Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2009, Пт 12:02

В общем есть D14Z6 на сивике ЕР1, естессно овощ полный. 90 л.с. не втек, мкпп. обд2б (вроде), на зажигании на каждую свечу по катушке.
Начал понемногу подъедать масло. Думаю что весной его надо оживлять.
Тайматтаку или гонку мне с него делать совершенно не зачем, но слегка приободрить хочется.

Из адекватно-доступных вариантов вижу

1) вкорячить туда D17A с яповского седана ферио RS, вместе с его мозгами под механику (были у них такие комплектации).
Из предполагаемого колхоза - выкинуть с Д17А ролик ГУРа, т.к. у меня электрорейка, и наверняка небольшой колхоз по проводке из-за втека.
Из плюсов - единственный двиг из Д-шек в 7 колене со 130 л.с, поболее момента чем у д14.
Из минусов - оформление нового двига (ехать далеко и лень), и налоги (потяну вполне, но 90 л.с. в ПТС приятнее).

2) Собирать на родном блоке что-то типа Mini-Me, чтоб не перерегистрировать, но опять же применимо именно к 7 поколению не знаю как тут и что.
возможны ли варианты колхоза накрыть этот блок башкой от д17а или что-то либо того?
Или собирать сразу на ковке под дальнейшее дунуть немного? (дуть не хочу на самом деле).
Ну в общем по второму варианту нужны грамотные советы и объяснения...

Да и вообще кто что думает по данному поводу?

Ребят, только не советуйте купить тапок, тегру или эво)))) мне интересны именно эти варианты)))
DC2r EDM
FN2

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2009, Пт 14:25

если ставить сток и ничего с ним больше не делать - это одно, если делать гибрид, то его надо будет чем-то настраивать. чем настраивают 7 поколение я хз

Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2009, Пт 14:32

переходить на обд-1 скорее всего. или хондата...в общем я думаю что с мозгами тоже решаемо...

есть пример когда запихивали B18C red top в такой кузов)) но это слишком зло
DC2r EDM
FN2

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2009, Пт 14:46

б18 ставили скорее всего вместе с его же родной косой, потому проблем и не было.

хондата в твоём случае вряд ли, ибо катушки она не умеет

Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2009, Пт 14:57

ясно.
в общем в этом варианте неизбежен колхоз с мозгами.
DC2r EDM
FN2

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2009, Пт 23:19

kyky-pyky писал(а): чем настраивают 7 поколение я хз
K-Pro
http://www.hondata.com/kpro_d17.html

Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2009, Пт 23:31

спасибо
DC2r EDM
FN2

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2009, Сб 18:11

это $1775 только для возможности настройки?! :shock: :o

с300 в данном контексте просто ширпотреб :D

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2009, Сб 18:27

какой обд1 с 4 катушками???
взять мозг от д17 и все на ви-рс же тоже обд2
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2009, Сб 21:11

kyky-pyky писал(а):это $1775 только для возможности настройки?! :shock: :o

с300 в данном контексте просто ширпотреб :D
Ценник К-Про в РСХ мозге +разрезная шестерня. Ничо особенного...

Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2009, Сб 21:25

а по железу как?
на блоке что можно собрать? верх-низ?
DC2r EDM
FN2

Rif
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 30 янв 2007, Вт 10:38
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2009, Вт 13:21

Tem-s, до покупки ЕР3 я тоже рассматривал вариант покупки ЕР1/ЕР2 "на перве время" и интересовался что с ним можно сделать дальше, поверь мне, единственный вариант на который можно потратить деньги (не считая продажи твоей и покупки ЕР3, это САМЫЙ лучший вариант), это поставить сток D17Vtec, с родными мозгами. Это будет не так дорого, и разница с 1,4 будет заметна. Всё остальное - не стоит того, т.к. тюнинг, это прежде всего настройка, а для возможности настройки этого двигателя тебе понадобится потратить около $1775, как уже писали выше... я думаю ты и сам понимаешь, что твой двиг не стоит этих затрат.
Rif Customz
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch

Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2009, Вт 13:30

я так понимаю что это наиболее простой технически и финансово вариант)
DC2r EDM
FN2

Rif
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 30 янв 2007, Вт 10:38
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2009, Вт 13:53

Tem-s писал(а):я так понимаю что это наиболее простой технически и финансово вариант)
- да, и единственный, который есть хоть какой то смысл рассмартивать.
Rif Customz
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch

Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2009, Вт 13:59

спасибо
DC2r EDM
FN2

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2009, Вт 14:01

хотел сначала написать:
поставишь ещё хорошие колёса с цепкой резиной; нормальную подвеску, чтоб удивлять народ прохождением повротов в 1,5 раза быстрей основного потока; сидения, чтоб не кидало по салону; тормоза получше. и эмоции от вождения станут намного ярче!

но, прикинув бюджет, скажу:
бери ЕР3)

Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2009, Вт 14:08

не)))) на это счет думал))))
не надо мне еп3) т.к. езжу достаточно спокойно, а в мячково ит.д. навряд ли поеду...
ну если только на спринты когда-нибудь выберусь, но точно без фанатизма)))

я думаю что 130-140 силенок мне хватит для передвижения по городу)
DC2r EDM
FN2

Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2009, Вт 14:09

хотя время до весны есть) вдруг финансов приростет резко) тогда уж че бы и тапок не взять :)
DC2r EDM
FN2

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2009, Вт 14:16

Я не совсем владелец ер серии, но путём собственных ошибок пришёл к неутешительному выводу.. Если Ты планируешь заниматься и дальше машиной и её постройка является для Тебя чем-то вроде хобби, которое дарит Тебе удовольствие от проделанной работы - не стоит заморачиваться на счёт покупки д17 мотора и засовывать его в Твой кузов.. Результат финансовый всё равно окажется существенно больше, чем Ты предпологал изначально а результат ощутимый, увы, скуден..
Причины крайне просты - после установки д17 и катания на нём пару недель Ты почувствуешь, что надо больше (этоо при условии что Тебе попадётся двиг в отличном состоянии-если нет, то ещё и куча гемора с приведением этого мотора к состоянию "годно к употреблению") и у Тебя останется не так много вариантов.. Либо турбо, либо мысли о к-серии.. Да, ещё не забудь про перерегистрацию этого мотора нового.
Что одно, что другое создаст ОГРОМНЫЕ финансовые затраты.
Так что при прочих равных лучше покупай сразу ер3 и дальше строй из него то, что захочется))
П.с. Говорю не голословно - сам убедился, что если строишь машину, то надо брать лучшее из того, что предлагается на данный кузов. Всё остальное - полумеры))
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2009, Вт 14:41

хм...некая логика есть конечно...
DC2r EDM
FN2

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 6 гостей