В том то и дело что их мучуют ,чтобы получить результат, ни чего плохого не могу сказать про прому, даже не хочу, но факт есть факт. В нынешнее время на спортивных тормозах стараются убирать наружние пыльники, по-сколько горят они при температурных нагрузках,роль пыльника выполняет второе уплотнительное кольцо на поршне или в стенках суппорта. Такому принципу достигли Endless, k-sport, AP-racing...felix писал(а):Судя по картинке, и по ее адресу ссылка идет от конкурентов, K-sport...![]()
А фотка с испытаний в НАМИ, на стенде, а там их мучают пока не разваляться.
В любом случае раз в месяц тормоза свои надо осматривать, при замене колодок или дисков чистить супорта. И это касаеться любого производителя тормозных систем.
-
- Candyman
- Сообщения: 6750
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
на D2 так жеmax_s писал(а): В нынешнее время на спортивных тормозах стараются убирать наружние пыльники, по-сколько горят они при температурных нагрузках,роль пыльника выполняет второе уплотнительное кольцо на поршне или в стенках суппорта. Такому принципу достигли Endless, k-sport, AP-racing...

при замене колодок, протер поршня, блестели как новые вообще
Последний раз редактировалось Apple_Shampoo 12 ноя 2009, Чт 13:42, всего редактировалось 1 раз.
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd
Да в тормозах применяемых на кольце или в срали, отсутствуют пыльники, но и нагрузки там на кормоза совершенно другие, и разговор идет всетаки о гражданских версиях тормозных систем. И применение спец тормозных систем в повседневной эксплуатации неоправданно из за пыли и грязи на дорогах и длительной эксплуатации без осмотра и чистки супортов. Из за такого отношения пользователя их клинит.
Типа подпись!
ну да)))) 

D2 и K-sport одно и тоже, на одном заводе делаеться.Apple_Shampoo писал(а): на D2 так же
Типа подпись!
Согласен,ребилд необходим при каждой замене колодок. Если хотите достич результат то необходимо следовать этим правилам.felix писал(а):Да в тормозах применяемых на кольце или в срали, отсутствуют пыльники, но и нагрузки там на кормоза совершенно другие, и разговор идет всетаки о гражданских версиях тормозных систем. И применение спец тормозных систем в повседневной эксплуатации неоправданно из за пыли и грязи на дорогах и длительной эксплуатации без осмотра и чистки супортов. Из за такого отношения пользователя их клинит.
Нагрузки и в гражданском режиме возможны ух ещё какие, всё зависит от водителя,а раз он делает тюнинг тормозов,то наврядле он медленно катается)))) Ну а вообще лично для меня хорошие тормоза это в первую очередь безопасность,а потом уж всё остальное...
Агарчу, но это не так, D2 производится совершенно на другом заводе, ТИПА делают по технологии K-sport, в общем копируют. K-sport существует с 95 года и имеет своё конструкторское бюро. Кстати не копирует ни кого, копируют его. Единственные кстати кто достигли минимальную ширину суппорта и позволяют 8 поршней в 17 колесные диски ставить...
Да и вообще кому интересно поговорить про системы k-sport лучше открыть отдельную тему, не есть хорошо обсуждать это в теме про прома.ни красиво как то получается))))
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Незнаю чего вы там гоните, я второй год езжу на проме, проблем с пыльниками и прочих проблем не испытываю за исключением того что написал.
вчера купил к-т прокачных штуцеров то ли от волги, то ли от газели М10х1.25 , когда стал смотреть - оказались точь в точь как на проме..., посмотрим как афтермаркет продукт себя поведет.
Поэтому возможно, что это не косяк промы, просто партию левых/некачественных штуцеров закупили.
P.S. Антому конструктору промы - обдумайте вариант замены штуцеров на УАЗиковские с резьбой М10х1, у них шестигранная часть в два раза выше, правда и сам штуцер длинее.
вчера купил к-т прокачных штуцеров то ли от волги, то ли от газели М10х1.25 , когда стал смотреть - оказались точь в точь как на проме..., посмотрим как афтермаркет продукт себя поведет.
Поэтому возможно, что это не косяк промы, просто партию левых/некачественных штуцеров закупили.
P.S. Антому конструктору промы - обдумайте вариант замены штуцеров на УАЗиковские с резьбой М10х1, у них шестигранная часть в два раза выше, правда и сам штуцер длинее.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
А это красиво делать? Красиво ли выкладывать на своем сайте (Локал авто ksport) и на иных формах фотографию замученного суппорта Прома, с тестов НАМИ?max_s писал(а):Да и вообще кому интересно поговорить про системы k-sport лучше открыть отдельную тему, не есть хорошо обсуждать это в теме про прома.ни красиво как то получается))))
Тем более что при тестах без охлаждения пыльник конечно сгорит.
Как НАМИ то вообще позволило фотографировать чужую продукцию.
Уважаемый Вы бы сначала поучили мат чать и физику происходящего, а потом писали про закисание поршней, внешних пыльниках и износ колодок.max_s писал(а):Не равномерный износ идёт из-за закисания поршней, пыльники у них рвутся,горят от температурных нагрузках, поршня ни чем не покрыты,вследствие чего идёт закисание,посмотри пыльники нормальные? наблюдал лично на проме вот такое:
В тормозных системах Прома именно из-за применения внешнего пыльника закисание поршня исключено в принципе. Для этого они и были применены. И тем более их наоборот ставят на дорожные варианты Прома, Брембо, Стоптех.
Поршни кстати защищены очень хорошо, твердым покрытием, как и сами корпуса суппортов.
Как раз Наличие Пыльников Внешних и является одним из преимуществ торм систем Прома.
Кстати кубок Хонда Цивик проходящий полностью на системах Прома для гонок использует суппорта без пыльников, а на дорожные автомобили ребята приобрели у нас именно суппорта с пыльниками. А это еще и офф. дилер Хонда в России - Картмоторс, так что люди очень хорошо понимают разницу суппортов с пыльниками и без, для гонок и для дорожной, гражданской езды.
А вот неравномерный износ тормозной колодки идет из-за сервоэффекта, возникающего при первом касании о торм диск (так называемый эффект засасывания). Но эффект невелик, если конечно в системе отсутствует воздушная пробка.
Артем, ты уж определись - доволен Промой или нет? То плохо о нас пишешь, то хорошо.Support1 писал(а):Незнаю чего вы там гоните, я второй год езжу на проме, проблем с пыльниками и прочих проблем не испытываю за исключением того что написал.
вчера купил к-т прокачных штуцеров то ли от волги, то ли от газели М10х1.25 , когда стал смотреть - оказались точь в точь как на проме..., посмотрим как афтермаркет продукт себя поведет.
Поэтому возможно, что это не косяк промы, просто партию левых/некачественных штуцеров закупили.
P.S. Антому конструктору промы - обдумайте вариант замены штуцеров на УАЗиковские с резьбой М10х1, у них шестигранная часть в два раза выше, правда и сам штуцер длинее.
Артем (который Felix) - спасибо за грамотные посты, адекват ты наш.felix писал(а):Скорее всего прокачанно неполностью, или прикаталась колодка неправильно, или диск.

Антох, задари мне на зад комплектик, буду рекламировать, а ей богу только и делаю что описываюсь что прома не гавно.
Где поощерение производителя?

Типа подпись!
Не надо описываться...felix писал(а):Антох, задари мне на зад комплектик, буду рекламировать, а ей богу только и делаю что описываюсь что прома не гавно.Где поощерение производителя?

Подумаем...
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Антон, я лишь сообщаю людям то с чем я столкнулся в процессе использования купленных тормозов. Если что-то не вызывает никаких проблем я об этом сообщаю, так же как и о проблемах и трудностях.
Я всем и всегда сообщал, что к суппортам как к механизмам вопросов нет никаких, они отрабатывают свое бабло...
А вот подозрения к недостаточной жесткости кронштейнов есть, будем проверять, для меня изготовят стальные кронштейны суппортов, сравним разницу в весе и впоследствии оценим поможет ли это убить трабл с конусным износом колодок, повторюсь, уверен что воздушная пробка не могла быть причиной такого износа, т.к. сверху износ колодок много сильнее, чем снизу.
Например сейчас у меня вышел большой гемор с прокачными штуцерами, т.к. продавцы в магазине ошиблись и продали штуцеры с резьбой М10х1.0 (ГАЗ), на жиги ставят М8х1.25... , а прома использует М10х1.25, я даже понял в связи с чем, но мне не удалось найти ни одного прокачного штуцера Российского или иностранного производства с такой резьбой и это проблема...
Придется заказывать штуцеры в токарке.
P.S. и еще раз уж тему подняли, по совету А. Ковальчука "На лето использовать красные колодки EBC, на зиму зеленые, касательно быстрых авто или просто горячих водителей".
Этот сезон отъездил на красных колодках, действительно лучше, много лучше. Но сейчас, когда температура в районе 0-1 С колодки быстро остывают и торможение менее эффективное.
Я всем и всегда сообщал, что к суппортам как к механизмам вопросов нет никаких, они отрабатывают свое бабло...
А вот подозрения к недостаточной жесткости кронштейнов есть, будем проверять, для меня изготовят стальные кронштейны суппортов, сравним разницу в весе и впоследствии оценим поможет ли это убить трабл с конусным износом колодок, повторюсь, уверен что воздушная пробка не могла быть причиной такого износа, т.к. сверху износ колодок много сильнее, чем снизу.
Например сейчас у меня вышел большой гемор с прокачными штуцерами, т.к. продавцы в магазине ошиблись и продали штуцеры с резьбой М10х1.0 (ГАЗ), на жиги ставят М8х1.25... , а прома использует М10х1.25, я даже понял в связи с чем, но мне не удалось найти ни одного прокачного штуцера Российского или иностранного производства с такой резьбой и это проблема...
Придется заказывать штуцеры в токарке.
P.S. и еще раз уж тему подняли, по совету А. Ковальчука "На лето использовать красные колодки EBC, на зиму зеленые, касательно быстрых авто или просто горячих водителей".
Этот сезон отъездил на красных колодках, действительно лучше, много лучше. Но сейчас, когда температура в районе 0-1 С колодки быстро остывают и торможение менее эффективное.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Феродо 216P (2000 серия).Support1 писал(а):Антон, я лишь сообщаю людям то с чем я столкнулся в процессе использования купленных тормозов. Если что-то не вызывает никаких проблем я об этом сообщаю, так же как и о проблемах и трудностях.
Я всем и всегда сообщал, что к суппортам как к механизмам вопросов нет никаких, они отрабатывают свое бабло...
