с хондой я познаокмился откатав пару месяцев на интегре с ZC, но всегда нравились цивики=) в ещё школе срх, потом ег, в итоге
у друга был куплен ЕК2 в довольно ушатаном состоянии со всех сторон, но на палке.
в итоге он у меня получился таким -



далее продан так как смысла с ним возится не видел и хотел купить ЕК4
Но проводя долгое время на аукционах (также послушая пашку P.S. и зная что пошлины вот вот поднимут.. было решено барть сразу тупер=))
и месяца через два был куплен-

счастья были полные штаны=)
фото перед отправкой во владивосток -

а таким я его получил=)

от японцев мне достались=)-
стойки OHLINS
паук MUGEN 4-1 трасса врое сток, титановая банка BULLET звук очень нравится, особенно момент включения втека и далее=)
фильтр КиН в боксе MUGEN айс бокс
бронепровода и хорошие свечи

сцепление х.з. какое, но не сток, наверное металокерамика, педаль очень тугая, когда умрет тогда и узнаю что там=)
тормозные диски с насечками, но очень уставшие...
в салоне втекконтроллер и всего один DEFI темп. О.Ж.
ремни SABELT
отличный мр3 майфун пионер, шумка в дверях и мощьные динамики с пщалками пионер (задние украли на таможне, вместе с домкартом и инструментами)


было это зимой и впервую очередь пришлось поднимать по полной, так как дорог у нас местами нет...

весной был дропнут на столько чтоб в свой двор заползать=)






в перую очередь поставил регулируемые распорки пред TANABE, зад GAB и ещё между точек крепления задних ремне (ремни убрал)
были куплены диски тайпЦ 3.9кг весом с резиной ре01р =)




позже тот же друг который привёз распорки, привез спец жидкости КиН для ухода за фильтром и красные гайки=)

поставил маслоуловитель на всяк случай.. разминусовку, ксенон...
позже совместил габариты с поворотниками

и ещё буксировочный крюк -

