Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Devilface
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 08 авг 2009, Сб 22:30
Машина: dc2 turbo
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2009, Пт 14:51

Привет всем.владею интегрой дс2 си втек,в18с на механике.прошло немного времени и 180 лс стало мало.хочу поднять мощность,расчитываю на 70 т.р. мало в этом шарю.думаю купить компрессор на авто-турбо русского происхождения.незнаю где,какие приобрести впуск,выпуск,мозги и где настроить.или посоветуйте что другое в эту сумму.

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2009, Пт 16:31

какой нах русский компрессор?
вот тут список того, что тебе надо на твою ДЦ2, чтоб было 220 сил)) http://www.toptechmotors.ru/2009/09/12/ ... ra-type-r/
тока вот я хз по ценам на ДЦ2, 70тыщ хватит или нет.
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2009, Пт 18:06

70 хватит что бы сделать тупер, или даже больше
30см

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2009, Пт 18:28

ааа бля, тут не Тупер, сорри, не заметил :)
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2009, Сб 2:57

Devilface писал(а):Привет всем.владею интегрой дс2 си втек,в18с на механике.прошло немного времени и 180 лс стало мало.хочу поднять мощность,расчитываю на 70 т.р. мало в этом шарю.думаю купить компрессор на авто-турбо русского происхождения.незнаю где,какие приобрести впуск,выпуск,мозги и где настроить.или посоветуйте что другое в эту сумму.
Нужно думать в первую очередь о капремонте двигателя, а не о тюненге...Ибо машине 15лет...имхо
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2009, Сб 14:31

правильно говорит человек.
берёте компрессор - вон фок продаёт зв 40тыр. 30 тыр на ремонт двигателя хватит.
чините двигатель, прокладочку чуток побольше и катайся нехачу...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Devilface
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 08 авг 2009, Сб 22:30
Машина: dc2 turbo
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2009, Сб 16:03

Sash писал(а):правильно говорит человек.
берёте компрессор - вон фок продаёт зв 40тыр. 30 тыр на ремонт двигателя хватит.
чините двигатель, прокладочку чуток побольше и катайся нехачу...
К кому посоветуете обратиться по ремонту,в 30тр входит ремонт с з/ч?зачем прокладку побольше?к компрессору надо хондату,впуск,выхлоп.где приобрести? двиг нормально работает,масло не ест.вроде слежу за машиной.

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2009, Вс 8:41

лучше китайский турбо кит имхо
и потом его со временем совершенствовать
чем тупиковый компресор который на Б моторах дает кропали

Devilface
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 08 авг 2009, Сб 22:30
Машина: dc2 turbo
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2009, Вс 10:01

RentoN писал(а):лучше китайский турбо кит имхо
и потом его со временем совершенствовать
чем тупиковый компресор который на Б моторах дает кропали
Где посмотреть китайский турбо кит за небольшую сумму?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2009, Вс 10:49

Devilface ты заМКАДышь ? Или мы должны сами догатся куда тебе ближе ехать ?
Читай форум - информации куча.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2009, Вс 11:10

Apple_Shampoo писал(а):какой нах русский компрессор?
вот тут список того, что тебе надо на твою ДЦ2, чтоб было 220 сил)) http://www.toptechmotors.ru/2009/09/12/ ... ra-type-r/
тока вот я хз по ценам на ДЦ2, 70тыщ хватит или нет.

Ну тут чуток больше должно получится))
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2009, Вс 12:35

автор, бери короткую пару в коробку...

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2009, Вс 18:57

угу, и дудки - недорАга
30см

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2009, Пн 11:49

RentoN писал(а):лучше китайский турбо кит имхо
и потом его со временем совершенствовать
чем тупиковый компресор который на Б моторах дает кропали
бредовая идея... Че там совершенствовать? там тока интеркуллер останется. остальное в утиль - турбу,коллектор,пайпинги, да вообще все. Смысл советовать такое?


Чувак капиталь мотор, поройся в партнерах клуба, найдешь много людей которые смогут все сделать хорошо. А перед капиталкой общайся непосредственно с мотористом. он тебе все расскажет и подскажет...

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2009, Пн 12:23

ну а твой какой вариант с таким бюджетом???

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2009, Пн 14:39

я за свежий b18c redtop без тюнинха
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2009, Пн 18:48

В варианте с компрессором из камазовской улитки - выкинуть на мой взгляд можно тоже абсолютно всё )))) Даже интеркуллера не останется. Так что в целом вариант с китайским турбокитом всё же имеет свои преимущества ))))

Аватара пользователя
Dimon31
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2009, Пн 20:05

Китай турбо норм вариант если нужен блок управления то у меня есть 19 рублей
У всякого безумия есть своя логика

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2009, Пн 22:46

Dimon31 писал(а):Китай турбо норм вариант если нужен блок управления то у меня есть 19 рублей

Парни не говорите пожалуйста ерунды. Если вы считаете нормальным вариантом Китайский кит за 2,5-3 тысячи, для которого помимо всего нужны, форсы,дата, варить пайпинг, потом все это добро еще и отстроить надо Могу сказать что у Муры щас не дешево стало я платил два месяца назад 10 рублей. ну и так еще по мелочам наберется куча всего. Потом через месяцок это добро все дриснет у человека и как вы в глаза будете смотреть? Я еще ни одного человека на редсах не видел, который остался довольным китом из кетая.


ребилдь свой мотор, хочешь что бы живенько было и очень надежно - апгрейдь до JDM

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2009, Ср 10:44

вот именно что весь народ который в сток дует на китае доволен
и вполне все их устраивает
конечно если делать супер мега пупер сетап в 500 сил китай совсем не вариант

З.ы ты не ответил свой вариант в данный бюджет

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей