Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
viproz
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 апр 2008, Вт 11:33
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2009, Пт 16:50

А кто-нибудь ответит на мои вопросы?) Они меня все еще интересуют.
- Где в Новосибирске такое найти/заказать? Exedy Racing Stage 1, либо Competition Stage 2? Что именно будет входить в комплект поставки и что надо менять? Как понимаю "Competition Stage 2 - Street Series 2100 Clutch Kit", например - это диск+корзина+выжимной?
- Как понять, надо ли менять маховик?
Еще, как я понимаю, сомпитеч стайдж2 (экседи стайдж1) - это модель, а какой номер именно для SiR-T? Подскажите или скажите где это узнать. На сайте номера только для европейцев.

to Mura: как найду ответы на эти вопросы - обращусь к Вам) И напишите телефон в личку - куда звонить, как определюсь, пожалуйста.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2009, Пт 17:07

viproz писал(а):А кто-нибудь ответит на мои вопросы?) Они меня все еще интересуют.
- Где в Новосибирске такое найти/заказать? Exedy Racing Stage 1, либо Competition Stage 2? Что именно будет входить в комплект поставки и что надо менять? Как понимаю "Competition Stage 2 - Street Series 2100 Clutch Kit", например - это диск+корзина+выжимной?
- Как понять, надо ли менять маховик?
Еще, как я понимаю, сомпитеч стайдж2 (экседи стайдж1) - это модель, а какой номер именно для SiR-T? Подскажите или скажите где это узнать. На сайте номера только для европейцев.

to Mura: как найду ответы на эти вопросы - обращусь к Вам) И напишите телефон в личку - куда звонить, как определюсь, пожалуйста.


sirT это я так понимаю Х22 или Ф20, смотреть надо по мотору, сцепы там одинаковые вроде

тел на сайте есть
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2009, Пт 18:48

стоит металлокерамика компитишн какая именно не могу сказать но очень доволен!!!! пользовал на 350 силах и 400 момента, работает как часы, достаточно мягкая и не воняет со стартов. откатал 7 тысяч.

Night
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 17 апр 2009, Пт 12:57
Откуда: Msk
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2009, Пт 20:09

комп клатч ст4 тоже очень понравилось
работало как часы, на вкл\выкл :)

Олежка
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 мар 2010, Чт 22:57
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2010, Чт 23:06

BATMAN78 писал(а):Машина Accord CL9 - Type S на механике.

Нужна сцепа, чтоб на сток была похожа, корзина которая чуть сильнее прижимает и маховик полегче стока. Очень легкий маховик не нужен, так как хочется плавность хода хоть немного сохранить.

Подскажите что выбрать Exedy, Competiton или что еще???

Заранее спасибо.
Можно тему поднять?
Вроде поиском эта тема мне ближе :-)
Тоже CL9 Type-S 6MT
Подходит время менять сцепу (75000 на стоке думаю весьма не плохо), хочется чего-нить не стокового...пока склоняюсь к Exedy Organic stage1 08806 (HCK2044 - тоже самое ведь вроде ?)
Не очень понял, стоковый маховик обязательно нужно менять на HF02T или встанет и на стоковый маховик?
Есть какие-нить заморочки при установке?
Какие плюсы/минусы облегченного маховика кроме быстрого набора/сброса оборотов?
Заранее спасибо за ответы!

Аватара пользователя
Диман
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 27 июн 2007, Ср 0:30
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2010, Пт 11:10

Меняй сцепу на ехеди расинг ст1 и не парься, про маховик забудь, он тебе не нужен, толку не будет...
Докуя их было, но Акбарчик сказал не солидно афишировать...

Олежка
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 мар 2010, Чт 22:57
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2010, Пт 12:03

Диман13 писал(а):Меняй сцепу на ехеди расинг ст1 и не парься, про маховик забудь, он тебе не нужен, толку не будет...
Так в том и проблема...в каталоге Exedy пишут что обязательно менять маховик...значит с родным не срастется?
http://www.exedyusa.com/catalogs/2010SportsCatalog.pdf

Аватара пользователя
Диман
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 27 июн 2007, Ср 0:30
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2010, Пт 12:59

Бред, ставил, все гуд
Докуя их было, но Акбарчик сказал не солидно афишировать...

Олежка
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 мар 2010, Чт 22:57
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2010, Пт 13:25

Диман13 писал(а):Бред, ставил, все гуд
Короче насколько я понял, 08806 - это американский артикул, HCK2044 - европейский, поправьте если не прав плиз
http://www.exedy.adc-cat.com/index.php? ... 92e6ee86a9

Вот к этому киту, необязательно менять маховик?

Аватара пользователя
Диман
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 27 июн 2007, Ср 0:30
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2010, Пт 13:46

Пишут что да, может там стоковый маховик совсем ватный?!
http://www.exedyusa.com/race/Clutch_Specifications
Докуя их было, но Акбарчик сказал не солидно афишировать...

Аватара пользователя
Диман
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 27 июн 2007, Ср 0:30
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2010, Пт 13:54

Докуя их было, но Акбарчик сказал не солидно афишировать...

funkb
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 03 июн 2007, Вс 14:18
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2010, Вс 17:29

Олежка писал(а):
BATMAN78 писал(а):Машина Accord CL9 - Type S на механике.

Нужна сцепа, чтоб на сток была похожа, корзина которая чуть сильнее прижимает и маховик полегче стока. Очень легкий маховик не нужен, так как хочется плавность хода хоть немного сохранить.

Подскажите что выбрать Exedy, Competiton или что еще???

Заранее спасибо.
Можно тему поднять?
Вроде поиском эта тема мне ближе :-)
Тоже CL9 Type-S 6MT
Подходит время менять сцепу (75000 на стоке думаю весьма не плохо), хочется чего-нить не стокового...пока склоняюсь к Exedy Organic stage1 08806 (HCK2044 - тоже самое ведь вроде ?)
Не очень понял, стоковый маховик обязательно нужно менять на HF02T или встанет и на стоковый маховик?
Есть какие-нить заморочки при установке?
Какие плюсы/минусы облегченного маховика кроме быстрого набора/сброса оборотов?
Заранее спасибо за ответы!
Если интересно Exedy St1 13917руб. 1-2 недели заказ.
Hawk, K&N, AEM, DEI, Goodridge, StopTech
Замеры и настройка на моноприводном стенде Изображение

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2010, Вс 20:09

компклатч ст4 ставь и не парься супер сцепа !!!

funkb
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 03 июн 2007, Вс 14:18
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2010, Вс 21:20

бишеп писал(а):компклатч ст4 ставь и не парься супер сцепа !!!
для города экседи ст1 намного комфортнее!
Hawk, K&N, AEM, DEI, Goodridge, StopTech
Замеры и настройка на моноприводном стенде Изображение

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2010, Вс 23:52

funkb писал(а):
бишеп писал(а):компклатч ст4 ставь и не парься супер сцепа !!!
для города экседи ст1 намного комфортнее!
пизьдешь)))))
ездил 3 года на ст4-5, доволен

Аватара пользователя
Диман
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 27 июн 2007, Ср 0:30
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2010, Пн 20:06

ИМХО компклач ст4= ехеди расинг ст1
Докуя их было, но Акбарчик сказал не солидно афишировать...

Olegin
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, Сб 16:39
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2010, Чт 21:00

А кто знает, экседи ст.1 сколько максимально лошадиных сил держит и сколько макс. момента?
И как передвигаться в пробках или трогаться плавно на малых оборотах, если поставить компетишен ст.4-керамика?

Аватара пользователя
Vlad_
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2010, Сб 1:03

екседи стейдж1 почти сток- в каких то местах даже мягче - а держак у нее поприличней- с ибея самому тащить если около 11 ублей можно уложиться.
у меня комп клатч2 - меня радует - но по сравнению со стоком - оказалось педальжесть. и по сравнению с екседей1 .
када зажжжаю на бардюр - вонизма офигеть. маховик- облеченный- положительне резулаты в динамике даст - это тоже самое что вместо 12 кг колесных дисков поставить 6 кг диски , хотя комофрту поубавится наверно немного .
по компклат ст4-5 сам не юзал - но былаб возможнтсть - взял бы не задумываясь - хотя бы попробовать чо это и с чем едят.
по поводу кстати компетишна на сл7-9 - они у нескольких человеков отходив 20-30 тыщ - кончились - с чем связано неизвестно - можт серия бракованая попалось мож еще чего - а мож маховик все таки стоило заменить :)
лучше всего найди людей пофиг на какой машине - главное чтоб стейд 1, 2 , были , и керамика - сравнишь - тронуться на парковке думаю позволят- чиста выбрать сцепу.
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS

Аватара пользователя
Vlad_
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2010, Сб 1:04

Olegin писал(а):А кто знает, экседи ст.1 сколько максимально лошадиных сил держит и сколько макс. момента?
И как передвигаться в пробках или трогаться плавно на малых оборотах, если поставить компетишен ст.4-керамика?
на exedyusa.com чото написано - в % к стоку ... кажись.(можт в PDF каком нить с сайта- где каталог)
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS

BIGGEST
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 25 мар 2009, Ср 10:53
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2010, Сб 14:59

компитишен карбон-кевлар уже 30 тыков, полет нормальный, в пробках проблем не ощущаю, держак отличный, подванивает не очень приятно, ногу левую подкачать в самый раз :)
Honda Orthia 250Hp 0.35 bar Tuned by RRR Customz
Drive2

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 230 гостей