Модератор: OleGUN
-
- Candyman
- Сообщения: 6750
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd
Civic Vi-RS 96г.в., 3 stage VTEC 130л.с., состояние отличное, естестевнно за столько лет на кузове появились какие-то незначительные коцки, главное что ничего не гниёт и не собираеться! Реально для такого года состояние кузова идеальное, бит был очень слабо в морду и то в Японии, красился бампер и менялось крыло, больше ничего по кузову не делеали! Мотор 130л.с. масло есть примерно 1л от замены до замены(что естественно, меняю каждые 7-8000км), вариатор в иделае, никаких проблем, менялся 10000 назад на контрактный из Японии! авто праворульное, из опций: климат, все электро стекла, музыка. Колеса R16 на новой зиме, тормоза передние 282мм, би-линзы ксеноновые, тонировка. Салон в идеале, очень ухожен и не прокурен! авто для реальных ценителей! Сделано большое ТО! Фото завтра! Цена 225000 с торгом! 89265938833 Илья.
значит просто Ferio! Продаеться очень срочно!!!!!
200000!!!!!!!!
года так 98 ещеAlexxx-Si писал(а):Это цена леворукой машины.
За сколько тогда вы считаете нужно мою продавать?
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
если срочно-то за 100. Если за пару месяцев-то 150.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
да вы чего....
Это жизнь, чувак 

первую фотку с автору поставил себе на десктоп
- NAO
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 13:22
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Летом продавал ЕК3 2000 г., т.е. рестайл, D15B без втека, 105 лошадей, автомат, один хозяин в России, пробег 125, сток полный, машина ехала на уровне Vi-Rs, немного отставала только после 120 км/ч, пару Вирсов приделывал, вся ровная, только элементы обновлялись от сколов и царапин... Купил парень из Хондовского сервиса, при проверке сказали, что один из самых живых машин этого поколения, насчитали, что до идеала надо вложить около 10 тыс.р. (в движку масло оригинал, тормозуха оригинал, свечи оригинал (фанаты оригинала))) и заменить немного потрескавшийся ремень генератора). Я рад был отдать в хорошие руки за 195!!!
Причем это Екат, а не Москва!

А тут 96 год, пробег за двести, варик и 200 без торга
Причем это Екат, а не Москва!

А тут 96 год, пробег за двести, варик и 200 без торга

Был овощ ЕК3... сейчас в раздумьях...
чем варик хуже автомата??NAO писал(а):А тут 96 год, пробег за двести, варик и 200 без торга
да, год 96, но мне кажеться когда отсчет идёт уже за 10 лет, то 2-3 года роли не играет, там больше играет состояние кузова, что в моём случае близиться к идеальному, да коцки есть, но на столько мелкие, что у двухгодовалой машины будет больше. Гнилья вообще нету, щас помоему из 5 у 4 сивиков подобного года(даже свежее) гнилые арки задние....
учитывая что руль правый варик сдесь только плюс и едет лучше чем на автомате это факт! при этом проблем с ним нету.
мотор я тоже живой, хавть 1 литр на 10000 это обычное дело.
ну и в довесок ко всему на машине стоят 15 тормоза, 16 колеса, ксенон(линзы, не альтернатива), музыка, тонирока.... и поменяно очень много всего!!!
она реально стоит 200000, но я понимаю что реально сложно продать за эти деньги её((
вообщем будут желающие купить, обращайтесь, цена обсуждаема! машинки две, а продавать решено было эту((
З.Ы. варик всётаки лучше автомата)))
учитывая что руль правый варик сдесь только плюс и едет лучше чем на автомате это факт! при этом проблем с ним нету.
мотор я тоже живой, хавть 1 литр на 10000 это обычное дело.
ну и в довесок ко всему на машине стоят 15 тормоза, 16 колеса, ксенон(линзы, не альтернатива), музыка, тонирока.... и поменяно очень много всего!!!
она реально стоит 200000, но я понимаю что реально сложно продать за эти деньги её((
вообщем будут желающие купить, обращайтесь, цена обсуждаема! машинки две, а продавать решено было эту((
З.Ы. варик всётаки лучше автомата)))
если честно то дороже чем тыщ за 170 нереал и то хз. 

http://tarkin.ru/pics/hypnotoad.swf
Не убивайте меня! У меня жена,дети!!Убейте лучше их!!!! (с) Гомер Симпсон
RSX S 2х2
Не убивайте меня! У меня жена,дети!!Убейте лучше их!!!! (с) Гомер Симпсон
RSX S 2х2
- NAO
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 13:22
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Надежностью, сужу по отзывам друзей и знакомых, так же в инете встречал много случаев недовольства надежностью вариком, хотя у одного знакомого при пробеге около 200 был вполне живой, выезжал мой, после 120-130 км/ч, у кого варик не совсем хорошо работал (плавающие обороты) выезжались автоматом без проблем, по сути все зависит от стиля езды водителя и отношению к технике, как известно с дуру и х сломать можно)))berd писал(а):чем варик хуже автомата??
96 год - не рестайл, на любителя, лично мне больше рестайл нравится. По поводу гнилья скажу, что JDM молодцы, начав читать redliners, был в шоке, что у европейцев 99-00 годов гниют арки и цветут крылья, до этого общался исключительно с праворульщиками, видел машины 96-97 годов, которые в России 4-5 лет, ни одной ржавчины не обнаружил (битые места не в счет)))-Илюха- писал(а):да, год 96, но мне кажеться когда отсчет идёт уже за 10 лет, то 2-3 года роли не играет, там больше играет состояние кузова, что в моём случае близиться к идеальному, да коцки есть, но на столько мелкие, что у двухгодовалой машины будет больше. Гнилья вообще нету, щас помоему из 5 у 4 сивиков подобного года(даже свежее) гнилые арки задние....
учитывая что руль правый варик сдесь только плюс и едет лучше чем на автомате это факт! при этом проблем с ним нету.
мотор я тоже живой, хавть 1 литр на 10000 это обычное дело.
ну и в довесок ко всему на машине стоят 15 тормоза, 16 колеса, ксенон(линзы, не альтернатива), музыка, тонирока.... и поменяно очень много всего!!!
она реально стоит 200000, но я понимаю что реально сложно продать за эти деньги её((
вообщем будут желающие купить, обращайтесь, цена обсуждаема! машинки две, а продавать решено было эту((
У меня после покупки сивка хавала 0,2-0,3 масла на 10000 км, при интенсивном стиле вождения (11-15 литров бенза на сотку), после 50000 км по России ела около 0,5-0,6 на 10000 при такой же езде. Так что литр на движке со втеком неплохо, мотор, наверно, в поряде. По поводу тормозов, колес и линз скажу, что это это дело наживное и никак не идет в сравнение по стоимости с заменой варика и ремонтом движки. Кстати, как так линзы не альтернатива, неужели 6 цивики выпускали с завода с линзованной оптикой?)))
P.S.: Против твоей машинки ничего не имею, сЫмпатЫшная, просто 200 - это реально дохуя за нее))) И еще, ты говоришь, что 200 она стоит, это твое субъективное мнение, т.к. любишь эту машину, но есть реалии рынка, год, пробег и руль...
P.S.S.: Я щас езжу на овоще 2005 года с небольшим (Лансер 9 - хороший, мягкий, семейный поджопник), но безумно скучаю по Хонде, очень жалею до сих пор, что продал, да пусть она старше, жестче, шумнее, с рулем в бардачке, но душа в ней... Надеюсь в скором времени пересесть на какую-нибудь Хонду R....
P.S.S.S.: Если живой варик, то лучше при разгоне (пестато, когда постоянно обороты высокие, крутящий момент максимальный и звук, соответственно, приятный на режиме S1, или S2, не помню какой жестче) и расход меньше, при спокойной езде, но автомат надежней (учитывая даже то, что автомат гораздо раньше пошел в серийное производство, чем варик, а это, соответственно, опыт разработок и производства этого узла!) и он как то ближе к механике, а механика - это любовь олдскульщика, а настоящие Хонды - это олдскульные Хонды)))
Удачи в продаже)))
Был овощ ЕК3... сейчас в раздумьях...
По поводу вариков тоже много читал и слышал, но тьфу тьфу тьфу мой ещё живой)))
ну а про линзы, я их сам туда вставлял!!!
ну а про линзы, я их сам туда вставлял!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость