Вопросы-ответы технического характера
-
MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
25 ноя 2009, Ср 19:17
greenga писал(а):greenga писал(а):
а перегреть на зажатом амортизаторе со слабой пружиной легко - или я по крайней мере так думаю... на своих конях таких экспериментов ставить не буду)))
энтот конЬ ездил ЛЕТОМ
1. сзаде
2. в самом мягком положении регулировки
3. на 0 положении по занижению - не выше не ниже - как сток
4. только город\трасса (не кольцо и прочие покатушки по отбойникам
5. зима какбы у нас уже месяц почти
какой перегреть то?))) передние бы раньше сдохли в таком случае - а это - явный брак...
ЗЫ хотя менять буду на новый точно такой же))))
MvP
-
holostiak
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, Ср 7:39
- Откуда: Молдова
-
Контактная информация:
Сообщение
25 ноя 2009, Ср 21:16
судя по всему в моей ситуации лучше всего найти оригинал ! но если не найду тогда всеж коней притащу

. этим и займусь , всем спасибо !
да и еще вопрос , при замене стоек новый пыльник и отбойник это понятно , а что на счет пружин ? как определить , живые они или уже нет ? просто тупо будит влить бабло в стойки и сразу их потерять .
holostiak
-
Inspired
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
26 ноя 2009, Чт 14:27
Я взял KYB серию NSR - довольный.
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
Inspired
-
Yanish
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 20 янв 2007, Сб 18:32
- Откуда: Красноярск-26
-
Контактная информация:
Сообщение
26 ноя 2009, Чт 16:21
MvP писал(а):greenga писал(а):greenga писал(а):
а перегреть на зажатом амортизаторе со слабой пружиной легко - или я по крайней мере так думаю... на своих конях таких экспериментов ставить не буду)))
энтот конЬ ездил ЛЕТОМ
2. в самом мягком положении регулировки
Их нельзя эксплуатировать в самом мягком. Хотя бы на четверть оборота от крайнего положения надо сделать пожестче.
Accord Type-S SE '07 МКПП
Yanish
-
Apple_Shampoo
- Candyman
- Сообщения: 6750
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
- Откуда: Moscow
-
Контактная информация:
Сообщение
26 ноя 2009, Чт 18:23
вот тебе новый Мюген без регулировок на твою, заказывай
http://injapan.ru/auction/p68324112.html
П.С. были на ЕК Кони с регулировкой, но только по высоте, был очень доволен, ездил и зимой и летом.
если у кого-то брак, это не значит, что вся продукция гавно.
П.П.С. на Мугене высота машины как в стоке и не занизить, бесит меня это, тока поэтому не хочу их, хочу красоты и эстетики

ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd
Apple_Shampoo
-
MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
26 ноя 2009, Чт 19:23
Yanish писал(а):Их нельзя эксплуатировать в самом мягком. Хотя бы на четверть оборота от крайнего положения надо сделать пожестче.
это почему нельзя? в чем суть?
MvP
-
holostiak
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, Ср 7:39
- Откуда: Молдова
-
Контактная информация:
Сообщение
26 ноя 2009, Чт 21:20
Их нельзя эксплуатировать в самом мягком. Хотя бы на четверть оборота от крайнего положения надо сделать пожестче.[/quote]
действительно интересно , как это объяснить ? и еще мож подскажите на счет пружин !
holostiak
-
holostiak
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, Ср 7:39
- Откуда: Молдова
-
Контактная информация:
Сообщение
26 ноя 2009, Чт 21:24
Apple_Shampoo писал(а):вот тебе новый Мюген без регулировок на твою, заказывай
http://injapan.ru/auction/p68324112.html
П.С. были на ЕК Кони с регулировкой, но только по высоте, был очень доволен, ездил и зимой и летом.
если у кого-то брак, это не значит, что вся продукция гавно.
П.П.С. на Мугене высота машины как в стоке и не занизить, бесит меня это, тока поэтому не хочу их, хочу красоты и эстетики

в бюджет не помещусь, но за сайт спасибо есть там че глянуть !
holostiak
-
vetalclan
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, Пт 14:06
- Откуда: Novosibirsk
-
Контактная информация:
Сообщение
27 ноя 2009, Пт 6:36
Apple_Shampoo писал(а):П.П.С. на Мугене высота машины как в стоке и не занизить, бесит меня это, тока поэтому не хочу их, хочу красоты и эстетики

У тебя ЕП? -15 они от стока.
vetalclan
-
Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
27 ноя 2009, Пт 7:38
vetalclan писал(а):Apple_Shampoo писал(а):П.П.С. на Мугене высота машины как в стоке и не занизить, бесит меня это, тока поэтому не хочу их, хочу красоты и эстетики

У тебя ЕП? -15 они от стока.
ему мало, он хочет машину уронить, а потом чесать репу, кули так жестко и за арки цепляет

Jussi
-
Apple_Shampoo
- Candyman
- Сообщения: 6750
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
- Откуда: Moscow
-
Контактная информация:
Сообщение
27 ноя 2009, Пт 9:50
vetalclan писал(а):
У тебя ЕП? -15 они от стока.
я в курсе какое там занижение, примерно -1 -1,5см.
это вообще не занижение, а полная херня, заметно вообще не будет
Jussi писал(а):
ему мало, он хочет машину уронить, а потом чесать репу, кули так жестко и за арки цепляет

ага, чего это всем нормально и не цепляет, а мне будет одному *уево?

ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd
Apple_Shampoo
-
Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
27 ноя 2009, Пт 10:32
Jussi писал(а):
ему мало, он хочет машину уронить, а потом чесать репу, кули так жестко и за арки цепляет

ага, чего это всем нормально и не цепляет, а мне будет одному *уево?

[/quote]
потому, что у тебя вылет конский, как у меня!!! слава тайваньским тормозам!
Jussi
-
Apple_Shampoo
- Candyman
- Сообщения: 6750
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
- Откуда: Moscow
-
Контактная информация:
Сообщение
27 ноя 2009, Пт 11:45
Jussi писал(а): потому, что у тебя вылет конский, как у меня!!! слава тайваньским тормозам!
развал в*ебу пацанский и прибудет сила занижения

да и проставка там у меня всего 6мм, влезет и с 4-5мм, это же не Адван с проставкой 1,5см, ССР сила, так что фигня это))
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd
Apple_Shampoo
-
Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
-
Контактная информация:
Сообщение
27 ноя 2009, Пт 18:02
Apple_Shampoo писал(а):Jussi писал(а): потому, что у тебя вылет конский, как у меня!!! слава тайваньским тормозам!
развал в*ебу пацанский и прибудет сила занижения

да и проставка там у меня всего 6мм, влезет и с 4-5мм, это же не Адван с проставкой 1,5см, ССР сила, так что фигня это))
кромку резины сожрет очень быстро! у меня с занижением -5см съело 0,7см за 3-4т.км, схождение сделали!
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Porshen
-
Yanish
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 20 янв 2007, Сб 18:32
- Откуда: Красноярск-26
-
Контактная информация:
Сообщение
27 ноя 2009, Пт 18:45
MvP писал(а):Yanish писал(а):Их нельзя эксплуатировать в самом мягком. Хотя бы на четверть оборота от крайнего положения надо сделать пожестче.
это почему нельзя? в чем суть?
Не знаю, но если на их сайте так написано я предпочитаю прислушаться
http://www.koni-rus.ru/14_support/05_adjust/
(в самом низу страницы).
2. Для регулировки, поворачивайте барашек по стрелке, нарисованной на нем (против часовой), для увеличения жесткости, и против стрелки для уменьшения. Если вы почувствовали упор, не прикладывайте усилие больше, чем необходимо, поскольку амортизатор находится в крайнем положении. Не оставляйте регулировку в крайнем положении. При необходимости использования крайнего положения, поверните барашек на 1/8 оборота в противоположном от упора направлении. Для обеспечения правильной работы подвески, поворачивайте на одинаковый угол амортизаторы, устанавливаемые на одну ось.
Accord Type-S SE '07 МКПП
Yanish
-
MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
27 ноя 2009, Пт 20:37
Yanish писал(а):MvP писал(а):Yanish писал(а):Их нельзя эксплуатировать в самом мягком. Хотя бы на четверть оборота от крайнего положения надо сделать пожестче.
это почему нельзя? в чем суть?
Не знаю, но если на их сайте так написано я предпочитаю прислушаться
http://www.koni-rus.ru/14_support/05_adjust/
(в самом низу страницы).
2. Для регулировки, поворачивайте барашек по стрелке, нарисованной на нем (против часовой), для увеличения жесткости, и против стрелки для уменьшения. Если вы почувствовали упор, не прикладывайте усилие больше, чем необходимо, поскольку амортизатор находится в крайнем положении. Не оставляйте регулировку в крайнем положении. При необходимости использования крайнего положения, поверните барашек на 1/8 оборота в противоположном от упора направлении. Для обеспечения правильной работы подвески, поворачивайте на одинаковый угол амортизаторы, устанавливаемые на одну ось.
обана

тоесть самлох получаитсо

хм...воттена, пасип за сцылко, буду знать

MvP
-
Yanish
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 20 янв 2007, Сб 18:32
- Откуда: Красноярск-26
-
Контактная информация:
Сообщение
28 ноя 2009, Сб 10:46
На дроме Кариновод написал, что кони признали твой случай гарантийным в последующей переписке. Другое дело что на тот момент гарантия кончилась у тебя

. Так что хз - проблема ли в крайнем положении, либо брак, либо и то и другое. Но я в край не ставлю - ссыкатно.
Accord Type-S SE '07 МКПП
Yanish
-
Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
28 ноя 2009, Сб 13:03
нахуй вам в городе регулировки, понять не могу?

Jussi
-
holostiak
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, Ср 7:39
- Откуда: Молдова
-
Контактная информация:
Сообщение
28 ноя 2009, Сб 14:26
quote]
обана

тоесть самлох получаитсо

хм...воттена, пасип за сцылко, буду знать

[/quote]
вон оно как , я тож нихрена не заметил когда читал это дело .
по ходу все таки рискну с конями !! друг , скажи как они по жесткости , ну если не учитывать самый мягкий режим

.а так , чуть закрутив барашек ? жоще стока будет и что на счет пружин , обязательно их менять или нет ?
holostiak
-
holostiak
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, Ср 7:39
- Откуда: Молдова
-
Контактная информация:
Сообщение
28 ноя 2009, Сб 14:37
Jussi писал(а):нахуй вам в городе регулировки, понять не могу?

я вот тоже не могу, но попробовать хочется ! у нас к примеру нет закрытых трасс с хорошим покрытием чтоб погонять , но бензин в крови не дает мне покоя . есть у нас участки с приемлемым покрытием и слабым движением , извилистые такие . так вот я иногда без дела туда еду , наматываю сотню километров и сильно жалею что не взял сивик тырпыр. динамики впринципе хватает , а вот подвеска маленько недотягивает .так вот я думаю что должно быть очень удобно когда тебе хочеться погонять и ты за пару минут можешь настроить себе подвеску на это дело как у тырпыра , а когда надоест - пожалуйста обратно . в тайп р такие фокусы не пройдут , купил - тряси костями !!!
думаю так ! но не ФАКТ , что всем это нужно !
holostiak
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей