- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Хондата С300 - 595deadman писал(а):Есть косарь(+немного) денег, готов потратить их на настройку мотора. Возьметесь ? (В косарь включаю стоимость хондаты и переходника)
Переходник - 100
Мозг OBDI - около 270-300 (Р72)
Это только детальки.
Настройка на Дино стенде минимум 500, всё зависит от сложности мотора.
Каков список переделок в авто, что понадобилось менять управление и необходима настройка?

- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Завидую я Вам все у вас есть илюди умные, и дино стенды!!! АХХХХ!!! Грусно тут никто незнает что такое лямбда!!! и с чем ее едят!!!Butcher писал(а):Хондата С300 - 595deadman писал(а):Есть косарь(+немного) денег, готов потратить их на настройку мотора. Возьметесь ? (В косарь включаю стоимость хондаты и переходника)
Переходник - 100
Мозг OBDI - около 270-300 (Р72)
Это только детальки.
Настройка на Дино стенде минимум 500, всё зависит от сложности мотора.
Каков список переделок в авто, что понадобилось менять управление и необходима настройка?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- deadman
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
понял вас, все пункты есть у вас в наличии ?Butcher писал(а):Хондата С300 - 595deadman писал(а):Есть косарь(+немного) денег, готов потратить их на настройку мотора. Возьметесь ? (В косарь включаю стоимость хондаты и переходника)
Переходник - 100
Мозг OBDI - около 270-300 (Р72)
Это только детальки.
Настройка на Дино стенде минимум 500, всё зависит от сложности мотора.
Каков список переделок в авто, что понадобилось менять управление и необходима настройка?
- Главная пара 4,86 ‘Spoon Sports’
- Регулируемые стойки ‘Tanabe Pro Sport’
- Органика Exedy
- Облегченный маховик ‘Toda Racing’
Двигатель:
- распредвалы Jun Stage 2
(возможно сейчас заменю на то, что Vovkin продает Toda Spec C)
- облегченные клапана, жесткие пружины Honda Type R
- резаные шестерни ГРМ
- расточка окон ГБЦ
- поршни B16B ст. сжатия 11,6
- капитальный ремонт двигателя (замена колец, сальников и т.п.)
- форсунки Honda Type R
- впускной коллектор Honda Type R
- увеличенный дроссель 62 mm
- масляный уловитель
- выпускной коллектор 4-1 Honda Type R
- выпускная система Trust Power Extreme
- впускной фильтр нулевого сопротивления
Система управления:
-Прошитый в Японии блок управления P73 OBDII
civic' 92 1.35carb
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
S100 - совсем морально усмтраевшая
S200 - нормальная приблуда, но весьма неудобная по использованию. Для нее нужен дилерский софт и куча проводов. Нужен програмеер. После настройки надо прошивать чип и втыкать его. Несмертельно все это, но после появления S300 стала уже как то не интересно.
S300 - юзер-фриендли девайс. Управление и реал-тайм апдейт в режиме онлайн по USB шнуру. Пользователь может менять настройки в любой момент подключившись по лэптопу. Интерфейс схожий с КПро, но поддерживается в отличии от него реал-тайм апдейт.
Советую скачать с сайта хондаты прогу и потыкать. Вопросы появятся - велкам.
S200 - нормальная приблуда, но весьма неудобная по использованию. Для нее нужен дилерский софт и куча проводов. Нужен програмеер. После настройки надо прошивать чип и втыкать его. Несмертельно все это, но после появления S300 стала уже как то не интересно.
S300 - юзер-фриендли девайс. Управление и реал-тайм апдейт в режиме онлайн по USB шнуру. Пользователь может менять настройки в любой момент подключившись по лэптопу. Интерфейс схожий с КПро, но поддерживается в отличии от него реал-тайм апдейт.
Советую скачать с сайта хондаты прогу и потыкать. Вопросы появятся - велкам.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Зато у нас нет под боком Эльдорадо, с ихней уткой, свининой с грибочками и разными иными дешёвыми прикольными вещамиТУПЕР писал(а):Завидую я Вам все у вас есть илюди умные, и дино стенды!!! АХХХХ!!! Грусно тут никто незнает что такое лямбда!!! и с чем ее едят!!!Butcher писал(а):Хондата С300 - 595deadman писал(а):Есть косарь(+немного) денег, готов потратить их на настройку мотора. Возьметесь ? (В косарь включаю стоимость хондаты и переходника)
Переходник - 100
Мозг OBDI - около 270-300 (Р72)
Это только детальки.
Настройка на Дино стенде минимум 500, всё зависит от сложности мотора.
Каков список переделок в авто, что понадобилось менять управление и необходима настройка?


- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
блок управления P73 OBDII под эту комплектацию шили???deadman писал(а):понял вас, все пункты есть у вас в наличии ?Butcher писал(а):Хондата С300 - 595deadman писал(а):Есть косарь(+немного) денег, готов потратить их на настройку мотора. Возьметесь ? (В косарь включаю стоимость хондаты и переходника)
Переходник - 100
Мозг OBDI - около 270-300 (Р72)
Это только детальки.
Настройка на Дино стенде минимум 500, всё зависит от сложности мотора.
Каков список переделок в авто, что понадобилось менять управление и необходима настройка?
- Главная пара 4,86 ‘Spoon Sports’
- Регулируемые стойки ‘Tanabe Pro Sport’
- Органика Exedy
- Облегченный маховик ‘Toda Racing’
Двигатель:
- распредвалы Jun Stage 2
(возможно сейчас заменю на то, что Vovkin продает Toda Spec C)
- облегченные клапана, жесткие пружины Honda Type R
- резаные шестерни ГРМ
- расточка окон ГБЦ
- поршни B16B ст. сжатия 11,6
- капитальный ремонт двигателя (замена колец, сальников и т.п.)
- форсунки Honda Type R
- впускной коллектор Honda Type R
- увеличенный дроссель 62 mm
- масляный уловитель
- выпускной коллектор 4-1 Honda Type R
- выпускная система Trust Power Extreme
- впускной фильтр нулевого сопротивления
Система управления:
-Прошитый в Японии блок управления P73 OBDII

- deadman
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
нет =( под "похожую"
последний замер показал вот что:
http://www.ks-test.ru/diagrams/hi_18_vt.htm
я думаю что выжато не все с железа )
последний замер показал вот что:
http://www.ks-test.ru/diagrams/hi_18_vt.htm
я думаю что выжато не все с железа )
Последний раз редактировалось deadman 26 апр 2006, Ср 11:24, всего редактировалось 1 раз.
civic' 92 1.35carb
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
это врядли
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
а график смеси они тебе там не записали?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- deadman
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
нет, он не может его записатьMura писал(а):а график смеси они тебе там не записали?
если в трубе нет лямбды предварительно вкрученной, а тогда ее не было. как то так
мне пайти убицца ап стену ? есть смысл меня настраивать или выжмем еще пару коней и все =)
а еще гадкие тайодаводы ругаюццо, шо у хонды нет маменда :roll:
хачу маменд и шоб снизу ехала, зараза такая
civic' 92 1.35carb
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
это тока компрессор тогда, чтоб снизу
в самаре катается такая же ДЦ2 с Джексоном
прикольная там у вас S2K там на сайте выложена с вортеком
не, убиваца не надо, просто можно было б понять, есть ли резерв по беднению.
а так хонды снизу не едут )))
в самаре катается такая же ДЦ2 с Джексоном
прикольная там у вас S2K там на сайте выложена с вортеком
не, убиваца не надо, просто можно было б понять, есть ли резерв по беднению.
а так хонды снизу не едут )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- deadman
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
ты мне скажи, как взрослый человек, заставивший поехать не одну Хонду, мне надо настраиваться или график показывает, что с моего железа все выжато уже ?Mura писал(а):это тока компрессор тогда, чтоб снизу
в самаре катается такая же ДЦ2 с Джексоном
прикольная там у вас S2K там на сайте выложена с вортеком
не, убиваца не надо, просто можно было б понять, есть ли резерв по беднению.
а так хонды снизу не едут )))
civic' 92 1.35carb
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Хоть и гадкие но ругаются правильно.....deadman писал(а):нет, он не может его записатьMura писал(а):а график смеси они тебе там не записали?
если в трубе нет лямбды предварительно вкрученной, а тогда ее не было. как то так
мне пайти убицца ап стену ? есть смысл меня настраивать или выжмем еще пару коней и все =)
а еще гадкие тайодаводы ругаюццо, шо у хонды нет маменда![]()
хачу маменд и шоб снизу ехала, зараза такая
Цилидров всего 4,
Ход длинный,
обьёма нет......
откуда моменту браться.


- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
попроси у кого-нибудь широкополосник, проехайся с ним, если смесь богаче 12.5 , то наверняка можно еще выжимать.
По зажиганию тоже можно выжимать, но никто ж не знает какое оно сейчас стоит и насколько оно близко к оптимальному.
По зажиганию тоже можно выжимать, но никто ж не знает какое оно сейчас стоит и насколько оно близко к оптимальному.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- deadman
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
у меня была широкополоска, Greddy...Mura писал(а):попроси у кого-нибудь широкополосник, проехайся с ним, если смесь богаче 12.5 , то наверняка можно еще выжимать.
По зажиганию тоже можно выжимать, но никто ж не знает какое оно сейчас стоит и насколько оно близко к оптимальному.
показометр остался, проводка вся есть, а саму лямбду прое**ли. Для гредди отдельно лямбда не продается, может бош какой купить ?
Кароче, что делаем ? Я замеряю смесь и дальше думаем или к вам ехать палюбому... ?
Кстати, вы СЖ мою видели ? или мимо пропустили...
civic' 92 1.35carb
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
СЖ видели, и что?
Гредди не делает широкополосников. Делает вернее, но это не настоящий широкополосник. Может, я , конечно отстал от жизни, и что-то поменялось...
Купи ЛМку, если бюджетно...
Гредди не делает широкополосников. Делает вернее, но это не настоящий широкополосник. Может, я , конечно отстал от жизни, и что-то поменялось...
Купи ЛМку, если бюджетно...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- deadman
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
т.е. лябда у них 4ех контактная, а у настоящих - 5Mura писал(а):СЖ видели, и что?
Гредди не делает широкополосников. Делает вернее, но это не настоящий широкополосник. Может, я , конечно отстал от жизни, и что-то поменялось...
Купи ЛМку, если бюджетно...
ЛМка - нормально, можно даже купить без показометра, срастить с гредди ))
Может мне зажать lm подмышкой и ломануться к вам на той неделе ?
civic' 92 1.35carb
-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
Mura писал(а):S100 - совсем морально усмтраевшая
S200 - нормальная приблуда, но весьма неудобная по использованию. Для нее нужен дилерский софт и куча проводов. Нужен програмеер. После настройки надо прошивать чип и втыкать его. Несмертельно все это, но после появления S300 стала уже как то не интересно.
S300 - юзер-фриендли девайс. Управление и реал-тайм апдейт в режиме онлайн по USB шнуру. Пользователь может менять настройки в любой момент подключившись по лэптопу. Интерфейс схожий с КПро, но поддерживается в отличии от него реал-тайм апдейт.
Советую скачать с сайта хондаты прогу и потыкать. Вопросы появятся - велкам.
У меня в ОБД 1 чип стоит нестандартный, это не помешает подключить С300 ??
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 229 гостей