Он был куплен мною лично, в июле 2006 на аукционе USS Nagoya. Абсолютный СТОК. 2000 год, пробег 104.000, цвет: (был) перламутр цвета слоновой кости(с желтизной), оценка 3,5 С.
Пока автомобиль шел в пути, на yahoo были куплены различные тунинхи
Общий вид:




Крупным планом:



Перламутр:

Euro-R:



Ночью:




Итак, список модификаций:
Двигатель:
Выпускной коллектор Fujitstubo LEGALIS EX Basic Version
Кэт-бэк Fujitsubo Power Getter
Термолента Termoguard(Япония)
Свечные провода NGK Power Cable
Свечи Denso Iridium Powe IK20
Общая земля Pivot Raizin VS-E
Стабилизатор сигнала катушки зажигания Pivot Raizin Spark Type S
Заземления свечей Pivot Spark Earth
Заземление катушки зажигания Pivot Ignition Earth
Коробка:
Маховик Fidanza
Сцепление Exedy Stage1
Главная пара ATS 4,6
Внешний вид:
Капот Borman стекловолокно, вес 8кг, против 17кг сток.
Крылья Stage 21
Замки капота Sparco
Передняя и задняя эмблемы от DC2
Сетка в переднем бампере Kamei
Краска 3-х слойная(база+перламутр+лак) R-M by BASF
Лампы в противотуманках PIAA 4850K
Салон:
Тахометр Pivot SGT-F1
Датчик температутры+масла Pivot SCT
Удалена отсечка по скорости с помощью Pivot SLM-X
G-Tech Pro SS
Ремни 3-х точечные Sabelt Club Man
Накладки на педали Napolex
Диски и резина:
Зима- сток+ContiWinterContact 205/55 R16
Лето- Weds Leonis+Dunlop Sport Maxx 215/45 R17
И прочее...
Хотел выразить благодарность за помощь Алексею(rubilo). Всему коллективу станции АТП «Энергия», студии «Блюзмобиль-Белгород» и всем, кто принимал участие создании данного автомобиля!!!
Подробный отчет о покраске можно посмотреть здесь:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 9128#59128