Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Rif
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 30 янв 2007, Вт 10:38
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2009, Вт 23:35

Есть идея поставить 200 сильный К24А с Odyssey Absolut (RB1) вместо К20А3 который сейчас установлен в моём ЕР3 Si. Без всякого тюнинга, для начала просто поменять. Подскажите с какими проблемами (особенностями) я столкнусь при замене и пути решения этих проблем...
собственно вопросы:
- "мозг", можно ли мозг от одиссея поставить, или только К-pro в мой одной мозг?
- дроссель, я так понял там электронный (если неправ - поправьте) - как решить? родной дроссель ставить или еще идеи?
- будет ли проблема с "выкидыванием" привода гидрача, который есть на одиссеевском моторе?
- ну и подскажите чё там еще сделать/передалать придётся...

заранее спасибо
Rif Customz
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2009, Вт 23:45

-мозг скорее только с к-про.
-правую опору под гибро подушку от одиссея надо
-выпускной коллектор скорее всего придется удлинить
-датчики надо будет взять от к20
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2009, Ср 0:04

Rif писал(а):Есть идея поставить 200 сильный К24А с Odyssey Absolut (RB1) вместо К20А3 который сейчас установлен в моём ЕР3 Si. Без всякого тюнинга, для начала просто поменять. Подскажите с какими проблемами (особенностями) я столкнусь при замене и пути решения этих проблем...
собственно вопросы:
- "мозг", можно ли мозг от одиссея поставить, или только К-pro в мой одной мозг?
- дроссель, я так понял там электронный (если неправ - поправьте) - как решить? родной дроссель ставить или еще идеи?
- будет ли проблема с "выкидыванием" привода гидрача, который есть на одиссеевском моторе?
- ну и подскажите чё там еще сделать/передалать придётся...

заранее спасибо
http://honda.org.ua/forum/about59668.html
Ток там тема по аккорды
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Rif
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 30 янв 2007, Вт 10:38
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2009, Ср 7:13

знач сверху синим будуписать то что нужно для переделки:

- мозг скорее только с к-про. - ок, принято, и ожидаемо;
- правую опору под гидро подушку от одиссея надо - тоже ясно;
- датчики надо будет взять от к20 - аналогично
Systematick писал(а): -выпускной коллектор скорее всего придется удлинить
а вот тут чё то не соображу, Николай, поясните плиз. Вроде кто на ер3/DC5 блоки К24 ставил не описывал проблемы с выпускным коллектором. Почему он должен быть короче чем надо, и если это действительно так, то какой коллектор нужен?
MF писал(а):http://honda.org.ua/forum/about59668.html
Ток там тема по аккорды
- конечно не совсем то что нужно, т.к. у них конечно всё подошло, потому что оба двигателя с одного кузова, логично что ни с крепежом, ни с навесным (усилитель) ни с заслонкои и т.д у них проблем не было, а в моём случае мотор с другой машины, но всё равно спасибо, хоть какая то инфа :)
так-с, остались/добавились еще вопросы:
- дроссель, я так понял там электронный (если неправ - поправьте) - как решить вопрос? мой родной дроссель ставить или менять, если да то на какой?
- будет ли проблема с "выкидыванием" привода гидрача, который есть на одиссеевском моторе?
- переделка проводки я так понял вообще не потребуется, при условии что я оставляю свой родной мозг?
Rif Customz
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2009, Ср 8:44

Влезу немного :) в ваш разговор,
коллектор длиннее видать потому, что блок к24 выше и голова выше будет сидеть. Крепление понадобится 11910PPA000 так понимаю, я его заказывал для свапа k24 в EG.
По поводу гидрача - надо будет туде пролик ставить, как на к20 свапах делают.
Дроссель ставить родной можно, можно неродной - но все механические, коллектор или переваривать, или покупать под мех дроссель, я себе ставил RBC, резать его не надо, т.к. у к24 охлаждение/подогрев впускного коллектора сделано через канал в гбц сообщающийся с впускным коллектором, если ставть впускной коллектор от к20 головы, то тут пусть ОТЦЫ подскажут как быть.
По проводке - твой родной мозг туда пойдет ? Точно скажу, что если использовать датчик коленвала от аккорда, а не менять его на как рекомендуют от k20a2, то на разьеме датчика надо местами провода поменять т.к. там распиновка другая.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2009, Ср 9:10

так-с, остались/добавились еще вопросы:
дроссель, я так понял там электронный (если неправ - поправьте) - как решить вопрос? мой родной дроссель ставить или менять, если да то на какой?
Свой оставишь вместе впускным калектором, потребуеться колхоз системой холодного впуска, или установка RBC колектора или поиск в нете адаптера холодного пуска.
Головняк будет с ящиком воздушного фильтра. Если захочешь оставить радной.
- будет ли проблема с "выкидыванием" привода гидрача, который есть на одиссеевском моторе?
Нет не будет, снимишь с к20а3
- переделка проводки я так понял вообще не потребуется, при условии что я оставляю свой родной мозг?

Нет не будет. Выхлопную пока свою оставь потом возмёшь у Коли тода реплику. Проблема в диаметре выпускного колектора 4-1 у К20 и К24.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2009, Ср 9:20

По проводке - твой родной мозг туда пойдет ?
Да пойдёт куда он дениться если конечно не 2005 года
Точно скажу, что если использовать датчик коленвала от аккорда, а не менять его на как рекомендуют от k20a2, то на разьеме датчика надо местами провода поменять т.к. там распиновка другая.
Не когда такой ирундой с проводко к20а не маялись уж сколько к24с родными датчиками пихали.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Rif
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 30 янв 2007, Вт 10:38
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2009, Ср 12:57

Замечательно, значит по замене вырисовывается такой список деталей:
- хондата в мой "мозг" - судя по прочитанному мной, мой родной "мозг" вполне пригоден для установки хондаты.
- Кронштейн 11910PPA000 - тоже читал по него, просто не знал Part №
- Впускной коллектор RBC - как я понял самый простой и к тому же эффективный вариант. Что мой родной, что одиссеевский не стоят того чтоб с ними возиться, да еще и с холодным пуском городить. короче RBC.
- переходник (адаптер) под механический дроссель - найдём размеры и выточим сами, уж чего-чего, а металлургических заводов на Урале хватает.
- воздушный фильтр - либо CAI ставить, либо с родным корпусом колхозить, ну это по месту поглядим.

Вроде пока всё получается по запчастям, чё то как будьто маловато...
По заменам значит гидрач убираю ставлю ролик со своего К20А3, дроссель пока родной оставлю, выпуск пока тоже свой, он у меня уже меняный на JDM EP3, так что на первое время хватит... проводку я так понял тоже не трогаем.

Вопросы:
- правую опору под гидро подушку от одиссея надо - это и есть кронштейн 11910PPA000 или это другое? если другое, то партнамбер плиз
- какой агрегатный ремень использовать? просто меняем привод гидрача на ролик и используем родной одиссеевкий ремень? (кондёр у меня есть, как и на одиссее)

Ну и непонятки остались по датчикам, тут мнени разошлись:
ELF писал(а): Точно скажу, что если использовать датчик коленвала от аккорда, а не менять его на как рекомендуют от k20a2, то на разьеме датчика надо местами провода поменять т.к. там распиновка другая.
и
sniper писал(а):Никогда такой ирундой с проводкой к20а не маялись уж сколько к24с родными датчиками пихали.
требуются еще мнения знающих людей. помогите разобраться...
Rif Customz
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2009, Ср 13:20

как написано выше, блок К24 выше, поэтому если хочешь оставить коллектор стоковый выпускной, то он там четко может и не прикрутится к штатным штанам.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Rif
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 30 янв 2007, Вт 10:38
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2009, Ср 14:08

Systematick писал(а):как написано выше, блок К24 выше, поэтому если хочешь оставить коллектор стоковый выпускной, то он там четко может и не прикрутится к штатным штанам.
хорошо, это тоже учту, ну а если не подойдёт, то какой коллектор брать тогда? что то мне тюнинговые под К24 не попадались...
и про правую опору под гидро подушку от одиссея ответь плиз, это и есть кронштейн 11910PPA000 или это другое? если другое, то партнамбер бы :)
Rif Customz
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2009, Ср 14:20

хорошо, это тоже учту, ну а если не подойдёт, то какой коллектор брать тогда?
Читай внимательно.

Коллектора ТАДА на все Хонды.
требуются еще мнения знающих людей
Подожди маленька ща оба двиготеля будешь до половины разбирать 45 круче чем 25. :D
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Rif
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 30 янв 2007, Вт 10:38
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2009, Ср 15:06

sniper писал(а): Читай внимательно.
Коллектора ТАДА на все Хонды.
то что у Николая есть коллекторы на хонды я давно знаю. Видимо неправильно вопрос сформулировал. Насколько я понимаю, они сделали реплику вот этого Тодавского коллектора - http://www.toda-racing.ru/products/inta ... r-k20a.php - как видно он выполнен для мотора К20А. Отсюда и вопрос: почему же есть опасения что мой коллектор от К20 может не подойти, из-зи того что блок К24 выше, а тодавский коллектор (ну или его реплика) сделанный под тот же К20 - подойдёт?
sniper писал(а): Подожди маленька ща оба двиготеля будешь до половины разбирать 45 круче чем 25. :D
- эт честно говоря я не понял... Да и разбирать двигатели вообще не планировалось. Вопрос стоит в нюансах замены одного двигателя на другой.
Rif Customz
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2009, Ср 16:43

Rif писал(а):
sniper писал(а): Читай внимательно.
Коллектора ТАДА на все Хонды.
то что у Николая есть коллекторы на хонды я давно знаю. Видимо неправильно вопрос сформулировал. Насколько я понимаю, они сделали реплику вот этого Тодавского коллектора - http://www.toda-racing.ru/products/inta ... r-k20a.php - как видно он выполнен для мотора К20А. Отсюда и вопрос: почему же есть опасения что мой коллектор от К20 может не подойти, из-зи того что блок К24 выше, а тодавский коллектор (ну или его реплика) сделанный под тот же К20 - подойдёт?
sniper писал(а): Подожди маленька ща оба двиготеля будешь до половины разбирать 45 круче чем 25. :D
- эт честно говоря я не понял... Да и разбирать двигатели вообще не планировалось. Вопрос стоит в нюансах замены одного двигателя на другой.

потому что они сделаны по другому, штатный и тюнячий.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Rif
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 30 янв 2007, Вт 10:38
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2009, Ср 20:20

Systematick писал(а):потому что они сделаны по другому, штатный и тюнячий.
ОК, Коля, запишем коллектор в "возможно потребуется", и обязательно обратим на это пристальное внимание :) если что - можно рассчитывать?

и ответь уже плиз про опору под гидро подушку от одиссея это и есть кронштейн 11910PPA000 или это другое?
Rif Customz
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2009, Ср 20:23

Rif писал(а):
Systematick писал(а):потому что они сделаны по другому, штатный и тюнячий.
ОК, Коля, запишем коллектор в "возможно потребуется", и обязательно обратим на это пристальное внимание :) если что - можно рассчитывать?

и ответь уже плиз про опору под гидро подушку от одиссея это и есть кронштейн 11910PPA000 или это другое?

ДА, это оно и есть. верный номер.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Rif
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 30 янв 2007, Вт 10:38
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2009, Чт 12:25

Systematick писал(а):ДА, это оно и есть. верный номер.
отлична, знач остался открытым вопрос по датчикам: нужно ли что нить переделывать или там всё аналогично?

Ну и еще параллельно спрошу: подскажите плиз, как визуально отличить 200-сильный К24 от 160-сильного? ОЧЕНЬ НАДО, чтоб не ошибиться при выборе...
Rif Customz
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2009, Чт 13:00

Rif писал(а):
Systematick писал(а):ДА, это оно и есть. верный номер.
отлична, знач остался открытым вопрос по датчикам: нужно ли что нить переделывать или там всё аналогично?

Ну и еще параллельно спрошу: подскажите плиз, как визуально отличить 200-сильный К24 от 160-сильного? ОЧЕНЬ НАДО, чтоб не ошибиться при выборе...
посмотреть на валы
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2009, Чт 13:26

193 лс имеет двигатель К24А3
201 лс имеет двигатель К24А2

Остальные из серии К24 имеет меньше лс.
Отличаеться как сказал выше Николай по валам, на К24А3 и К24А2 по 3 кулака на впускном и выпускном валу.
Типа подпись!

Rif
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 30 янв 2007, Вт 10:38
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2009, Чт 13:46

felix писал(а):193 лс имеет двигатель К24А3
201 лс имеет двигатель К24А2

Остальные из серии К24 имеет меньше лс.
Отличаеться как сказал выше Николай по валам, на К24А3 и К24А2 по 3 кулака на впускном и выпускном валу.
спасибо конечно, но с двигателями для EDM и USDM рынка этот вопрос естесвенно не актуален. Там всё можно понять по маркировке на блоке. Вопрос стоит про моторы JDM рынка, которые маркируются просто K24A. Моторы К24А устанавлевыемые на JDM Odyssey Absolut (RB1/RB2) и JDM Accord Type-S (CL9) по сути тот же самый К24А2. Вопрос в том как отличить его на разборке от "остальных" К24А, которые, как Вы правильно заметили, имеют меньшую мощность.

P.S. видимо придётся просить снимать клапанную крышку...
Rif Customz
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2009, Чт 14:16

можно поглядеть в маслозаливную горловину, кол-во кулачков я думаю удастся разглядеть
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 6 гостей