Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2009, Пт 15:52

Если кто в курсе - расскажите..
Топливный насос качает топливо во всех режимах с одинаковой призводительностью или производительность топливного насоса регулируется напряжением от мозгов и, соответственно, переменна для разных режимов работы мотора?
Если я правильно рассуждаю, то она должна быть постоянна.. А для того, чтобы не получалось переизбытка топлива и давления в рейке и существует топливный регулятор..
Или я не прав?
Короче жду мнения спецов :)
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2009, Пт 16:21

Давление, грубо говоря, всегда постоянное. Его поддерживает регулятор. А производительность- это другое. Производительность- это характеристика насоса.
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2009, Пт 18:52

Talman писал(а):Если кто в курсе - расскажите..
Топливный насос качает топливо во всех режимах с одинаковой призводительностью или производительность топливного насоса регулируется напряжением от мозгов и, соответственно, переменна для разных режимов работы мотора?
Если я правильно рассуждаю, то она должна быть постоянна.. А для того, чтобы не получалось переизбытка топлива и давления в рейке и существует топливный регулятор..
Или я не прав?
Короче жду мнения спецов :)
прав, так и есть насос работает постоянно, а избытки сбрасываются обратно через регулятор
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2009, Пт 22:29

Всем спасибо)))
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Uss
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 22 апр 2008, Вт 9:39
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2009, Сб 13:45

Talman писал(а):Если кто в курсе - расскажите..
Топливный насос качает топливо во всех режимах с одинаковой призводительностью или производительность топливного насоса регулируется напряжением от мозгов и, соответственно, переменна для разных режимов работы мотора?
Если я правильно рассуждаю, то она должна быть постоянна.. А для того, чтобы не получалось переизбытка топлива и давления в рейке и существует топливный регулятор..
Или я не прав?
Короче жду мнения спецов :)
У кого в рейке регулятор давления у кого то в баке %)
Шины и диски в наличии! Rays, Weds, SSR! http://irkutsk.baza.drom.ru/user/uss8484/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 4 гостя