F20C крутится как и К серия в ту же сторону.
Смысла особого в свапе нету, когда есть К20. Столько колхоза, что затраты превысят бюджет при свапе К серии.
При свапе японского К20 уже ставишь тюненый выпуск и неплохой впуск, поэтому можно получить теже 240 сил.
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Bladerunner писал(а):Там, где мотор крутится против часовой коробка ставится справа от мотора... Где по часовой - слева. Соответственно они развёрнуты на 180 град.
но это вроде как не мешает крутиться коробкам в разные стороны. Иными словами, на Б мотор К коробку все равно не поставить., и на f20c ничего кроме k не встает. Разве нет?
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тут наверно ты прав - конструктивно это вряд ли получицца. Привода будут сафсем неоттуда откуда надо торчать, если поставить В коробку слева...maniakk писал(а): Иными словами, на Б мотор К коробку все равно не поставить., и на f20c ничего кроме k не встает. Разве нет?
Bladerunner писал(а):Тут наверно ты прав - конструктивно это вряд ли получицца. Привода будут сафсем неоттуда откуда надо торчать, если поставить В коробку слева...maniakk писал(а): Иными словами, на Б мотор К коробку все равно не поставить., и на f20c ничего кроме k не встает. Разве нет?
А если, например, на Б мотор поставить ф20с коробку, и подобрать соответствующий редуктор, оно разве поедет? Ну в смысле поедет ли оно долго и счастливо?
Меня вот смущает не прямозубость шестерен внутри коробки. Какие идеи?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей