
Какой производитель? В комплекте только то, что на фото?duran писал(а):у меня есть такой
мне пока не нужен , 2600р
Выглядит неплохо, но нонейм смущает...duran писал(а):производитель нонейм какой то, но все очень качественно, резьба как по маслу, резиночки в комплетке.
В комплекте все что на фото.
Себе покупал чтобы поставить маслокуллер, но пока не до него.
Думаю в таком случае нужно брать из одного сендвича, ибо если второй ставить, то уже "биг мак" получится или даже "биг тейсти". Блин, и напридумывали же пиндосы всякого барахлаjohnnybo писал(а):а вот чисто теоретический вопрос - если нужно и втеклайн и маслокулер подключить - все из одного сэндвича брать или два сендвича один на другой ставить? что с давлением будет тогда?

А если серъезно, то для точного объективного ответа на данный вопрос, как и на мой вопрос о необходимости "сендвича" нужен расчет системы маслоснабжения двигателя, который можно произвести только располагая всеми необходимыми исходными данными по конкретно взятому двигателю с учётом всех модификаций, тюнингов, колхозов, тройников, сендвичей, характеристик используемого масла и т.д.
А так как врядли кто-то действительно будет этим заниматься, то все эти вопросы так и остануться "теоретическими".
Мало какие тюнеры применяют инженерный подход ко всем своим модификациям, поэтому познают всё путем проб и ошибок. В этом и помогает форум. Тут нет точных цифр, есть только положительный или отрицательнй опыт использования того или иного девайса.
В связи с этим хотелось бы узнать, есть ли у кого нибудь отрицательный опыт использования "тройника" перед штатным датчиком давления? Может у кого-нибудь когда-то такой тройник лопнул, сломался, потёк или кто-то обнаружил негативные последствия недостаточного маслоснабжения ГБЦ из-за подачи масла через тройник, а не через сендвич?
Хотелось бы услышать побольше конкретных примеров использования...
Видеоинструкция установки сендвича от GlowShift (цена на ебае $30):
http://www.youtube.com/watch?v=fl4cs-Eq ... r_embedded
Может кому-то интересно будет...
Вот ещё от Prosport: http://www.youtube.com/watch?v=DB1rX0ek ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=fl4cs-Eq ... r_embedded
Может кому-то интересно будет...
Вот ещё от Prosport: http://www.youtube.com/watch?v=DB1rX0ek ... re=related
Последний раз редактировалось Crimson 13 ноя 2009, Пт 23:54, всего редактировалось 1 раз.
- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
головку купи пиздатую, чтобы крутить удобно было - вот тебе видеоинструкцияCrimson писал(а):Видеоинструкция установки сендвича от GlowShift (цена на ебае $37):
http://www.youtube.com/watch?v=fl4cs-Eq ... r_embedded
Может кому-то интересно будет...
Вот ещё от Prosport: http://www.youtube.com/watch?v=DB1rX0ek ... re=related

Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
у меня вначале датчик давления масла был вкручен через тройник, год проездил без проблем, потом резьба вкрученная в блок отломилась. Тройник это колхоз!!!В связи с этим хотелось бы узнать, есть ли у кого нибудь отрицательный опыт использования "тройника" перед штатным датчиком давления? Может у кого-нибудь когда-то такой тройник лопнул, сломался, потёк или кто-то обнаружил негативные последствия недостаточного маслоснабжения ГБЦ из-за подачи масла через тройник, а не через сендвич?
из одного конечно, только масло брать после кулераа вот чисто теоретический вопрос - если нужно и втеклайн и маслокулер подключить - все из одного сэндвича брать или два сендвича один на другой ставить? что с давлением будет тогда?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя