- Civic-Forever
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
- Откуда: region27
- Контактная информация:
Уважаемые Хондаводы, всем доброго утра, дня, ночи!!
Меня за советом направил к Вам dragblog!
Вопрос возник по причине сильного нагрева масла в двигателе! Температура масла после 1 разгона до 200 достигает 130 гр. я полагаю это не есть хорошо! (мотор В20В с головой от В16А СЖ 12,5)
Очень часто на аукционе Яха появляется сей девайс, который охлаждает масло. http://page11.auctions.yahoo.co.jp/jp/a ... /n38133078
Принцип уже многие видели или знают - вместо масл. фильтра вкручивается переходник с 2мя штуцерами, далее это все соединяется с выносным масл. фильтром и радиатором масла. Кто нить ставил такой девайс? можно ли самому такой сделать? Мож есть какие нибудь соображения или практика охлаждения масла на моторах серии В
Меня за советом направил к Вам dragblog!
Вопрос возник по причине сильного нагрева масла в двигателе! Температура масла после 1 разгона до 200 достигает 130 гр. я полагаю это не есть хорошо! (мотор В20В с головой от В16А СЖ 12,5)
Очень часто на аукционе Яха появляется сей девайс, который охлаждает масло. http://page11.auctions.yahoo.co.jp/jp/a ... /n38133078
Принцип уже многие видели или знают - вместо масл. фильтра вкручивается переходник с 2мя штуцерами, далее это все соединяется с выносным масл. фильтром и радиатором масла. Кто нить ставил такой девайс? можно ли самому такой сделать? Мож есть какие нибудь соображения или практика охлаждения масла на моторах серии В
да, это значение явно перебор, а как определил, что 130 - у тебя датчик выносной? Если показатель действительно прав - может причина в моторе, давно ты так ездишь?
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
130 это не такуж много, я думаю
Самому лучше не стоит поскольку давление в масленной системе очень высокое особенно на высоких оборотах поэтому если герметичность нарушется можно угробить все...
Риск того не стоит. Я думаю что надо вначале конкретно замерит температуру на разных режимах а потом попробывать поискать причину в моторе!!!, а уж потом ставить эту систему !!!

Самому лучше не стоит поскольку давление в масленной системе очень высокое особенно на высоких оборотах поэтому если герметичность нарушется можно угробить все...
Риск того не стоит. Я думаю что надо вначале конкретно замерит температуру на разных режимах а потом попробывать поискать причину в моторе!!!, а уж потом ставить эту систему !!!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Для обычного мотора 130 градусов много. Но не криминально.Civic-Forever писал(а):Уважаемые Хондаводы, всем доброго утра, дня, ночи!!
Меня за советом направил к Вам dragblog!
Вопрос возник по причине сильного нагрева масла в двигателе! Температура масла после 1 разгона до 200 достигает 130 гр. я полагаю это не есть хорошо! (мотор В20В с головой от В16А СЖ 12,5)
Очень часто на аукционе Яха появляется сей девайс, который охлаждает масло. http://page11.auctions.yahoo.co.jp/jp/a ... /n38133078
Принцип уже многие видели или знают - вместо масл. фильтра вкручивается переходник с 2мя штуцерами, далее это все соединяется с выносным масл. фильтром и радиатором масла. Кто нить ставил такой девайс? можно ли самому такой сделать? Мож есть какие нибудь соображения или практика охлаждения масла на моторах серии В
Хотя если замер сделан сейчас, то летом будет хуже.
Варианты:
Первое понять почему происходит такой сильный нагрев.
1. Мотор помыть.
2. Проверить систему охлаждения, на предмет чистоты и заполненности.
Если это не поможет, тогда делать доп. охлаждение.
Называется типа так OIL COOLER KIT.
Адаптер на блок, шланги, площадка под фильтр с термостатом и сам радиатор. Собрать можно по частям, опыт установки имеется.

- Enot
- Пушистый диктатор
- Сообщения: 10403
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
- Машина: есть
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
А защита двигателя стоит у тебя?Civic-Forever писал(а):Уважаемые Хондаводы, всем доброго утра, дня, ночи!!
Меня за советом направил к Вам dragblog!
Вопрос возник по причине сильного нагрева масла в двигателе! Температура масла после 1 разгона до 200 достигает 130 гр. я полагаю это не есть хорошо! (мотор В20В с головой от В16А СЖ 12,5)
Очень часто на аукционе Яха появляется сей девайс, который охлаждает масло. http://page11.auctions.yahoo.co.jp/jp/a ... /n38133078
Принцип уже многие видели или знают - вместо масл. фильтра вкручивается переходник с 2мя штуцерами, далее это все соединяется с выносным масл. фильтром и радиатором масла. Кто нить ставил такой девайс? можно ли самому такой сделать? Мож есть какие нибудь соображения или практика охлаждения масла на моторах серии В
Я свою на выходных открутил нафиг, потому как есть подозрение, что масло из-за нее перегревается и начинает активно угорать. Без защиты кстати машина чуть лучше поехала, потому как она достаточно тяжелая + улучшилась вентиляция моторного отсека.
В твоем случае масляный радиатор возможно единственный выход, так как движок тюненный и под капотом Сивика ему очень жарко. Радиатор охлаждения какой щас на машине?
If this ain't love, nothing matters.
- Civic-Forever
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
- Откуда: region27
- Контактная информация:
Для обычного мотора 130 градусов много. Но не криминально.
Butcher - если В20В блок и В16А голова + поршневая JE с 12,5 СЖ это обычный мотор
Я сам темпер не мерил, у нас есть аналогичный мотор который поставил влателец на ТупеР EK9 http://www.stk-honda.ru/projects/
вот у него еще на В16В стояли тюнинговые датчики на температуру масла, ОЖ, давления масла! Вот у него и показывает 130 гр. после жаханья, правда у него стоит глухая защита днища! Я надеюсь у мня темпер не такой т.к. у мня нет радиатора кондера, и радиатор у мня от В16А автоматного, а он толще в 2 раза чем у обычного коробастого В16А. Вся суть в том что возросшая мощность требует качественного обеспечения!! Вот и хочется исключить перегрев масла, антифриза!! Мы уже думает как установить теплообменник от В16А 1 поколения или их еще ставили на моторах Туперовских! Технологическое отверстие на В20В под забор тосола присутствует но оно заварано на заводе, для установки теплообменника придется снимать мотор сверлить в блоке отверстие под штуцер забора тосола на теплообменник! Но так этого не хочется, просто я думаю все решит установка OIL COOLER KITа
d3vi11 - кто производитель моего спасения?? скок стоит?? отправить на ДВ сможешь? хотя я во 2 декаде мая поеду в Москву там можем встретиться!
Butcher - если В20В блок и В16А голова + поршневая JE с 12,5 СЖ это обычный мотор

Я сам темпер не мерил, у нас есть аналогичный мотор который поставил влателец на ТупеР EK9 http://www.stk-honda.ru/projects/
вот у него еще на В16В стояли тюнинговые датчики на температуру масла, ОЖ, давления масла! Вот у него и показывает 130 гр. после жаханья, правда у него стоит глухая защита днища! Я надеюсь у мня темпер не такой т.к. у мня нет радиатора кондера, и радиатор у мня от В16А автоматного, а он толще в 2 раза чем у обычного коробастого В16А. Вся суть в том что возросшая мощность требует качественного обеспечения!! Вот и хочется исключить перегрев масла, антифриза!! Мы уже думает как установить теплообменник от В16А 1 поколения или их еще ставили на моторах Туперовских! Технологическое отверстие на В20В под забор тосола присутствует но оно заварано на заводе, для установки теплообменника придется снимать мотор сверлить в блоке отверстие под штуцер забора тосола на теплообменник! Но так этого не хочется, просто я думаю все решит установка OIL COOLER KITа
d3vi11 - кто производитель моего спасения?? скок стоит?? отправить на ДВ сможешь? хотя я во 2 декаде мая поеду в Москву там можем встретиться!
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
А что здесь необычного???Civic-Forever писал(а):Butcher - если В20В блок и В16А голова + поршневая JE с 12,5 СЖ это обычный мотор![]()
2 литровый атмосферник с завышенной степенью сжатия и кованой поршневой.
Вопрос в другом, он, этот мотор, греется??? или ты увидел похожий мотор и тебя в жар бросило?

Ещё вопросы, а что JE начали делать 12.5:1 поршни или на заказ делали?
Или это простая математика, увеличенный обьём к старому обьёму камеры сгорания?
И чем это теперь управляется?

А давайте поговорим о негативных последствиях установки масляного кулера:
Насколько снизится эффективноть работы масляной помпы при таком увеличении длины системы масляного тракта? Вопрос особо насущьный для Н22, на который вот лично мне так и не удалось найти масляной помпы повышенной производительности на этот двиг (за исключением выносных секционных что нихрена не бюджетно).
Таким образом, иными словами, решая проблему температуры масла не создадим ли мы себе гемора по недостатку давления масла?
Насколько снизится эффективноть работы масляной помпы при таком увеличении длины системы масляного тракта? Вопрос особо насущьный для Н22, на который вот лично мне так и не удалось найти масляной помпы повышенной производительности на этот двиг (за исключением выносных секционных что нихрена не бюджетно).
Таким образом, иными словами, решая проблему температуры масла не создадим ли мы себе гемора по недостатку давления масла?
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Может проще воткнуть радиатор пошире и побольше и на помпу поставить шестерню поменьше!!!maniakk писал(а):А давайте поговорим о негативных последствиях установки масляного кулера:
Насколько снизится эффективноть работы масляной помпы при таком увеличении длины системы масляного тракта? Вопрос особо насущьный для Н22, на который вот лично мне так и не удалось найти масляной помпы повышенной производительности на этот двиг (за исключением выносных секционных что нихрена не бюджетно).
Таким образом, иными словами, решая проблему температуры масла не создадим ли мы себе гемора по недостатку давления масла?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
давление немного упадет.
в этом деле главное не переборщить )))
хорошие кулеры отличаются как раз тем, что в них сопростивление меньше создается и давление меньше падает
в этом деле главное не переборщить )))
хорошие кулеры отличаются как раз тем, что в них сопростивление меньше создается и давление меньше падает
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Вот http://www.kmsenginedevelopment.com/info-lv2.asp?id=284maniakk писал(а):А давайте поговорим о негативных последствиях установки масляного кулера:
Насколько снизится эффективноть работы масляной помпы при таком увеличении длины системы масляного тракта? Вопрос особо насущьный для Н22, на который вот лично мне так и не удалось найти масляной помпы повышенной производительности на этот двиг (за исключением выносных секционных что нихрена не бюджетно).
Таким образом, иными словами, решая проблему температуры масла не создадим ли мы себе гемора по недостатку давления масла?
Я их в своё время спрашивал на Х22 сказали сделаем без проблем.
Тема потери давления при увеличении магистралей часто муссируется, но фактов полезности больше, чем негативных отзывов. К примеру "неродной" масляный фильтр, может наделать больше беды, чем увеличение магистралей.

об том и говорю, что не делают на Х22 нестандартных шестерен (по крайней мере мне таких найти не удалось)ТУПЕР писал(а):
Может проще воткнуть радиатор пошире и побольше и на помпу поставить шестерню поменьше!!!
спасибо!Butcher писал(а):Вот http://www.kmsenginedevelopment.com/info-lv2.asp?id=284maniakk писал(а):А давайте поговорим о негативных последствиях установки масляного кулера:
Насколько снизится эффективноть работы масляной помпы при таком увеличении длины системы масляного тракта? Вопрос особо насущьный для Н22, на который вот лично мне так и не удалось найти масляной помпы повышенной производительности на этот двиг (за исключением выносных секционных что нихрена не бюджетно).
Таким образом, иными словами, решая проблему температуры масла не создадим ли мы себе гемора по недостатку давления масла?
Я их в своё время спрашивал на Х22 сказали сделаем без проблем.
Тема потери давления при увеличении магистралей часто муссируется, но фактов полезности больше, чем негативных отзывов. К примеру "неродной" масляный фильтр, может наделать больше беды, чем увеличение магистралей.
- Civic-Forever
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
- Откуда: region27
- Контактная информация:
А что здесь необычного???
2 литровый атмосферник с завышенной степенью сжатия и кованой поршневой - плюс двух дроссельная система подачи воздуха, топливный насос пов. производительности, форсунки необычные, доп. пружины клапанов, дополнительная система вентиляции картерных газов (на В20 ее нет), блокировочка, нормальное сцепление, распред. валы необычные!!
Вопрос в другом, он, этот мотор, греется??? или ты увидел похожий мотор и тебя в жар бросило? - вот только в прошлую субботу собрали и парни сообщили что грется даже если не вваливать мотору
Ещё вопросы, а что JE начали делать 12.5:1 поршни или на заказ делали?
Или это простая математика, увеличенный обьём к старому обьёму камеры сгорания? - а они всегда делали (см. блок В20В) поршень такой горбатый что просто ой еей!
http://www.jepistons.com/pdf/2006-sportcomp2.pdf
И чем это теперь управляется?[/quote] управляется C R O M ом
2 литровый атмосферник с завышенной степенью сжатия и кованой поршневой - плюс двух дроссельная система подачи воздуха, топливный насос пов. производительности, форсунки необычные, доп. пружины клапанов, дополнительная система вентиляции картерных газов (на В20 ее нет), блокировочка, нормальное сцепление, распред. валы необычные!!
Вопрос в другом, он, этот мотор, греется??? или ты увидел похожий мотор и тебя в жар бросило? - вот только в прошлую субботу собрали и парни сообщили что грется даже если не вваливать мотору
Ещё вопросы, а что JE начали делать 12.5:1 поршни или на заказ делали?
Или это простая математика, увеличенный обьём к старому обьёму камеры сгорания? - а они всегда делали (см. блок В20В) поршень такой горбатый что просто ой еей!
http://www.jepistons.com/pdf/2006-sportcomp2.pdf
И чем это теперь управляется?[/quote] управляется C R O M ом

Последний раз редактировалось Civic-Forever 27 апр 2006, Чт 6:51, всего редактировалось 1 раз.
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Просто приди в магазин возьми свою помпу замерь диаметр вала и количество зубов и перебери все хондовские помпы по порядку. Я лично помню что валы бывают помойму 2-х размеров. И я видел как две шестерни 18 и 22 зуба перепросовывались с одной помпы на другую!maniakk писал(а):об том и говорю, что не делают на Х22 нестандартных шестерен (по крайней мере мне таких найти не удалось)ТУПЕР писал(а):
Может проще воткнуть радиатор пошире и побольше и на помпу поставить шестерню поменьше!!!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Civic-Forever
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
- Откуда: region27
- Контактная информация:
Поискав по нашим авто помойкам, был найден мотор В16А1, на котором ставили теплообменник как на В16В и В18С (Тырпыры), прикупив на всякий пожарный ГБЦ от этого В16А, в бонус потребовал этот весь кит теплообменника со всеми трубками шлангами.
При инсталляции теплообменника, мотор пришлось полностью вынимать из мот. отсека чтоб был доступ к задней части блока. В блоке просверлили отверстие под вкручивание трубки забора антифриза с рубашки охлаждения), технологическое место присутствует, но на конвейере оно было залито люминем), нарезали резьбу, открутили сливную пробку антифриза с блока (спереди мотора) и под давлением промыли весь блок от стружки (даже если часть там осталось, то это не криминально).
Все это добро прикрутили, собрали и что имеем - темпер масла при работе мотора в высоких оборотах теперь не превышает 120 гр. (ранее был 130 и более), и падает температура ч.з. 1-2 минуты то 105-110 гр. (раньше это не происходило или снижалась очень долго.
Для информации изучали температуру на В16В в боевом режиме, она составила 115 гр. и остывала до 105 (меньше не снижалась)!
Сделали вывод, что 110 это нормуль и не страшно для мотора, а 90 эт для гр. обычных моторов и хреновых масел!!!
При инсталляции теплообменника, мотор пришлось полностью вынимать из мот. отсека чтоб был доступ к задней части блока. В блоке просверлили отверстие под вкручивание трубки забора антифриза с рубашки охлаждения), технологическое место присутствует, но на конвейере оно было залито люминем), нарезали резьбу, открутили сливную пробку антифриза с блока (спереди мотора) и под давлением промыли весь блок от стружки (даже если часть там осталось, то это не криминально).
Все это добро прикрутили, собрали и что имеем - темпер масла при работе мотора в высоких оборотах теперь не превышает 120 гр. (ранее был 130 и более), и падает температура ч.з. 1-2 минуты то 105-110 гр. (раньше это не происходило или снижалась очень долго.
Для информации изучали температуру на В16В в боевом режиме, она составила 115 гр. и остывала до 105 (меньше не снижалась)!
Сделали вывод, что 110 это нормуль и не страшно для мотора, а 90 эт для гр. обычных моторов и хреновых масел!!!
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 257 гостей