Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2009, Чт 9:22

Sash писал(а):А что Андрей слабо слабать турбо хонду едушую 9 сек ? :roll: только трассу хорошую надо ...
А кто там соперники в турбо класе по 9 сек ездит ?
Аха денег дай. Атмосферник и так всё бюджеты рвёт. Турбо ещё не хвотала.


Nissan / 300zx / 1990
3000cm3 / 800kw
Mitsubishi / Evolution
2200cm3 / 400kw
Toyota / Supra / 1993
3000cm3 / 800kw
Audi / CarbonDestroyer / 1991
2100cm3 / 740kw
и тогдалия. И все они летят по девять секунд .
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2009, Чт 21:16

Жёсткий у вас регламент. Я думал турбо это там каконть коэфицент. А у вас пох... Тоды ой...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2009, Чт 22:09

Sash писал(а):Жёсткий у вас регламент. Я думал турбо это там каконть коэфицент. А у вас пох... Тоды ой...
ну да нечего не поделать


ранше классы были до 2,0 до 3,0 до 4,0 потом сказали хонда это пукалки и класс соеденили вместе но сказал будет только атмо мин класс 4,0
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2009, Пт 8:14

Давно в твой атмомонстр 'закусь' просится:)!
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2009, Пт 9:06

Edison писал(а):Давно в твой атмомонстр 'закусь' просится:)!
Всё есть, но вопрос останеться открытым, а если смысол в закеси.
Это ведь обсалютна другой мотор. И другой бюджет.
Не прощели остаться в атмо стабильности десяти сякунд без всякой закеси чем иметь
зависемость от балона, его давления и его температуры, которые в любой момент в финале может свясти всё на нет. Примеры есть.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2009, Пт 11:13

Все проекты переехали на другой форум,кому интересно пишите в личку
Последний раз редактировалось Honda-Racing 13 ноя 2011, Вс 4:05, всего редактировалось 1 раз.
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2009, Пт 11:38

говно все эти классы, мешают людям строить интересные машины...
пш пш

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2009, Пт 11:43

Die$el писал(а):говно все эти классы, мешают людям строить интересные машины...
глянь ЕЧУП прошлого года...
гавно регламент привел ко всяким корчам картонным.. или вообще рамам с 1джейзетом )

вот был бы единый регламент для соревнований.. вот было б хорошо...

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2009, Пт 14:43

.Серый. писал(а):
Die$el писал(а):говно все эти классы, мешают людям строить интересные машины...
глянь ЕЧУП прошлого года...
гавно регламент привел ко всяким корчам картонным.. или вообще рамам с 1джейзетом )

вот был бы единый регламент для соревнований.. вот было б хорошо...
не будет, и смысл строит быструю хонду тоже нет, соберешь одно, нужно будет другое, классы пишуться деляться хуй знает как...надо передний привод, задний полный.

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2009, Пт 15:16

RRR писал(а):
.Серый. писал(а):
Die$el писал(а):говно все эти классы, мешают людям строить интересные машины...
глянь ЕЧУП прошлого года...
гавно регламент привел ко всяким корчам картонным.. или вообще рамам с 1джейзетом )

вот был бы единый регламент для соревнований.. вот было б хорошо...
не будет, и смысл строит быструю хонду тоже нет, соберешь одно, нужно будет другое, классы пишуться деляться хуй знает как...надо передний привод, задний полный.
у нас деление по приводам.. но...
получается в переднем приводе едет Серега на ег6 с тольятти и картонная восьмерка с 3с-гте и парашютом сзади.. )

вопрос, кто победит? .)

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2009, Пт 15:25

в для гранпри москвы регламент писали пидоры...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2009, Пт 15:35

хотелось бы добавить

ублюдок который передирал с америкосовских правил регламент слабо представляющий что такое есть FS (фаст стрит), у америкосов в отличии от нас есть четкое понятие что есть "лигл" а значит "стрит"... а есть четкое определение какие модификации подпадают под понятие "ан лигл"... так вот ни одна машина в ФС-а не пройдет наш ТО :) ... и у переднего привода нет шансов перед задним и уж тем более полным... особенно когда трасса проклеяна до половины...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2009, Пт 15:44

да их пишут не иначе как каждый раз "под своих" как и всё происходит в этой стране :D я так думаю
пш пш

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2009, Пт 16:46

а вот свапы мотор одного произв а кузов другого надо переводить в класс анлим

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2009, Пт 21:24

В Молдавии например классы делятся на: передний привод, задний, полный и класс чистый атмо, без всякой шняги, закиси и тд. И нет никакого гемора с коэффициентами и объемами двигателей.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2009, Пт 21:35

Классы в драге большенство деляца так

например унас до 4,0 мин класс да потому что унас БМВ доменирует

в России класс 2,5 ФСА для того чтоб Ваз мог ехать с нитросом

по поводу корчевания ранше можна было хоть из бумаги делать машину а сейчас ФСА нельза несущие конструкци резать я не удевлюсь что скора стёкла должны быть стандарт

также в штатах например в класс улечный ЕГ К24 и К20 едут лучше время 10,4 время, притом что вес машины не ниже 920 кг у них машина должна быть внешне стандарт так же и внутри полу стандарт
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

TCR
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 май 2007, Чт 19:38
Откуда: Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2009, Сб 18:55

Edison писал(а):В Молдавии например классы делятся на: передний привод, задний, полный и класс чистый атмо, без всякой шняги, закиси и тд. И нет никакого гемора с коэффициентами и объемами двигателей.
Ты имел введу класс Анлим

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2009, Вс 8:02

В 2010 добавится еще 'АТМО класс'.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2009, Пн 1:00

Сделали бы класс, атмо хонды, турбо хонды, было бы веселей. :D А то Атмосфернику с К25,вставать рядом с БМВ с 3 литрами на заднице стремно, как-то хонды не попадают ни в один клас где имеють преимущество, такое ощущение что специально регламент пишут, что бы вытеснить наши любимые атмо и тырбо пукалки. :D
Типа подпись!

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2009, Пт 22:51

paolo писал(а):че как ? :D
Изображение

:)
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Закрыто

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя