Начинаем удалять проводку ненужную. Выдрали косу, все датчики предохранители и рэлюхи. Всеравно проводку новую прокладывать под MOTEC. Да и не нужны эти тонны проводов.




Снятый коллектор. Даже не посинел. Говорит о том что температура на выпуске была не выше 600 градусов. А это говорит в свою очередь о том что мистер Сусуми Кайяма очень забогатил смесь. Да это берегло двигатель, но реально машина могла ехать намного лучше будь бы смесь победнее.

Полностью голый двигатель без всех коллекторов и прочего дела. Готов к изготовлению выпускных коллекторов, впускного, а так же топливной рейки. Пока начнем с выпускных. Чтобы начать делать впускной, нужно сделать и установить рейки, не можем сделать ибо нет пока форсунок. Но работы и так хватает



