Пишу кратко т.к. времени нет. Был только один замер. Так сказать для истории. Мотор деланый Б20 втек. Валы стандартные Б16А. На следующей неделе положу злые валики вот и посмотрим на раздницу.
Результат. 214 сил, 21 кг.
График сейчас будет.
Результат. 214 сил, 21 кг.
График сейчас будет.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
molodoi писал(а):Пишу кратко т.к. времени нет. Был только один замер. Так сказать для истории. Мотор деланый Б20 втек. Валы стандартные Б16А. На следующей неделе положу злые валики вот и посмотрим на раздницу.
Результат. 214 сил, 21 кг.
График сейчас будет.
что делано-то?
really cool !!
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
ну тада все понятно 
поздравляю, отличный результат

поздравляю, отличный результат
Низ Б20 на поршенях JE
Колено отбалансировано не облегчялось.
Шатуны сток с болтами АРП
Вкладыши АЦЛ
Бошка Б16А увеличены каналы, полировка, измененана форма камеры, впускные клапана тайп Р.
Впуск: Эделброк виктор Х с увеличеными каналами, дроссель 65, перед дросселем стоит кусок трубы 63мм с фильтром (наверняка душит мотор, но АЕМ что-то не встает пока по хорошему)
Выпуск: Эделброк 4-2-1 и дальше все на 60 мм, с резонатором и банкой.
Маховик облегченный сток 3.5 кг, шкивы алюминевые все, разрезные шестерни стоят в 0,0.
Форсунки 440, хондата конечно же, куда без нее?
Мотор настраивался только на дороге, смесь безопасная 12.8, углы увеличены на пару градусов.
Замер делался чисто из интереса, чтобы сравнить результат до и после валов, до замера хотел половить силенки углами и смесью, но увидев цифру остался доволен и свалил.
Колено отбалансировано не облегчялось.
Шатуны сток с болтами АРП
Вкладыши АЦЛ
Бошка Б16А увеличены каналы, полировка, измененана форма камеры, впускные клапана тайп Р.
Впуск: Эделброк виктор Х с увеличеными каналами, дроссель 65, перед дросселем стоит кусок трубы 63мм с фильтром (наверняка душит мотор, но АЕМ что-то не встает пока по хорошему)
Выпуск: Эделброк 4-2-1 и дальше все на 60 мм, с резонатором и банкой.
Маховик облегченный сток 3.5 кг, шкивы алюминевые все, разрезные шестерни стоят в 0,0.
Форсунки 440, хондата конечно же, куда без нее?
Мотор настраивался только на дороге, смесь безопасная 12.8, углы увеличены на пару градусов.
Замер делался чисто из интереса, чтобы сравнить результат до и после валов, до замера хотел половить силенки углами и смесью, но увидев цифру остался доволен и свалил.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
Это софт к мощностному стенду MAHA LPS3000.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
- deadman
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
прога называется kirillio-in-da-piter-stending-meter :DIntigra писал(а):А что за прога, с которой скриншот? Тож такую хочу :)P@shencia писал(а):барабанная дробь....
Molodoi подпись меняй на
Dyno #1 214hp/21kg
Dyno #2 coming soon
Серж, маладца! надеюсь, ты будешь на Дуге доказывать еще раз что хонда 13.98 иниипет ? :D
civic' 92 1.35carb
Поделки делают у картье.
P.S. Какой вопрос - такой и ответ
P.S. Какой вопрос - такой и ответ

Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
- Hondaman81
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, Пн 23:57
- Откуда: Новосибирск-Омск
- Контактная информация:
А СЖ какая?P@shencia писал(а):Низ B20Mura писал(а): что делано-то?
really cool !!
поршня JE Pistons
Голова пиленная
Впуск Edelbrock Victor-X
Hondata S300
Выпуск Edelbrock(коллектор) дальше кастом
валы сток
и зачем голову пилить, если поршни под B20 with bB16 head ?
А замену движки оформлял?
мож я наконец-то соберусь...
E46 Compressor
BB6 Type S - sold
E30 320 купе MT - sold
EG6 SiR2 B16A MT LSD JDM - sold
EG4 Vti D15 MT JDM - sold
BB6 Type S - sold
E30 320 купе MT - sold
EG6 SiR2 B16A MT LSD JDM - sold
EG4 Vti D15 MT JDM - sold
- P@shencia
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 22:28
- Машина: MR2X1
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Читаем внимательноHondaman81 писал(а): А СЖ какая?
и зачем голову пилить, если поршни под B20 with bB16 head ?
А замену движки оформлял?
мож я наконец-то соберусь...
Замена не оформлена хотя доки есть все в наличииMolodoi писал(а): Бошка Б16А увеличены каналы, полировка, измененана форма камеры, впускные клапана тайп Р
Степень примерно как на интегре тайп Р
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
красивые кривые...molodoi писал(а):Пишу кратко т.к. времени нет. Был только один замер. Так сказать для истории. Мотор деланый Б20 втек. Валы стандартные Б16А. На следующей неделе положу злые валики вот и посмотрим на раздницу.
Результат. 214 сил, 21 кг.
График сейчас будет.
серега, мои поздравления...
- Zhiz
- DJ Zhiz
- Сообщения: 1679
- Зарегистрирован: 22 апр 2006, Сб 22:27
- Машина: ACCORD TOURER TYPE-S
CIVIC '82 2gen (SL5)
CITY TURBO '82 - Откуда: Москва / 2SPEED.RU
- Контактная информация:
ну епт, собрались Б20-е монстры 

+7(926)301-90-89
ремонт/тюнинг/малярка/жестянка/запчасти/двигатели/кпп
https://vk.com/tospeed
ЖЕСТЯНКА И МАЛЯРКА ТУТ
Двигатели/КПП/Кузов под заказ
ремонт/тюнинг/малярка/жестянка/запчасти/двигатели/кпп
https://vk.com/tospeed
ЖЕСТЯНКА И МАЛЯРКА ТУТ
Двигатели/КПП/Кузов под заказ
- Red'skin
- барыго клуба
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 10:51
- Откуда: Москва-Жуковский
- Контактная информация:
да-да-даZhiz писал(а):ну епт, собрались Б20-е монстры



и у мну Si в гараже стоит - ждет очереди yf ....
ПАРОВОЗУ РУЛЬ НЕ НУЖЕН!
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей