- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
стоит ли ставить на атмо околосток приблуду Apexi AFC-neo и можно ли добится прихода от его настройки?
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Если ставить, то вместе с топливным регулятором и отстраивать по ШЛЗ. Т.е. добавляем топлива, а на АФЦ уменьшаем.
а оно надо на стоковой машине ?
Имхо вместо того что бы тратить деньги на красивую игрушку которая уже через день надоесь своей ненадобностью - лучше потртится на брендовый мозг от того же Спуна Мюгена и тд. Там и карты по злей по зажигалке и по топливу и отсечки сняты и все соки из железа выжаты по лучше чем в этой тупой обдуривалки количества воздуха.
Имхо вместо того что бы тратить деньги на красивую игрушку которая уже через день надоесь своей ненадобностью - лучше потртится на брендовый мозг от того же Спуна Мюгена и тд. Там и карты по злей по зажигалке и по топливу и отсечки сняты и все соки из железа выжаты по лучше чем в этой тупой обдуривалки количества воздуха.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Вещи батька двигает!Sash писал(а):а оно надо на стоковой машине ?
Имхо вместо того что бы тратить деньги на красивую игрушку которая уже через день надоесь своей ненадобностью - лучше потртится на брендовый мозг от того же Спуна Мюгена и тд. Там и карты по злей по зажигалке и по топливу и отсечки сняты и все соки из железа выжаты по лучше чем в этой тупой обдуривалки количества воздуха.

- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
всем спасибо!
понял, что мне она не нужна!
понял, что мне она не нужна!
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
а такие на сирта разве бывают???SLAVA12 писал(а):Sash писал(а):а оно надо на стоковой машине ?
Имхо вместо того что бы тратить деньги на красивую игрушку которая уже через день надоесь своей ненадобностью - лучше потртится на брендовый мозг от того же Спуна Мюгена и тд. Там и карты по злей по зажигалке и по топливу и отсечки сняты и все соки из железа выжаты по лучше чем в этой тупой обдуривалки количества воздуха.
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
угу называется S300 Hondata + настройка на диностенде у квалифицированного настройщика.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
ага Р30 + S300 + переходник + доехать до стенда + настройка на стенде = + 7 лс ну буджетно очень канеш......Sash писал(а):угу называется S300 Hondata + настройка на диностенде у квалифицированного настройщика.
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 5 гостей