- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
От любых К серий до 2005 года. Почему взяли фикс-8. И где написано что Фикс-8 подерживает хонды.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Интерсено, а почему на Еврик CL7 2006г. подойдут фишки от кузовов "до 2005г." ?sniper писал(а):От любых К серий до 2005 года. Почему взяли фикс-8. И где написано что Фикс-8 подерживает хонды.
EG-6, only for RALLY USE
- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
фик 8 по всем параметрам лучше фик 6... что касается поддержки... ему не надо вообще ничего поддерживать... мап у него свой... остальные датчики более менее универсальны... ну и судя по форуму аема... нормально у них все получается...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Тебе нужна механическая совместимость мозговых штекеров по А и В конектам не важно какого года но точна не 2007. Возмёшь любой кит RSX БОТМАН на 2005 год под фикс 6 она более мение срастётся с распиновками. С последующей проверкой.Reflex писал(а):Интерсено, а почему на Еврик CL7 2006г. подойдут фишки от кузовов "до 2005г." ?sniper писал(а):От любых К серий до 2005 года. Почему взяли фикс-8. И где написано что Фикс-8 подерживает хонды.
Стандартную проводку не трогай то что обрежишь уже придётся наращивать с двумя пайками двух концов.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Наивный.BigCat писал(а):фик 8 по всем параметрам лучше фик 6... что касается поддержки... ему не надо вообще ничего поддерживать... мап у него свой... остальные датчики более менее универсальны... ну и судя по форуму аема... нормально у них все получается...
Хонда с2000 до 2004 года подержка фикс 1911, а выше по годам уже 2006 модель 1910. И ты хочешь сказать что фикс-8 их оба подержывает. Ну тогда я баран.
Я негде на аем форумах не встречал установки восмерки на хонду.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
ты не баран конечно же... но дело тут даже не в этом... фик8 только появился... при цене в 650 долларов... против 350 у фик6... я думаю выбор очевиден... для малолитражек типа хонды... но я взял именно фик8... лично я его ставлю вообще на 6G74 Mivec... А на баян пробуем в качестве эксперимента... Но судя по спекам как раз таки в фик8 исправили все что было не очень хорошо сделано в фик6... каких либо ухудшений я не нашел... судя по описанию...sniper писал(а):Наивный.BigCat писал(а):фик 8 по всем параметрам лучше фик 6... что касается поддержки... ему не надо вообще ничего поддерживать... мап у него свой... остальные датчики более менее универсальны... ну и судя по форуму аема... нормально у них все получается...
Хонда с2000 до 2004 года подержка фикс 1911, а выше по годам уже 2006 модель 1910. И ты хочешь сказать что фикс-8 их оба подержывает. Ну тогда я баран.
Я негде на аем форумах не встречал установки восмерки на хонду.
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Поживём увидем.
Я боюсь что в твоём случае всё закончится вот так.

Если ты захочешь более 400сил.
Я боюсь что в твоём случае всё закончится вот так.

Если ты захочешь более 400сил.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Ну как бы подключили мы фик8 на еврея...
В принципе все работает... зажигание позднится... топливо заливается... мап обрубается на нужном вольтаже... Карты топлива и зажигания корректируются...
Самое главное чек не горит... Все системы работают...
Но есть несколько моментов, не совсем понятных...
1. Появилась какая то полуотсечка примерно на 8000... В этот момент лог аема показывает форсы 110%... мотор чуть прочихавшись едет дальше...
Я грешу на задержку работы форсунок... В аеме дедтайм выставляется... По дефолту был 0.5мс... был провал примерно в районе 3-4 тысяч... сделал 0... стало на 7-8 глючить немного... Но возможно не в этом дело... реальное значение к20 форсов кто нибудь знает?
2. Датчик детонации пока не посмотрели... Видимо не туда подключили... На днях поставим на другой пин... попробуем... Но думаю все будет работать... Кстати, есть у кого нибудь примерное соответствие вольтажа датчика и уровня детонации... Типа 1 вольт это фон, 2 вольт это плохо... 3 вольт это ахтунг... Чтобы прописать... И примерно в логе уже видеть...
3. Датчик скорости... Тоже нифига не увидили... попробовали разомкнуть А18 пин... каунтершафт... Не реагирует... Спидометр работает... размыкание этого пина к чеку не приводит... или какой то бесполезный пин... или еще что то...
Проводка подходит от обычного 2.4 аккорда европейца... по фишкам...
В принципе все работает... зажигание позднится... топливо заливается... мап обрубается на нужном вольтаже... Карты топлива и зажигания корректируются...
Самое главное чек не горит... Все системы работают...
Но есть несколько моментов, не совсем понятных...
1. Появилась какая то полуотсечка примерно на 8000... В этот момент лог аема показывает форсы 110%... мотор чуть прочихавшись едет дальше...
Я грешу на задержку работы форсунок... В аеме дедтайм выставляется... По дефолту был 0.5мс... был провал примерно в районе 3-4 тысяч... сделал 0... стало на 7-8 глючить немного... Но возможно не в этом дело... реальное значение к20 форсов кто нибудь знает?
2. Датчик детонации пока не посмотрели... Видимо не туда подключили... На днях поставим на другой пин... попробуем... Но думаю все будет работать... Кстати, есть у кого нибудь примерное соответствие вольтажа датчика и уровня детонации... Типа 1 вольт это фон, 2 вольт это плохо... 3 вольт это ахтунг... Чтобы прописать... И примерно в логе уже видеть...
3. Датчик скорости... Тоже нифига не увидили... попробовали разомкнуть А18 пин... каунтершафт... Не реагирует... Спидометр работает... размыкание этого пина к чеку не приводит... или какой то бесполезный пин... или еще что то...
Проводка подходит от обычного 2.4 аккорда европейца... по фишкам...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Скорость подключили... все работает... А18 пин, все правильно... Не правильно в косе его нашли изначально... разомкнули А17, датчик забортной температуры...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
- Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Вот схема подключения для FIC-6/FIC-8:
http://forum.aempower.com/forum/index.p ... ttach=5936
+ к этой схеме для корректировки скорости в FIC8 дополнительно заводим в перехват A18 пин на 20-пиновую колодку 18 (OUT), 19(IN).
Сегодня сниму переходник - переделаю кнок на пин "analog С" - посмотрим аукнеться ли оно. И по лямбде, чет А31 пин мозга "молчит", есть идеи откуда еще можно сигнал лямбды завести?
http://forum.aempower.com/forum/index.p ... ttach=5936
+ к этой схеме для корректировки скорости в FIC8 дополнительно заводим в перехват A18 пин на 20-пиновую колодку 18 (OUT), 19(IN).
Костя, датчик темпера улицы продолжает периодически глючить, так что А17 -это нифига не он...BigCat писал(а):Скорость подключили... все работает... А18 пин, все правильно... Не правильно в косе его нашли изначально... разомкнули А17, датчик забортной температуры...
Сегодня сниму переходник - переделаю кнок на пин "analog С" - посмотрим аукнеться ли оно. И по лямбде, чет А31 пин мозга "молчит", есть идеи откуда еще можно сигнал лямбды завести?
EG-6, only for RALLY USE
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Он должен молчать если в сетинге прописаны изменение волтом. Он не молчит при офсете и проценти. Вам нужен сканер без него у вас не чего неполучиться отстроить. Плюс выносная лямда желательно аемовская.И по лямбде, чет А31 пин мозга "молчит", есть идеи откуда еще можно сигнал лямбды завести?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Выносная лямбда на подходе, UEGO с будильником.sniper писал(а): Вам нужен сканер без него у вас не чего неполучиться отстроить. Плюс выносная лямда желательно аемовская.

А вот сканер то нам зачем?

EG-6, only for RALLY USE
- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
пока что мы не видим даже на входе ничего... когда увидим... тогда можно будет оффсеты и проценты выставлять... а пока нет ничего на горизонте... и менять нечего... видимо опять не туда подключились...sniper писал(а):Он должен молчать если в сетинге прописаны изменение волтом. Он не молчит при офсете и проценти. Вам нужен сканер без него у вас не чего неполучиться отстроить. Плюс выносная лямда желательно аемовская.И по лямбде, чет А31 пин мозга "молчит", есть идеи откуда еще можно сигнал лямбды завести?
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Ты без сканера во обще нечего не увидешь и не настроишь. В каком статусе у тебя находитьсяReflex писал(а):Выносная лямбда на подходе, UEGO с будильником.sniper писал(а): Вам нужен сканер без него у вас не чего неполучиться отстроить. Плюс выносная лямда желательно аемовская.![]()
А вот сканер то нам зачем?
мозг че он там умнечает что умничает аем. Думаешь логер аем фикс тебе всё покажет?
Может получиться лебедь, рак и щука.
Пример.
О2 подключен без перехвата к пину А31. Потому что в аккорде ширек.
Я выстовляю в сетинге в О2 параметры в моде волтаж, управления таблицой мап аем. ЛОГЕР АЕМ тогда покажет ноль изменений в О2 ин и оут.
Захожу на О2 таблицу и выстовля на всю таблицу два волта. Заливаю.
Подключаю сканер. Завожу. Сразу через сканер смотрю в каком статусе находиться топливо в закрытой петле или в открытой. Дальше ищу топливную поправку в списке данных сканера, и просматриваю на сколько процентов мозг добовляет или убовляет топливо которое в закрытой питле всегда стремиться к А/Ф 14.7. Если процет слишком большой скажем плюс 24% или минус. То я иду опять в прогу аем в карту О2 . В ней уже выстовляю другое значение не два волта а один точка шесть. Или на оборот 2.5. Заливаю. И опять смотрю что у меня на сканере мозг творит. Который должен стемиться к - + пять процентов, лучше ноль.
Всё это нужно для управления топливом в закрытой петле. Офсетом или процентом в О2 карте это геморой который приводит только к дёрганию.
Да и угол зажигания аем фикс тебе тоже покажет?
Или ты всё таки на сканере посмотишь на сколько ты его занизел.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
именно так и подключено к "Банк 1 оксиджен модифер".sniper писал(а): О2 подключен без перехвата к пину А31. Потому что в аккорде ширек.
А у тебя нет данных какой вольтаж родного ширика соответсвует какой смеси?sniper писал(а): Я выстовляю в сетинге в О2 параметры в моде волтаж, управления таблицой мап аем. ЛОГЕР АЕМ тогда покажет ноль изменений в О2 ин и оут.
Захожу на О2 таблицу и выстовля на всю таблицу два волта. Заливаю.
Подключаю сканер. Завожу. Сразу через сканер смотрю в каком статусе находиться топливо в закрытой петле или в открытой. Дальше ищу топливную поправку в списке данных сканера, и просматриваю на сколько процентов мозг добовляет или убовляет топливо которое в закрытой питле всегда стремиться к А/Ф 14.7. Если процет слишком большой скажем плюс 24% или минус. То я иду опять в прогу аем в карту О2 . В ней уже выстовляю другое значение не два волта а один точка шесть. Или на оборот 2.5. Заливаю. И опять смотрю что у меня на сканере мозг творит. Который должен стемиться к - + пять процентов, лучше ноль.
Всё это нужно для управления топливом в закрытой петле. Офсетом или процентом в О2 карте это геморой который приводит только к дёрганию.
Бюджетное решение типа ELM-327 справиться с этим, или они не дружат с JDM Honda?sniper писал(а):Да и угол зажигания аем фикс тебе тоже покажет?
Или ты всё таки на сканере посмотишь на сколько ты его занизел.
EG-6, only for RALLY USE
- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Что то мне кажется вы совсем не в ту сторону смотрите...
Зажигание я еще понимаю, сканером посмотреть... Реально на сколько градусов он двигает... Хотя нет оснований не доверять аему... в корректности работы...
Что касается лямбды... То тут вообще задача в другом... прописать карту лямбды... От нагрузки... или от мапа... от чего удобней будет... чтобы карта была по тем значениям, которые комп хочет видеть, чтобы не мешать работать... Только например на минимальной нагрузке не вмешиваться в настройки... На круизе пусть сам по своему ширику смотрит... А нагрузку всю по аему отстроить... в карте... и все... пусть по ней ездит... Как это делается в большинстве случаев на всяких хондатах... Берется ширик, строится карта... и все... родной датчик работает в качестве заглушки в выпуске... Другой роли у него нет...
Другой вариант использовать родной ширик... Но по нему нет данных, какому вольтажу какая смесь соответствует... но это в принципе с помощью уеги можно будет вычислить... и в реалтайме видеть смесь... мониторить... даже без уеги...
пока же задача вообще в другом... Увидеть на аеме показания лямбды и кнока... Оба датчика вольтовые... В принципе... посмотреть сколько на стоковом моторе кнок максимально... какая смесь... в нагрузке.... в круизе... и прочее... чтобы потом правильно карту ему сделать... А вот как раз с этим пока вопросы...
А ездить машина все равно будет по карте своей, сделанной по данным стороннего ширика или даже родного... Не суть важно... И тут я не совсем понимаю зачем сканер на постоянку... чего там смотреть... Чисто из любопытства интересно зажигание посмотреть... точные углы... но не суть важно... все равно все будет от стока толкаться... все карты... поэтому важно именно правильно сделать карту поздних углов, если это буст, чтобы кнок молчал... и родной комп не дергал зажигание дальше стандартной карты...если это атмосфера вообще не трогать зажигание если кнок будет молчать и по топливу все будет нормально отстроено...
кнок надо просто мониторить... родной комп при виде кнока все равно запозднится... будь то атмо... или буст... а вот лямбда все равно в итоге будет в разрыв стоять... но пока что хотелось бы просто посмотреть на какой смеси ездит эта машина... а то больше 100% форсы судя по аему... не радуют нифига...
Зажигание я еще понимаю, сканером посмотреть... Реально на сколько градусов он двигает... Хотя нет оснований не доверять аему... в корректности работы...
Что касается лямбды... То тут вообще задача в другом... прописать карту лямбды... От нагрузки... или от мапа... от чего удобней будет... чтобы карта была по тем значениям, которые комп хочет видеть, чтобы не мешать работать... Только например на минимальной нагрузке не вмешиваться в настройки... На круизе пусть сам по своему ширику смотрит... А нагрузку всю по аему отстроить... в карте... и все... пусть по ней ездит... Как это делается в большинстве случаев на всяких хондатах... Берется ширик, строится карта... и все... родной датчик работает в качестве заглушки в выпуске... Другой роли у него нет...
Другой вариант использовать родной ширик... Но по нему нет данных, какому вольтажу какая смесь соответствует... но это в принципе с помощью уеги можно будет вычислить... и в реалтайме видеть смесь... мониторить... даже без уеги...
пока же задача вообще в другом... Увидеть на аеме показания лямбды и кнока... Оба датчика вольтовые... В принципе... посмотреть сколько на стоковом моторе кнок максимально... какая смесь... в нагрузке.... в круизе... и прочее... чтобы потом правильно карту ему сделать... А вот как раз с этим пока вопросы...
А ездить машина все равно будет по карте своей, сделанной по данным стороннего ширика или даже родного... Не суть важно... И тут я не совсем понимаю зачем сканер на постоянку... чего там смотреть... Чисто из любопытства интересно зажигание посмотреть... точные углы... но не суть важно... все равно все будет от стока толкаться... все карты... поэтому важно именно правильно сделать карту поздних углов, если это буст, чтобы кнок молчал... и родной комп не дергал зажигание дальше стандартной карты...если это атмосфера вообще не трогать зажигание если кнок будет молчать и по топливу все будет нормально отстроено...
кнок надо просто мониторить... родной комп при виде кнока все равно запозднится... будь то атмо... или буст... а вот лямбда все равно в итоге будет в разрыв стоять... но пока что хотелось бы просто посмотреть на какой смеси ездит эта машина... а то больше 100% форсы судя по аему... не радуют нифига...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Нереально, имхо. Схема его распознавания работает не совсем по вольтажу. Вернее по вольтажу, но в определённой полосе частот. Обсуждали уже это...BigCat писал(а): Увидеть на аеме показания кнока...
- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
ну то что делает комп потом с этим сигналом это уже его дело. на выходе с датчика все равно напряжение. если оно есть. то датчик что то видит, вернее слышит. вот и хочется выяснить что. возможно с помощью того же аема на других входах этот сигнал корректировать. не знаю пока.Bladerunner писал(а):Нереально, имхо. Схема его распознавания работает не совсем по вольтажу. Вернее по вольтажу, но в определённой полосе частот. Обсуждали уже это...BigCat писал(а): Увидеть на аеме показания кнока...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
- Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Доделал сегодня переходник, убрал лишние провода все аккуратно стянул стяжками - вот что получилось:
[img]http://reflex_cl7.users.photofile.ru/photo/reflex_cl7/96261226/xlarge/113501753.jpg?[/img]

[img]http://reflex_cl7.users.photofile.ru/photo/reflex_cl7/96261226/xlarge/113501753.jpg?[/img]
EG-6, only for RALLY USE
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
датчик слышит все, любые звуки, а мозг анализирую эти звуки принимает решение есть детонация или нет, перехватывать сигнал с датчика бесполезно, там всегда что то естьBigCat писал(а):ну то что делает комп потом с этим сигналом это уже его дело. на выходе с датчика все равно напряжение. если оно есть. то датчик что то видит, вернее слышит. вот и хочется выяснить что. возможно с помощью того же аема на других входах этот сигнал корректировать. не знаю пока.Bladerunner писал(а):Нереально, имхо. Схема его распознавания работает не совсем по вольтажу. Вернее по вольтажу, но в определённой полосе частот. Обсуждали уже это...BigCat писал(а): Увидеть на аеме показания кнока...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей