Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2009, Сб 23:03

Mura писал(а):вот так все работало, но с лагом

нижний резистор , что на землю, 1 К

Изображение
Мдэ... Даже описывать почему работать не будет лениво.
Либо делай как я нарисовал. Либо выковыривай из любого хондового трамблера усилитель. Отлично будет работать.

poker
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, Пт 22:36

Сообщение 21 ноя 2009, Сб 23:23

d
Последний раз редактировалось poker 13 янв 2012, Пт 2:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2009, Вс 12:36

poker писал(а):djadki a net li problemi koli4estve impulsov 5000-8000=2500-4000 x4=10000-16000 vminutu mozet forsunka visit


на юничиповском драйвере же все работает замечательно
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2009, Вс 12:36

Vitat писал(а):
Mura писал(а): Мдэ... Даже описывать почему работать не будет лениво.
Либо делай как я нарисовал. Либо выковыривай из любого хондового трамблера усилитель. Отлично будет работать.
хорошо пошел за коммутатором
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2009, Вс 14:10

коммутатор подключил

пока работает

посмотрим как оно
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2009, Вс 16:08

коммутатор работает охуенно

всем участвовавшим в обсуждении очень большое спасибо

но стреляет при сбросе газа, думаю, что форсунка успевает накидать, и оно догорает потом

пока железо горячо, помогите плз сделать инвертор аналогового сигнала, уже обсуждали, но чтото не закончили тему

есть сигнал на дроссель, или сигнал с дросселя. Все сигналы на хондовском дросселе, не важно IN или OUT, при закрытом дросселе около 0-2 вольта, при нажатом 3-5 вольта. То есть возрастающий аналоговый сигнал.

Как его сделать понижающимся, то есть при закрытом чтоб было 3-5 вольта, а при нажатом 0-2 вольта. Конкретные значения роли не играют, важно направление. Юничип позволит тогда при сбросе газа, напряжение пойдет вверх при этом, и можно будет отключить форсунку.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2009, Вс 17:38

Вот что нашел из законченого решения...

Инвертор напряжения LMC 7660

Изображение

Преобразует положительное напряжение в отрицательное. Входы от +1.5 до +10 V дают выходы от −1.5 до −10 V. Подходит также для генерации отрицательного напряжения смещения для динамических ОЗУ.

Инвертор напряжения MAX 660

Изображение

Преобразует напряжения от +1.5 до +5 В в напряжение от −1.5 до −5 В без дросселей, требуются только два конденсатора. Может также выдавать двойное напряжение. MAX 660 совместима по контактам с ICL 7660.

Инвертор напряжения MAX 665

Изображение

Преобразует напряжения от +1.5 до +8 В в напряжение от −1.5 до −8 В без дросселей, требуются только два конденсатора. Может также выдавать двойное напряжение. Совместим по выводам с ICL 7660

Описание включает 2 иллюстрации)
Показать крупные иллюстрации


Инвертор напряжения MAX 870/871, SOT23-корпус

Изображение

Изображение

Инвертор напряжения в SOT23-корпусе

Сохраняющий место инвертор напряжения, всего два внешних конденсатора.

Входное напряжение: +1.4 до +5.5 В
Потребляемый ток
MAX 870: 1.3 мА макс.
MAX 871: 4.4 мА макс.
Макс. выходной ток: 25 мА
Частота переключения
MAX 870: 125 КГц
MAX 871: 500 КГц
Температурный диапазон: от −40 до +85 °C

Все взято отсюда... http://www.elfaelectronics.com.ua/cgi-bin/index.cgi?
Типа подпись!

poker
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, Пт 22:36

Сообщение 22 ноя 2009, Вс 17:54

a
Последний раз редактировалось poker 13 янв 2012, Пт 2:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2009, Вс 18:02

poker писал(а):a sensor droselja razve ne ot 300om -3000om i3000-300om reguliruet kuda podklu4ew to i budet
Именно этот сенсор - нет.

poker
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, Пт 22:36

Сообщение 22 ноя 2009, Вс 18:22

o

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей