-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
значит так, мопед не мой.
имеем брендовую втулочный гарретт т3/т4 купленный на ебее за 595 юсд.
оригинальность происхждения не вызывает сомнения.
через 500 км она умерла (продльный люфт => повреждение крыльчаток).
режим - а/ф, егт норм, давка 0.5 (вестгеит) - пару раз на настроике дунули кг.
карчое ей пиндец.
все бы ничего но такая же турбина разлтелась на другой машине.
причины искать можно сколько угодно - хочеться понять что дальше.
1- новый картридж (втулочный) - 300+ юсд
2 - новая турба шарик - 1400 юсд
Авторитетные ТАЗ-турбовики имеют мнение что дизельные (тракторные) турбины не будут ходит. (машина 8-ка)
собсвеннго вот - кто нить влипал с этими турбами?
имеем брендовую втулочный гарретт т3/т4 купленный на ебее за 595 юсд.
оригинальность происхждения не вызывает сомнения.
через 500 км она умерла (продльный люфт => повреждение крыльчаток).
режим - а/ф, егт норм, давка 0.5 (вестгеит) - пару раз на настроике дунули кг.
карчое ей пиндец.
все бы ничего но такая же турбина разлтелась на другой машине.
причины искать можно сколько угодно - хочеться понять что дальше.
1- новый картридж (втулочный) - 300+ юсд
2 - новая турба шарик - 1400 юсд
Авторитетные ТАЗ-турбовики имеют мнение что дизельные (тракторные) турбины не будут ходит. (машина 8-ка)
собсвеннго вот - кто нить влипал с этими турбами?
- asp125
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 19 апр 2008, Сб 11:06
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Езжу на китайской т3т4 втулочная, пробег 10000км, полет нормальный, люфтов и дыма нет.rmn писал(а):значит так, мопед не мой.
имеем брендовую втулочный гарретт т3/т4 купленный на ебее за 595 юсд.
оригинальность происхждения не вызывает сомнения.
через 500 км она умерла (продльный люфт => повреждение крыльчаток).
режим - а/ф, егт норм, давка 0.5 (вестгеит) - пару раз на настроике дунули кг.
карчое ей пиндец.
все бы ничего но такая же турбина разлтелась на другой машине.
причины искать можно сколько угодно - хочеться понять что дальше.
1- новый картридж (втулочный) - 300+ юсд
2 - новая турба шарик - 1400 юсд
Авторитетные ТАЗ-турбовики имеют мнение что дизельные (тракторные) турбины не будут ходит. (машина 8-ка)
собсвеннго вот - кто нить влипал с этими турбами?
Как вариант на замену. Да и денег меньше стоит, можно хоть каждый сезон менять.
Honda Orthia EL2 (b20b+b16_turbo, 5MT_S80(exAT), S300)[е428тк][24rus]-13,965(18.06.11-RR)
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125
- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
+1
пробег 15000 полет нормальный.
пробег 15000 полет нормальный.
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
оно как бывает - у кого бренд мрет . а китай ходит ...
воопщем цель вопроса такова - конструктивно она позволяет постоянно на 1 кг ездить или нет...выходит что да?
тонир у тя какая турбина? в смысле происхождения.
воопщем цель вопроса такова - конструктивно она позволяет постоянно на 1 кг ездить или нет...выходит что да?
тонир у тя какая турбина? в смысле происхождения.
- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
я ж написал выше: у меня все тоже что у асп125 только пробег чуть больше
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323
- asp125
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 19 апр 2008, Сб 11:06
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
У меня на пробеге 10000км, это переезды между городами на соревнования своим ходом, на бусте 0,7-1. И на гонках всегда 1,5кг.
Honda Orthia EL2 (b20b+b16_turbo, 5MT_S80(exAT), S300)[е428тк][24rus]-13,965(18.06.11-RR)
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 8 гостей