о машине здесь: http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=20&t=34835 купил ее в итоге я, потеряв надежду найти ностальгический (для меня, поскольку ездил на нем с 2001 по 2004) ретроавтомобиль ITR DC2, да еще с левым рулем и в неубитом состоянии.
установлены в процессе ремонта:
поршни с кольцами - CP Pistons 12,0 :1
вкладыши - ACL Race
шпильки - ARP
клапаны - Ferrea
заглушка егр -InLine Pro
прокладка гбц - OEM
маслосъёмные колпачки OEM
цепь и успокоитель цепи OEM
блок гильзован DARTON sleeve
Что еще сказать? За первые 150 км. пробега мотор скушал 500 г. масла мобил 5-50, и я уже подумал куда мне прилаживать в эске бочку для масла при таком расходе.

на пробеге 1100 км. поменяли масло и фильтр и сделали замер на стенде. По ощущениям мотор еще не окончательно прикатался, так что думаю тысяч черз 5 км. померять еще раз, должно дать +5 - 10 сил еще.
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить Рината RRR, который делал мотор, а также передать привет в эфире Ивану 8300rpm, который не только продал машину, а еще и любезно помог с организационными вопросами ремонта.
