Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2006, Ср 12:52

Alexxx-Si писал(а):
Mura писал(а):S100 - совсем морально усмтраевшая

S200 - нормальная приблуда, но весьма неудобная по использованию. Для нее нужен дилерский софт и куча проводов. Нужен програмеер. После настройки надо прошивать чип и втыкать его. Несмертельно все это, но после появления S300 стала уже как то не интересно.

S300 - юзер-фриендли девайс. Управление и реал-тайм апдейт в режиме онлайн по USB шнуру. Пользователь может менять настройки в любой момент подключившись по лэптопу. Интерфейс схожий с КПро, но поддерживается в отличии от него реал-тайм апдейт.

Советую скачать с сайта хондаты прогу и потыкать. Вопросы появятся - велкам.

У меня в ОБД 1 чип стоит нестандартный, это не помешает подключить С300 ??
чип вынимается, вместо него вставляется плата С300
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2006, Ср 12:53

это хорошо, а с чем тогда едят К 100 и К ПРО ???

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2006, Ср 13:31

К100 и Кпро - это все примерно то же самое, только для К-моторов
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2006, Ср 19:05

На К серии OBDIIB - поэтому платы другие.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2006, Чт 3:04

Я тут парня одного нашел с питера вот че мне написал

Предлагаю из стоковых мозгов P30 сделать полностью перепрограммируемые. Это мощный инструмент для редактирования
всех параметров работы двигателя. Вы без проблем сможете изменять топливные карты, карты зажигания, значения коэффициента лямбда, к которому должен стремиться комп, сможете двигать отсечки, момент
включения ВТЕКа, менять заданные обороты холостого хода, отключать лямбду, её подогрев, датчик детонации, датчик электрической нагрузки, сможете убрать такие условия включения ВТЕКа как температура ОЖ, скорость авто и многое другое. В случае турбины Вы сможете добавить в карты колонки под избыточное давление, причём программа пересчитает всё под новый МАР-сенсор, который Вы выберете (нужно лишь знать его параметры), так же Вы сможете пересчитывать карты под новые форсунки, новое давление в рейке. Вы сможете добавить колонки в карты до 11000 оборотов. Можно так же настроить прошивку под четырёхдроссельный впуск. Можно редактировать топливные карты, карты зажигания по логу показаний лямбда-зонда и датчика детонации автоматически.
Пример - Вы садитесь с буком в машину, включаете зажигание, читаете прошивку, редактируете что нужно Вам, заливаете обратно, выключаете зажигание, включаете его и едете. Можно редактировать параметры прямо на ходу, но только те, которые в данный момент не используются. Например Вы едете на первой и стучитесь в отсечку - подвинуть Вы её не сможете, потому что комп в данный момент читает эти данные. А если сбросите оборотов 1000, отсечка легко пододвинется. Аналогия с файловой системой компьютера - нельзя удалить или изменить файл, который в данный момент уже используется другой программой.

Что для этого всего нужно.
1. Нужны мозги P30. У меня имеются такие - стоить будут 5000 рублей, если будем делать их перепрограммируемыми и 200 доларов, если хотите просто купить их.
2. Нужно переделать эти мозги в полностью перепрограммируемые. Работа будет стоить 9000 рублей.
3. Нужен переходник OBD2a-->OBD1. У меня он есть, стоить будет 3000 рублей.
ИТОГО Получается 5000+9000+3000=17 000 или 600 баксов!!!

Кто как к такому внедрению относится???

Теперь вопрос для продвинутых и опытных тюнеров!!!

Получается что даже если я посталю например валы, впуск, или выпуск мой двигатель от этого лучше не поедет поскольку мозг под это не прошит?
И вообще получается что любой тюнинг мотора должен начаться с покупки либо таких мозгов с софтом и переходниками (или аналога S300) и покупки широкополосной лямбды (например ЛМ1) все это внедрять м просто начинать эксперементировать? Богатить смесь и постепенно ее беднить до оптимального соотношения?
Затем при покупке например валов, впуска, поршней, расточек разных, полировок, выпуска, компрессора, турбины, и т.д. и их установки - все сначала по показания лямбды? Тока тогда будет толк!!! Температура выхлопа тоже необходима для грамотной настройки?! Какие показания #какчелентано наиболее оптимальны для повседневное езды? Есть у кого готовые прошивки для валов, впуска или выпуска??! Какие проблемы могут вылезти при этом?

У меня сложилось верное представление об грамотной настройке или нет?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
deadman
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2006, Чт 10:48

ТУПЕР писал(а):Я тут парня одного нашел с питера вот че мне написал

Предлагаю из стоковых мозгов P30 сделать полностью перепрограммируемые. Это мощный инструмент для редактирования
всех параметров работы двигателя. Вы без проблем сможете изменять топливные карты, карты зажигания, значения коэффициента лямбда, к которому должен стремиться комп, сможете двигать отсечки, момент
включения ВТЕКа, менять заданные обороты холостого хода, отключать лямбду, её подогрев, датчик детонации, датчик электрической нагрузки, сможете убрать такие условия включения ВТЕКа как температура ОЖ, скорость авто и многое другое. В случае турбины Вы сможете добавить в карты колонки под избыточное давление, причём программа пересчитает всё под новый МАР-сенсор, который Вы выберете (нужно лишь знать его параметры), так же Вы сможете пересчитывать карты под новые форсунки, новое давление в рейке. Вы сможете добавить колонки в карты до 11000 оборотов. Можно так же настроить прошивку под четырёхдроссельный впуск. Можно редактировать топливные карты, карты зажигания по логу показаний лямбда-зонда и датчика детонации автоматически.
Пример - Вы садитесь с буком в машину, включаете зажигание, читаете прошивку, редактируете что нужно Вам, заливаете обратно, выключаете зажигание, включаете его и едете. Можно редактировать параметры прямо на ходу, но только те, которые в данный момент не используются. Например Вы едете на первой и стучитесь в отсечку - подвинуть Вы её не сможете, потому что комп в данный момент читает эти данные. А если сбросите оборотов 1000, отсечка легко пододвинется. Аналогия с файловой системой компьютера - нельзя удалить или изменить файл, который в данный момент уже используется другой программой.

Что для этого всего нужно.
1. Нужны мозги P30. У меня имеются такие - стоить будут 5000 рублей, если будем делать их перепрограммируемыми и 200 доларов, если хотите просто купить их.
2. Нужно переделать эти мозги в полностью перепрограммируемые. Работа будет стоить 9000 рублей.
3. Нужен переходник OBD2a-->OBD1. У меня он есть, стоить будет 3000 рублей.
ИТОГО Получается 5000+9000+3000=17 000 или 600 баксов!!!

Кто как к такому внедрению относится???

Теперь вопрос для продвинутых и опытных тюнеров!!!

Получается что даже если я посталю например валы, впуск, или выпуск мой двигатель от этого лучше не поедет поскольку мозг под это не прошит?
И вообще получается что любой тюнинг мотора должен начаться с покупки либо таких мозгов с софтом и переходниками (или аналога S300) и покупки широкополосной лямбды (например ЛМ1) все это внедрять м просто начинать эксперементировать? Богатить смесь и постепенно ее беднить до оптимального соотношения?
Затем при покупке например валов, впуска, поршней, расточек разных, полировок, выпуска, компрессора, турбины, и т.д. и их установки - все сначала по показания лямбды? Тока тогда будет толк!!! Температура выхлопа тоже необходима для грамотной настройки?! Какие показания #какчелентано наиболее оптимальны для повседневное езды? Есть у кого готовые прошивки для валов, впуска или выпуска??! Какие проблемы могут вылезти при этом?

У меня сложилось верное представление об грамотной настройке или нет?
Это полностью текст Кости ака Kotey.M с Иркутска, так что парень с Питера тебя либо парит (что непохоже, т.к. цены ровно Костиковкие), либо ты сам не разобрался что нашел =)
civic' 92 1.35carb

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2006, Чт 11:43

deadman писал(а):
ТУПЕР писал(а):Я тут парня одного нашел с питера вот че мне написал

Предлагаю из стоковых мозгов P30 сделать полностью перепрограммируемые. Это мощный инструмент для редактирования
всех параметров работы двигателя. Вы без проблем сможете изменять топливные карты, карты зажигания, значения коэффициента лямбда, к которому должен стремиться комп, сможете двигать отсечки, момент
включения ВТЕКа, менять заданные обороты холостого хода, отключать лямбду, её подогрев, датчик детонации, датчик электрической нагрузки, сможете убрать такие условия включения ВТЕКа как температура ОЖ, скорость авто и многое другое. В случае турбины Вы сможете добавить в карты колонки под избыточное давление, причём программа пересчитает всё под новый МАР-сенсор, который Вы выберете (нужно лишь знать его параметры), так же Вы сможете пересчитывать карты под новые форсунки, новое давление в рейке. Вы сможете добавить колонки в карты до 11000 оборотов. Можно так же настроить прошивку под четырёхдроссельный впуск. Можно редактировать топливные карты, карты зажигания по логу показаний лямбда-зонда и датчика детонации автоматически.
Пример - Вы садитесь с буком в машину, включаете зажигание, читаете прошивку, редактируете что нужно Вам, заливаете обратно, выключаете зажигание, включаете его и едете. Можно редактировать параметры прямо на ходу, но только те, которые в данный момент не используются. Например Вы едете на первой и стучитесь в отсечку - подвинуть Вы её не сможете, потому что комп в данный момент читает эти данные. А если сбросите оборотов 1000, отсечка легко пододвинется. Аналогия с файловой системой компьютера - нельзя удалить или изменить файл, который в данный момент уже используется другой программой.

Что для этого всего нужно.
1. Нужны мозги P30. У меня имеются такие - стоить будут 5000 рублей, если будем делать их перепрограммируемыми и 200 доларов, если хотите просто купить их.
2. Нужно переделать эти мозги в полностью перепрограммируемые. Работа будет стоить 9000 рублей.
3. Нужен переходник OBD2a-->OBD1. У меня он есть, стоить будет 3000 рублей.
ИТОГО Получается 5000+9000+3000=17 000 или 600 баксов!!!

Кто как к такому внедрению относится???

Теперь вопрос для продвинутых и опытных тюнеров!!!

Получается что даже если я посталю например валы, впуск, или выпуск мой двигатель от этого лучше не поедет поскольку мозг под это не прошит?
И вообще получается что любой тюнинг мотора должен начаться с покупки либо таких мозгов с софтом и переходниками (или аналога S300) и покупки широкополосной лямбды (например ЛМ1) все это внедрять м просто начинать эксперементировать? Богатить смесь и постепенно ее беднить до оптимального соотношения?
Затем при покупке например валов, впуска, поршней, расточек разных, полировок, выпуска, компрессора, турбины, и т.д. и их установки - все сначала по показания лямбды? Тока тогда будет толк!!! Температура выхлопа тоже необходима для грамотной настройки?! Какие показания #какчелентано наиболее оптимальны для повседневное езды? Есть у кого готовые прошивки для валов, впуска или выпуска??! Какие проблемы могут вылезти при этом?

У меня сложилось верное представление об грамотной настройке или нет?
Это полностью текст Кости ака Kotey.M с Иркутска, так что парень с Питера тебя либо парит (что непохоже, т.к. цены ровно Костиковкие), либо ты сам не разобрался что нашел =)
Опа! Точно он же с иркутска и мой теска - Костя. Это он дал мне парня с Питера "МОЛОДОЙ" он это пробовал на своей машине вот у меня и осталось что Питер!
Дело не в том кто автор просто там много вопросов у меня может кто-нидудь что-нибудь добавить, опровергнуть, согласится ??!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2006, Чт 13:19

ТУПЕР писал(а):
Теперь вопрос для продвинутых и опытных тюнеров!!!

Получается что даже если я посталю например валы, впуск, или выпуск мой двигатель от этого лучше не поедет поскольку мозг под это не прошит?
И вообще получается что любой тюнинг мотора должен начаться с покупки либо таких мозгов с софтом и переходниками (или аналога S300) и покупки широкополосной лямбды (например ЛМ1) все это внедрять м просто начинать эксперементировать? Богатить смесь и постепенно ее беднить до оптимального соотношения?
Затем при покупке например валов, впуска, поршней, расточек разных, полировок, выпуска, компрессора, турбины, и т.д. и их установки - все сначала по показания лямбды? Тока тогда будет толк!!! Температура выхлопа тоже необходима для грамотной настройки?! Какие показания #какчелентано наиболее оптимальны для повседневное езды? Есть у кого готовые прошивки для валов, впуска или выпуска??! Какие проблемы могут вылезти при этом?

У меня сложилось верное представление об грамотной настройке или нет?


Это вопрос или цитата продолжается ?

Практическт верное. Но столько вопросов, что можно книгу написать.
Широкополосник - обязательно.
Датчик ЕГТ и чтото, чем будешь определять детонацию - весьма желательно.
Чужие прошивки с другого конфига - весьма рискованное мероприятие.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
molodoi
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 15:41
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2006, Чт 15:08

Вопрос не понятен.
Единственное что могу сказать мозгами я не торгую, только настраиваю их для себя.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 212 гостей