- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
Наконец забрал машину, точнее месяц назад. Полностью устранили все косяки по двигателю, настроили так, чтобы ресурс остался и на качество бензина не сильно ругался "мальчик". В итоге имеем 261Нм с 2700 до 7200 ровная полка момента(ГУЛЯЕТ ОТ 240-261Нм), 259 л.с. при давлении 0,65. У меня плюс ко всему мотор разжат до 10, вместо 10,5 - потеря 10-15л.с. Все настраивалось на обычном 98ом бензе. Зато можно отсечку спокойно в районе 9000 ставить(низ+верх подготовлен) Это не предел, после стенда настраивались дальше - еще зачетней поехала, хз сколько там. Из минусов - быстро по мокрой дороге ездить не возможно, так что субы и ево здесь в выигрыше. Из хитростей - пятая форсунка 1000сс, впрыскивает топливо когда начинает дуть компрессор. Чуть позже сместим втек на 4500, сейчас с 5500, оставили пока сток, хотели посмотреть что выйдет. В планах побороть отсечку, все только начинается, как сразу заканчивается 7200 - это полное г. Ей спокойно можно ставить 8600 - 9000. Все полностью готово к этому. Имхо Аккордовские мозги это пипец (. При таких отсечках 300+ думаем выйдем. Всем доволен. Огромное спасибо Жене Drum, его мастеру Жене, Диме Мура за консультации (знаю, они общались по настройке и 5й форсе). В данный момент проверяю на надежность. Далее - отсечка и все таки закись.
пятая форса:



После занижения:



Еще один "горемастер" мне взялся переделать центральную консоль под двд, причем по задумке управляться должно все родными кнопками, но пока он мудрил половину отверстий под кнопки заштукатурил. Тоже самое - руки из задницы, добивался его окончания работы 5 месяцев, после чего он исчез. Нашел... забрал, за зиму доделаю.

пятая форса:



После занижения:



Еще один "горемастер" мне взялся переделать центральную консоль под двд, причем по задумке управляться должно все родными кнопками, но пока он мудрил половину отверстий под кнопки заштукатурил. Тоже самое - руки из задницы, добивался его окончания работы 5 месяцев, после чего он исчез. Нашел... забрал, за зиму доделаю.

Последний раз редактировалось rchip 13 ноя 2009, Пт 10:10, всего редактировалось 1 раз.
Поздравляю, ещё раз!
Ты закись директ порт хочешь или одноточечную???
Ты закись директ порт хочешь или одноточечную???
- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
Пока хз. Наверно директ мирект ))) С Женей вместе будем решать. Рано говорить об этом.md013 писал(а):Поздравляю, ещё раз!
Ты закись директ порт хочешь или одноточечную???
а почему 5 форсунка ссыт на датчик температуры впускного воздуха, бензин очень холодный и может охлаждать датчик.
- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
Все намана... Смесь не богатит, едет ровно с низов. Возможно бенз немного охлождает компрессор. Кстати расход при спокойной езде по городу 13-14л. По трассе 10-11л. при 120-130 на 6й передаче. Тапка в пол - в районе 20л.RRR писал(а):а почему 5 форсунка ссыт на датчик температуры впускного воздуха, бензин очень холодный и может охлаждать датчик.
датчик температуры должен показывать правильно, датчик за форсунку перенести надо.rchip писал(а):Все намана... Смесь не богатит, едет ровно с низов. Возможно бенз немного охлождает компрессор. Кстати расход при спокойной езде по городу 13-14л. По трассе 10-11л. при 120-130 на 6й передаче. Тапка в пол - в районе 20л.RRR писал(а):а почему 5 форсунка ссыт на датчик температуры впускного воздуха, бензин очень холодный и может охлаждать датчик.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
+1RRR писал(а):датчик температуры должен показывать правильно, датчик за форсунку перенести надо.rchip писал(а):Все намана... Смесь не богатит, едет ровно с низов. Возможно бенз немного охлождает компрессор. Кстати расход при спокойной езде по городу 13-14л. По трассе 10-11л. при 120-130 на 6й передаче. Тапка в пол - в районе 20л.RRR писал(а):а почему 5 форсунка ссыт на датчик температуры впускного воздуха, бензин очень холодный и может охлаждать датчик.
Ему бы Ринат перенести температурный датчик в общее в впускной колектор.
Он тогдабы резко задумался о его охлаждении после давки компресора по этим аналогам.
http://www.redshiftmotorsports.com/RedS ... argers.htm
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Поздравляю. Машинка поехала!
только вот я не пойму зачем надувной мотор крутить до 9 тысч ?
там и потерь больше на компресоре да скорей всего сдувается и тупо воздух греет. Это конечно ИМХО.
Если не хватит - проще тогда ролик на давление побольше прикрутить.
Вообще должа по сухому рулить хорошо. Подвеску делаешь ? Тормоза ?
только вот я не пойму зачем надувной мотор крутить до 9 тысч ?
там и потерь больше на компресоре да скорей всего сдувается и тупо воздух греет. Это конечно ИМХО.
Если не хватит - проще тогда ролик на давление побольше прикрутить.
Вообще должа по сухому рулить хорошо. Подвеску делаешь ? Тормоза ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Сань да наоборот этому движку не хватает сейчас, он ещё смело крутиться будет и график расти!
а хон разве не нужен?rchip писал(а):...7) рассточка + гильзовка.
Делал в спеццентре по ремонту двигателей, на немецком оборудовании. Гильзы немецкие. Результат - зеркало и идеальная геометрия. Проверяли, как смогли.
P.s: прочитал всю тему.. респект! тачан зачётный!
mazda 6 mps
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Да конечно, что бы из 250 пони сделать 230.Если не хватит - проще тогда ролик на давление побольше прикрутить.
Чем меньше ролик на компресоре тем больше давления в впускном калекторе.
И сответствено тем больше будет темпратура присованого воздуха. А чем горичее воздух тем меньше лошадей. Я не спроста ложил эту сылку.
http://www.redshiftmotorsports.com/
Хотя когдато комтечь выпускал радиаторы охлождения на его киты.

Лучше датчик температуры не трогай, вот галовная боль придёт когда примерно такие данные всплывут. Вот это будет жесть.

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Площадь куллера маловата, да и объем ограниченный, если только проставку больше делать, но тогда куда сместиться крепление? Давно эту идею выношу, пока видел одну реализацию.
Типа подпись!
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Я последние две недели всем этим занемался эфективность может пренести только этот калектор под энтеркулер.felix писал(а):Площадь куллера маловата, да и объем ограниченный, если только проставку больше делать, но тогда куда сместиться крепление? Давно эту идею выношу, пока видел одну реализацию.
Всё остальное тупик для больших компресоров как мр122 или lysholm 2300ax,
EATON это тоже касаеться. Имено эти модели могут перевалить за бар. Или два ротекса.
Зацени lysholm 1600ax против мр62.





И хорошо валит один бар уже на 1800 оборотах. При шкиве 3.0. Всё сток.

Но проблемы даже при наличие такова охладителя

всё равно осталось.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
У нас на Витце компресорном такая же проблема. Было холодно - пёр как угорелый и буксовал всю дорогу. Стало теплее под капотом жара машина дует но не едат
Думалу курочить капот уже. Врезультате поставили старый добрый турбокит
Чаржет щас ездит на автомате с Вцом. Владелец рад.
Собирается пилить дырку в капоте.
Думалу курочить капот уже. Врезультате поставили старый добрый турбокит
Чаржет щас ездит на автомате с Вцом. Владелец рад.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Я за Rotrex. 
Типа подпись!
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Вместе с кандишкой?felix писал(а):Я за Rotrex.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Типо того, крепление рисую, меряю все, буду крепить за ГУР, Гену и кондей, и еще за опору двигла. Короче в процессе.sniper писал(а):Вместе с кандишкой?felix писал(а):Я за Rotrex.
Типа подпись!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 13 гостей

