да, неплохой сивка с движком х22 расточенным под 2.7л, читал про него на хонда-теч, если память не изменяет около 330л.с. атмосферных лошадок на колесах...
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
кинь ссылочку если не трудно!MastaP писал(а):да, неплохой сивка с движком х22 расточенным под 2.7л, читал про него на хонда-теч, если память не изменяет около 330л.с. атмосферных лошадок на колесах...
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
MastaP писал(а):да, неплохой сивка с движком х22 расточенным под 2.7л, читал про него на хонда-теч, если память не изменяет около 330л.с. атмосферных лошадок на колесах...
Объясните мне, плз , о каких 330 на колесах может идти речь, если чемпионский Сканк2 атмосферный К24 (2.450 сс) со СЖ 13.5 на рейс-гасе выдает около 320 на МАХОВИКЕ.
ЗЫ 330 на колесе это типа 400 на маховике.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
да, чутка переврал, надо память чинить
315WHP/236WTQ dynojet---267WHP/201WTQ Mustang Dyno
http://honda-tech.com/zerothread?id=1376406

315WHP/236WTQ dynojet---267WHP/201WTQ Mustang Dyno
http://honda-tech.com/zerothread?id=1376406
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
охренеть разница по Мустангу и Диноджету. Кому верить при таком разбросе...
еще понравилось как график с мустанг-дино чертится. Как будто по линейке нарисовали ))))
еще понравилось как график с мустанг-дино чертится. Как будто по линейке нарисовали ))))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
почитал повнимательнее )))
выдул он:
We have achieved 267.6 WHP and 200.7 WTQ on the Mustang dyno
а потом каааак понеслось, начал пересчитывать на калькуляторе:
This translates to ~ 315 WHP and 236 WTQ on a dynojet.
and translates to 361-372 HP / 269-277 ft'lbs at the Crankshaft.
Не был он на диноджете. Фантазирует .
Зачем только эта эквилибриситка, неясно. И так всем понятно, что результат достойный. Примерно соответвует 315-320 на маховике. Почти как у Сканка )))
выдул он:
We have achieved 267.6 WHP and 200.7 WTQ on the Mustang dyno
а потом каааак понеслось, начал пересчитывать на калькуляторе:
This translates to ~ 315 WHP and 236 WTQ on a dynojet.
and translates to 361-372 HP / 269-277 ft'lbs at the Crankshaft.
Не был он на диноджете. Фантазирует .
Зачем только эта эквилибриситка, неясно. И так всем понятно, что результат достойный. Примерно соответвует 315-320 на маховике. Почти как у Сканка )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
лежит пока от Х22а8
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
столько не долежит , надеюсь.
если вкладыши придут в среду, соберут его
если вкладыши придут в среду, соберут его
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
поясните ктонить что за трубки две армированные выходят с крышки головы, асЬ?MastaP писал(а):да, чутка переврал, надо память чинить![]()
315WHP/236WTQ dynojet---267WHP/201WTQ Mustang Dyno
http://honda-tech.com/zerothread?id=1376406

-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
помнится гадали по этой теме на хондамоторе...но к сожалению тема так и не была раскрыта.....
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
Это вентиляция картерных газов.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 253 гостя