А вот подозрения к недостаточной жесткости кронштейнов есть, будем проверять, для меня изготовят стальные кронштейны суппортов, сравним разницу в весе и впоследствии оценим поможет ли это убить трабл с конусным износом колодок, повторюсь, уверен что воздушная пробка не могла быть причиной такого износа, т.к. сверху износ колодок много сильнее, чем снизу.
Например сейчас у меня вышел большой гемор с прокачными штуцерами, т.к. продавцы в магазине ошиблись и продали штуцеры с резьбой М10х1.0 (ГАЗ), на жиги ставят М8х1.25... , а прома использует М10х1.25, я даже понял в связи с чем, но мне не удалось найти ни одного прокачного штуцера Российского или иностранного производства с такой резьбой и это проблема...
Придется заказывать штуцеры в токарке.
P.S. и еще раз уж тему подняли, по совету А. Ковальчука "На лето использовать красные колодки EBC, на зиму зеленые, касательно быстрых авто или просто горячих водителей".
Этот сезон отъездил на красных колодках, действительно лучше, много лучше. Но сейчас, когда температура в районе 0-1 С колодки быстро остывают и торможение менее эффективное.
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
А каков их бюджет в перед под 16" суппорт и в зад. для Skyline R32aps писал(а):
Феродо 216P (2000 серия).
какой у них коэффициент трения ? (на офиц. сайте не нашел)
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Спасибо Антону лично, за поддержку в проблеме с прокачными штуцерами....
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
О! Тема не померла.
Я тыщи три км проехал, вроде как все неплохо.
Никаких звуков из тормозных механизмов.
Из подвески, впрочем, тоже.
Стоят феродо 2000, ничего не скрипит.
Я тыщи три км проехал, вроде как все неплохо.
Никаких звуков из тормозных механизмов.
Из подвески, впрочем, тоже.
Стоят феродо 2000, ничего не скрипит.
CRXII D16Z5 90г.
Accord Coupe J30A1 98г.
Accord Coupe J30A1 98г.
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
ага а мне на перед под мои драг колёса на 13 стоб запехнутьfelix писал(а):Антох, задари мне на зад комплектик, буду рекламировать, а ей богу только и делаю что описываюсь что прома не гавно.Где поощерение производителя?

Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
Honda-Racing писал(а):ага а мне на перед под мои драг колёса на 13 стоб запехнутьfelix писал(а):Антох, задари мне на зад комплектик, буду рекламировать, а ей богу только и делаю что описываюсь что прома не гавно.Где поощерение производителя?
тебе, наверное, только самый мелкий вилвуд из серии диналайт подойдет:)
я видел в каталоге под тонкий, не вентилируемый диск. в колесный диск 14" точно входит, а меньше я не примерял, не было диска на 239-242 мм
CRXII D16Z5 90г.
Accord Coupe J30A1 98г.
Accord Coupe J30A1 98г.
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Представляется, что нехватит теплоемкости и возможности теплоотвода сплошного диска, чтобы машину с 200 нормально осадить, особенно когда тормозной диск плотно окружен маленьким колесным диском.mexcrx писал(а): тебе, наверное, только самый мелкий вилвуд из серии диналайт подойдет:)
я видел в каталоге под тонкий, не вентилируемый диск. в колесный диск 14" точно входит, а меньше я не примерял, не было диска на 239-242 мм
Как вариант от себя предлагаю задуматься над установкой 4х задних(пер-зад) 2х поршневых суппортов Sumitomo (зад Subaru/Nissan/Toyota), там они работают с 18мм диском, они алюминиевые, площадь колодки конечно не ахти, но диск 23мм туда встает, чего-то более мощного и маленького одновременно не знаю.
Так же можно подумать об установке ГТЦ с меньшей площадью поршней, это позволит увеличить давление в системе, но увеличит ход педали.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 17 гостей