Спасибо большое. Риал крутые тачилки есть. Ща буду зазыривать)))DimonIk писал(а):Смори ссылко...там много разных седанов как до так ипосле рестайлинг http://honda-tech.com/showthread.php?t= ... hlight=jdm
- hardcoroff
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 30 май 2009, Сб 23:06
- Откуда: MO Tarasovka
- Контактная информация:
- hardcoroff
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 30 май 2009, Сб 23:06
- Откуда: MO Tarasovka
- Контактная информация:
Сгонял я В R2Racing. И парни быстренько выявили все причины тупняка и всё сделали:) я даже не сомневался канешн в этом)
но, как вы думаете что это было? при смене ремня ГРМ, наипали на один зубчег. На сколько я понял, машиной занимался Павел, он быстренько передвинул зубчик, всё накинул назад, поправил зажигание и всё стало ок, кроме холостого хода. Залип сцука датчик. Нужен новый(Может у кого есть?Яб купил).
Машина поехала очень резво. Так был рад, просто пипец:)
Огромное спасибо мастерам R2Racing. тачки у них там, ОГОНЬ8)
но, как вы думаете что это было? при смене ремня ГРМ, наипали на один зубчег. На сколько я понял, машиной занимался Павел, он быстренько передвинул зубчик, всё накинул назад, поправил зажигание и всё стало ок, кроме холостого хода. Залип сцука датчик. Нужен новый(Может у кого есть?Яб купил).
Машина поехала очень резво. Так был рад, просто пипец:)
Огромное спасибо мастерам R2Racing. тачки у них там, ОГОНЬ8)
- hardcoroff
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 30 май 2009, Сб 23:06
- Откуда: MO Tarasovka
- Контактная информация:
У меня тут опять нериал мысль завелась в голове. Хочу 2-х вальную бошку на д движок. Прочитал кучу инфы, но по поводу смены головы ничего не нашел. Чтоб на D15z6 поставить 2-х валку. Моторов куча, но не хочется терять vtec. и тут наткнулся на такую инфу
Модельдвигателя Объем Мощностьл.с ГРМ Модель Годывыпуска
D18C1 1797 170 DOHC VTEC Civic 94/99
D18C4 1797 170 DOHC VTEC Civic 95/97
D18C5 1797 190 DOHC VTEC Civic 97/99
хочу 2-х вальную бошку
Что для этого нужно? у кого был такой опыт? какие проблемы могут возникнуть? Мож у кого какие нибудь статьи есть?
Модельдвигателя Объем Мощностьл.с ГРМ Модель Годывыпуска
D18C1 1797 170 DOHC VTEC Civic 94/99
D18C4 1797 170 DOHC VTEC Civic 95/97
D18C5 1797 190 DOHC VTEC Civic 97/99
хочу 2-х вальную бошку





Что для этого нужно? у кого был такой опыт? какие проблемы могут возникнуть? Мож у кого какие нибудь статьи есть?
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
D16A9
(Same as D16A8 but without a catalytic converter)
* Found in:
o 1988-1991 Concerto (UK/Europe)
o 1988-1991 CRX 1.6i-16(UK/Europe/South Africa)
o 1988-1991 Civic 1.6i-16(UK/Europe/South Africa)
o 1989-1992 Rover 216/416 GTi (UK/Europe)
o 1992-1995 Civic Si (Peruvian version)
+ Displacement : 1,590 cc (97 cu in)
+ Bore and Stroke : 75 mm × 90 mm (3.0 in × 3.5 in)
+ Compression : 9.5:1
+ Power : 130/137 hp (96.9 kW, 132 ps) @ 6.800 rpm
+ Torque : 108 ft·lbf (14.9 kg/m, 146 Nm) @ 5900 rpm
+ Valvetrain : DOHC (4 valves per cylinder)
+ Redline: 7200 rpm
+ Limit: 7800 rpm
+ Fuel Control : OBD-0 MPFI (92-95 OBD-1)
+ ECU Code: PM7 (92-95 P29)
+ GearBox : L3 Cable type (92- 95 S20)

(Same as D16A8 but without a catalytic converter)
* Found in:
o 1988-1991 Concerto (UK/Europe)
o 1988-1991 CRX 1.6i-16(UK/Europe/South Africa)
o 1988-1991 Civic 1.6i-16(UK/Europe/South Africa)
o 1989-1992 Rover 216/416 GTi (UK/Europe)
o 1992-1995 Civic Si (Peruvian version)
+ Displacement : 1,590 cc (97 cu in)
+ Bore and Stroke : 75 mm × 90 mm (3.0 in × 3.5 in)
+ Compression : 9.5:1
+ Power : 130/137 hp (96.9 kW, 132 ps) @ 6.800 rpm
+ Torque : 108 ft·lbf (14.9 kg/m, 146 Nm) @ 5900 rpm
+ Valvetrain : DOHC (4 valves per cylinder)
+ Redline: 7200 rpm
+ Limit: 7800 rpm
+ Fuel Control : OBD-0 MPFI (92-95 OBD-1)
+ ECU Code: PM7 (92-95 P29)
+ GearBox : L3 Cable type (92- 95 S20)

пш пш
- hardcoroff
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 30 май 2009, Сб 23:06
- Откуда: MO Tarasovka
- Контактная информация:
Вот я тож не понял. Никогда раньше о такой движке не слышал:) но подумал, мало лиhard1 писал(а):Тут опечатка, не D, а B все эти моторы
И что они все делают в цивиках - вообще непонятно

- hardcoroff
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 30 май 2009, Сб 23:06
- Откуда: MO Tarasovka
- Контактная информация:
D16A9 получается без сохранения втека. Или я туплю? я чёт не помню, если ставится не втековая голова на мотор с втеком, то втек останется или нет?Die$el писал(а):D16A9
(Same as D16A8 but without a catalytic converter)
* Found in:
o 1988-1991 Concerto (UK/Europe)
o 1988-1991 CRX 1.6i-16(UK/Europe/South Africa)
o 1988-1991 Civic 1.6i-16(UK/Europe/South Africa)
o 1989-1992 Rover 216/416 GTi (UK/Europe)
o 1992-1995 Civic Si (Peruvian version)
+ Displacement : 1,590 cc (97 cu in)
+ Bore and Stroke : 75 mm × 90 mm (3.0 in × 3.5 in)
+ Compression : 9.5:1
+ Power : 130/137 hp (96.9 kW, 132 ps) @ 6.800 rpm
+ Torque : 108 ft·lbf (14.9 kg/m, 146 Nm) @ 5900 rpm
+ Valvetrain : DOHC (4 valves per cylinder)
+ Redline: 7200 rpm
+ Limit: 7800 rpm
+ Fuel Control : OBD-0 MPFI (92-95 OBD-1)
+ ECU Code: PM7 (92-95 P29)
+ GearBox : L3 Cable type (92- 95 S20)
А смена головы к чему повлечёт? впуск, выпуск? проводка, трамблёр? шкивы? что то еще?
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
приведёт к тому что так просто оно не встанет, даже скорее всего вобще не встанет, а если запихаешь, то соотношение затрат моральных физических и материальные и результата будет смешное. Копи на Б мотор =)
пш пш
- hardcoroff
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 30 май 2009, Сб 23:06
- Откуда: MO Tarasovka
- Контактная информация:
Понимаешь, мой карман не может оплачивать 160-170 сил B мотора, хотя я готовлюсь к этому.Die$el писал(а):приведёт к тому что так просто оно не встанет, даже скорее всего вобще не встанет, а если запихаешь, то соотношение затрат моральных физических и материальные и результата будет смешное. Копи на Б мотор =)


2) это то что я хочу оставить автомат, но до сих пор не могу выяснить можно ли его поставить на B мотор.
3) я не понимаю что нужно сделать для того что бы его вкорячить в тачку. Гаи Мади, справки. Смена доков. все говорят разное. Кто то говорит что едешь в автомобильный инст, берешь справку о том что можешь поставить двигло и не нужно ничего изменять, ставишь двигло, регишь в гаи, и ездишь по справке. Платишь за свой старый двиг. А кто то говорит что едешь в ГАИ, получаешь разрешение на смену, ставишь,отдаешь доки и у тебя забивают в доках на машину новое двигло, тоесть B мотор.
- hardcoroff
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 30 май 2009, Сб 23:06
- Откуда: MO Tarasovka
- Контактная информация:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 9&start=20
эту тему поднимал, когда только зарегился. Папа всё подбивал, давай поставим, давай поставим. Вот я и подумал.
эту тему поднимал, когда только зарегился. Папа всё подбивал, давай поставим, давай поставим. Вот я и подумал.
- Rider_race
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 20:48
- Откуда: Tomsk city
- Контактная информация:
hardcoroff писал(а):
D16A9 получается без сохранения втека. Или я туплю? я чёт не помню, если ставится не втековая голова на мотор с втеком, то втек останется или нет?
А смена головы к чему повлечёт? впуск, выпуск? проводка, трамблёр? шкивы? что то еще?



ага... "Дух аццкого фтэка навсегда останется с тобой..." (с) ))))))
EG8-> EG6 Sir2-> CL1 R-> CL7 R -> EG3 TA (h/f Jun)
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk
- hardcoroff
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 30 май 2009, Сб 23:06
- Откуда: MO Tarasovka
- Контактная информация:
Ну серьёзноRider_race писал(а):hardcoroff писал(а):
D16A9 получается без сохранения втека. Или я туплю? я чёт не помню, если ставится не втековая голова на мотор с втеком, то втек останется или нет?
А смена головы к чему повлечёт? впуск, выпуск? проводка, трамблёр? шкивы? что то еще?![]()
![]()
![]()
ага... "Дух аццкого фтэка навсегда останется с тобой..." (с) ))))))



не понимаю я.
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
я менял Д моновпрыск на зц инжехтор, правда тот же сохц, прикрутил, приехал в гаи, заявление о замене агрегата, кое какие обычные доки как при постановке на учёт, доки на мотор, какие то квиташки копеечные в кассу, далее осмотр - сверка номеров агрегатов, 5 минут ожидания пока будет сделана пометка в птс о замене и привет, всё заняло минут 40 из них с полчаса я катал заявы (бланки с двух сторон) никаких нами и прочей херни спиногрызной, в птс как было так и есть 90 сил
но в МСК такие фортели боюсь не прокатят.

пш пш
- hardcoroff
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 30 май 2009, Сб 23:06
- Откуда: MO Tarasovka
- Контактная информация:
Ну вот тут вопрос, если я ставлю B мотор, у меня годовой налог на тачан будет за 160 лошаде или за 115?Die$el писал(а):я менял Д моновпрыск на зц инжехтор, правда тот же сохц, прикрутил, приехал в гаи, заявление о замене агрегата, кое какие обычные доки как при постановке на учёт, доки на мотор, какие то квиташки копеечные в кассу, далее осмотр - сверка номеров агрегатов, 5 минут ожидания пока будет сделана пометка в птс о замене и привет, всё заняло минут 40 из них с полчаса я катал заявы (бланки с двух сторон) никаких нами и прочей херни спиногрызной, в птс как было так и есть 90 силно в МСК такие фортели боюсь не прокатят.

Хочу от машины, чтоб она была в обвесе бади клаб в салоне ковши рекаро. Цвет желтый кузова, подвеска по жоще, полиуретан, но с нашими морозами... Колёсики 17 4-5 спицевые. и под капотом 170-200 сил

Ну и так красоту навести

- hardcoroff
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 30 май 2009, Сб 23:06
- Откуда: MO Tarasovka
- Контактная информация:
И я не в москве, я в пушкиноDie$el писал(а):я менял Д моновпрыск на зц инжехтор, правда тот же сохц, прикрутил, приехал в гаи, заявление о замене агрегата, кое какие обычные доки как при постановке на учёт, доки на мотор, какие то квиташки копеечные в кассу, далее осмотр - сверка номеров агрегатов, 5 минут ожидания пока будет сделана пометка в птс о замене и привет, всё заняло минут 40 из них с полчаса я катал заявы (бланки с двух сторон) никаких нами и прочей херни спиногрызной, в птс как было так и есть 90 силно в МСК такие фортели боюсь не прокатят.

- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
ye тогда не сношай мозг, в любом случае копи на б мотор, а там как получится, если поставят пометку в птс и не будут говнится, то останется сил кк щас и налог такой же, а если по полной программе, то всё что ты выше написал плюс минус и налог соответствующий тому что напишут в птс в графе мощность.
пш пш
- hardcoroff
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 30 май 2009, Сб 23:06
- Откуда: MO Tarasovka
- Контактная информация:
ХЕХЕХЕ. Буду созваниваться с гашишниками узнавать у них, чё как надо сделать по правильномуDie$el писал(а):ye тогда не сношай мозг, в любом случае копи на б мотор, а там как получится, если поставят пометку в птс и не будут говнится, то останется сил кк щас и налог такой же, а если по полной программе, то всё что ты выше написал плюс минус и налог соответствующий тому что напишут в птс в графе мощность.



начинаю копить, со сл. зарплаты. Думаю к теплу кокрас накоплю...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 90 гостей