следующем:
У парня мотор б20 втек 265 сил, чтобы пройти тех осмотр он поставил стоковый впуск, выпуск и валы мощность стала 180 сил. Потом вернул на место все кроме валов мощность 204, поиграл с настройками, получил 212.
Приятно понимать что я пока следую по правильному пути, хотя на такие мощности не расчитываю конечно.
Серж - один вопрос, а за счет чего было 265, если
Потом вернул на место все кроме валов мощность 204, поиграл с настройками, получил 212.
?
civic' 92 1.35carb

Аватара пользователя
molodoi
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 15:41
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2007, Чт 11:28

За счет валов. Просто когда он их кладет все остальные железки тоже начинают работать как надо. Фактически 50 сил на валах
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm

Аватара пользователя
deadman
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2007, Чт 11:56

molodoi писал(а):За счет валов. Просто когда он их кладет все остальные железки тоже начинают работать как надо. Фактически 50 сил на валах
ачуметь, а что ж я то так сношался со своими валами (((
civic' 92 1.35carb

Аватара пользователя
molodoi
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 15:41
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2007, Чт 12:43

скорее всего из-за степени. х.з. замерюсь посмотрим что да как, если не бахнет.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 2 гостя