В общем есть D14Z6 на сивике ЕР1, естессно овощ полный. 90 л.с. не втек, мкпп. обд2б (вроде), на зажигании на каждую свечу по катушке.
Начал понемногу подъедать масло. Думаю что весной его надо оживлять.
Тайматтаку или гонку мне с него делать совершенно не зачем, но слегка приободрить хочется.
Из адекватно-доступных вариантов вижу
1) вкорячить туда D17A с яповского седана ферио RS, вместе с его мозгами под механику (были у них такие комплектации).
Из предполагаемого колхоза - выкинуть с Д17А ролик ГУРа, т.к. у меня электрорейка, и наверняка небольшой колхоз по проводке из-за втека.
Из плюсов - единственный двиг из Д-шек в 7 колене со 130 л.с, поболее момента чем у д14.
Из минусов - оформление нового двига (ехать далеко и лень), и налоги (потяну вполне, но 90 л.с. в ПТС приятнее).
2) Собирать на родном блоке что-то типа Mini-Me, чтоб не перерегистрировать, но опять же применимо именно к 7 поколению не знаю как тут и что.
возможны ли варианты колхоза накрыть этот блок башкой от д17а или что-то либо того?
Или собирать сразу на ковке под дальнейшее дунуть немного? (дуть не хочу на самом деле).
Ну в общем по второму варианту нужны грамотные советы и объяснения...
Да и вообще кто что думает по данному поводу?
Ребят, только не советуйте купить тапок, тегру или эво)))) мне интересны именно эти варианты)))
Начал понемногу подъедать масло. Думаю что весной его надо оживлять.
Тайматтаку или гонку мне с него делать совершенно не зачем, но слегка приободрить хочется.
Из адекватно-доступных вариантов вижу
1) вкорячить туда D17A с яповского седана ферио RS, вместе с его мозгами под механику (были у них такие комплектации).
Из предполагаемого колхоза - выкинуть с Д17А ролик ГУРа, т.к. у меня электрорейка, и наверняка небольшой колхоз по проводке из-за втека.
Из плюсов - единственный двиг из Д-шек в 7 колене со 130 л.с, поболее момента чем у д14.
Из минусов - оформление нового двига (ехать далеко и лень), и налоги (потяну вполне, но 90 л.с. в ПТС приятнее).
2) Собирать на родном блоке что-то типа Mini-Me, чтоб не перерегистрировать, но опять же применимо именно к 7 поколению не знаю как тут и что.
возможны ли варианты колхоза накрыть этот блок башкой от д17а или что-то либо того?
Или собирать сразу на ковке под дальнейшее дунуть немного? (дуть не хочу на самом деле).
Ну в общем по второму варианту нужны грамотные советы и объяснения...
Да и вообще кто что думает по данному поводу?
Ребят, только не советуйте купить тапок, тегру или эво)))) мне интересны именно эти варианты)))
DC2r EDM
FN2
FN2
переходить на обд-1 скорее всего. или хондата...в общем я думаю что с мозгами тоже решаемо...
есть пример когда запихивали B18C red top в такой кузов)) но это слишком зло
есть пример когда запихивали B18C red top в такой кузов)) но это слишком зло
DC2r EDM
FN2
FN2
ясно.
в общем в этом варианте неизбежен колхоз с мозгами.
в общем в этом варианте неизбежен колхоз с мозгами.
DC2r EDM
FN2
FN2
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
спасибо
DC2r EDM
FN2
FN2
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ценник К-Про в РСХ мозге +разрезная шестерня. Ничо особенного...kyky-pyky писал(а):это $1775 только для возможности настройки?!![]()
![]()
с300 в данном контексте просто ширпотреб
а по железу как?
на блоке что можно собрать? верх-низ?
на блоке что можно собрать? верх-низ?
DC2r EDM
FN2
FN2
-
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, Вт 10:38
- Откуда: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Tem-s, до покупки ЕР3 я тоже рассматривал вариант покупки ЕР1/ЕР2 "на перве время" и интересовался что с ним можно сделать дальше, поверь мне, единственный вариант на который можно потратить деньги (не считая продажи твоей и покупки ЕР3, это САМЫЙ лучший вариант), это поставить сток D17Vtec, с родными мозгами. Это будет не так дорого, и разница с 1,4 будет заметна. Всё остальное - не стоит того, т.к. тюнинг, это прежде всего настройка, а для возможности настройки этого двигателя тебе понадобится потратить около $1775, как уже писали выше... я думаю ты и сам понимаешь, что твой двиг не стоит этих затрат.
Rif Customz
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch
я так понимаю что это наиболее простой технически и финансово вариант)
DC2r EDM
FN2
FN2
-
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, Вт 10:38
- Откуда: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
- да, и единственный, который есть хоть какой то смысл рассмартивать.Tem-s писал(а):я так понимаю что это наиболее простой технически и финансово вариант)
Rif Customz
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch
спасибо
DC2r EDM
FN2
FN2
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
хотел сначала написать:
поставишь ещё хорошие колёса с цепкой резиной; нормальную подвеску, чтоб удивлять народ прохождением повротов в 1,5 раза быстрей основного потока; сидения, чтоб не кидало по салону; тормоза получше. и эмоции от вождения станут намного ярче!
но, прикинув бюджет, скажу:
бери ЕР3)
поставишь ещё хорошие колёса с цепкой резиной; нормальную подвеску, чтоб удивлять народ прохождением повротов в 1,5 раза быстрей основного потока; сидения, чтоб не кидало по салону; тормоза получше. и эмоции от вождения станут намного ярче!
но, прикинув бюджет, скажу:
бери ЕР3)
не)))) на это счет думал))))
не надо мне еп3) т.к. езжу достаточно спокойно, а в мячково ит.д. навряд ли поеду...
ну если только на спринты когда-нибудь выберусь, но точно без фанатизма)))
я думаю что 130-140 силенок мне хватит для передвижения по городу)
не надо мне еп3) т.к. езжу достаточно спокойно, а в мячково ит.д. навряд ли поеду...
ну если только на спринты когда-нибудь выберусь, но точно без фанатизма)))
я думаю что 130-140 силенок мне хватит для передвижения по городу)
DC2r EDM
FN2
FN2
хотя время до весны есть) вдруг финансов приростет резко) тогда уж че бы и тапок не взять 

DC2r EDM
FN2
FN2
Я не совсем владелец ер серии, но путём собственных ошибок пришёл к неутешительному выводу.. Если Ты планируешь заниматься и дальше машиной и её постройка является для Тебя чем-то вроде хобби, которое дарит Тебе удовольствие от проделанной работы - не стоит заморачиваться на счёт покупки д17 мотора и засовывать его в Твой кузов.. Результат финансовый всё равно окажется существенно больше, чем Ты предпологал изначально а результат ощутимый, увы, скуден..
Причины крайне просты - после установки д17 и катания на нём пару недель Ты почувствуешь, что надо больше (этоо при условии что Тебе попадётся двиг в отличном состоянии-если нет, то ещё и куча гемора с приведением этого мотора к состоянию "годно к употреблению") и у Тебя останется не так много вариантов.. Либо турбо, либо мысли о к-серии.. Да, ещё не забудь про перерегистрацию этого мотора нового.
Что одно, что другое создаст ОГРОМНЫЕ финансовые затраты.
Так что при прочих равных лучше покупай сразу ер3 и дальше строй из него то, что захочется))
П.с. Говорю не голословно - сам убедился, что если строишь машину, то надо брать лучшее из того, что предлагается на данный кузов. Всё остальное - полумеры))
Причины крайне просты - после установки д17 и катания на нём пару недель Ты почувствуешь, что надо больше (этоо при условии что Тебе попадётся двиг в отличном состоянии-если нет, то ещё и куча гемора с приведением этого мотора к состоянию "годно к употреблению") и у Тебя останется не так много вариантов.. Либо турбо, либо мысли о к-серии.. Да, ещё не забудь про перерегистрацию этого мотора нового.
Что одно, что другое создаст ОГРОМНЫЕ финансовые затраты.
Так что при прочих равных лучше покупай сразу ер3 и дальше строй из него то, что захочется))
П.с. Говорю не голословно - сам убедился, что если строишь машину, то надо брать лучшее из того, что предлагается на данный кузов. Всё остальное - полумеры))

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

хм...некая логика есть конечно...
DC2r EDM
FN2
FN2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 6 гостей