-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, Чт 14:17
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
матор В16А, сток.
были предпосылки к чистке дроссельного узла, ХХ при полном прогреве пихла падал до 500-600 по приборке, выпуск подкалбашивает. Снял узел ДЗ, все в амне, почистил, собрал. По мануалу (ЮСДМ вроде) отключаю ДХХ на прогретом маторе, винтом выставляю 500 об, закрутил полностью, стрелка тахометра на приборке не дотянула до первой риски (кмк 500об), глушу двигло, подключаю ДХХ, завожу, обороты в норме, не плавают.
При движении накатом обороты с рабочих падают до 700, затем подниматся до 1000-1200 и пока не остановишься не выходят на 700, после отжигов во втеке, кратковременных, обороты могут плавать в диапозоне 1200-1800 какое-то время.
Снял ДХХ, подключил питание почистил карбклинером, поставил обратно, ничего координально не изменилось. Если выкручивать винт ХХ на 1 об, то картина с оборотами принимает первоночальный вид, рабочие - 500-600.
Кто что думает на сей счет?
были предпосылки к чистке дроссельного узла, ХХ при полном прогреве пихла падал до 500-600 по приборке, выпуск подкалбашивает. Снял узел ДЗ, все в амне, почистил, собрал. По мануалу (ЮСДМ вроде) отключаю ДХХ на прогретом маторе, винтом выставляю 500 об, закрутил полностью, стрелка тахометра на приборке не дотянула до первой риски (кмк 500об), глушу двигло, подключаю ДХХ, завожу, обороты в норме, не плавают.
При движении накатом обороты с рабочих падают до 700, затем подниматся до 1000-1200 и пока не остановишься не выходят на 700, после отжигов во втеке, кратковременных, обороты могут плавать в диапозоне 1200-1800 какое-то время.
Снял ДХХ, подключил питание почистил карбклинером, поставил обратно, ничего координально не изменилось. Если выкручивать винт ХХ на 1 об, то картина с оборотами принимает первоночальный вид, рабочие - 500-600.
Кто что думает на сей счет?
EK4
14.74
14.74
- dizzyboy
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Не знаю как и что у тебя, но у товарища на сир-т после чистки дросселя и КХХ пока не скинули клемму и не сбросили комп, не работал как положено...
-------------------------------------------------------
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
бери баночку с бензином, кисточку, кисточку в бенз и промазывай им все стыки-соединения и т.п. где обороты будут менятся там и сосёт.a.bug писал(а):это сделал сразу же после чистки ))) натяг 1 см где-то. Причина-то ясна кмк подсос воздуха, только немогу понять в каком месте )Die$el писал(а):ослабь трос газа немного.
или в сервис с дым машиной специальной, но думаю хрен найдёшь такой и она не покажет мелкие утечки.
пш пш
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, Чт 14:17
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Не дыма точно нет, да и искать ну его нафиг. Грешу я на кхх, как бы понять его неработоспособность в должной мере.Die$el писал(а):бери баночку с бензином, кисточку, кисточку в бенз и промазывай им все стыки-соединения и т.п. где обороты будут менятся там и сосёт.a.bug писал(а):это сделал сразу же после чистки ))) натяг 1 см где-то. Причина-то ясна кмк подсос воздуха, только немогу понять в каком месте )Die$el писал(а):ослабь трос газа немного.
или в сервис с дым машиной специальной, но думаю хрен найдёшь такой и она не покажет мелкие утечки.
Ведь проблема появляется только из перехода с одного режима в другой, за что собственно и отвечает КХХ и этот винтик ХХ (хз на самом деле нафига он) т.е. при закрытии ДЗ срабатывает КХХ и открывает подачу воздуха.
Возможно что-то я ещё упустил. ТПС не трогал по крайней мере я, заслонка закрывается сразу без заеданий. Вопщем хочется решить проблему эту
EK4
14.74
14.74
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
не так
начальный холостой ход обеспечивает обходной канал мимо дросселя, регулируемый винтом, плюс есть два клапана один механический, открывается так же мимо заслонки в зависимости от температуры ОЖ и обеспечивает повышенные холостые при прогреве, ОЖ нагревается, клапан закрывается, второй электрический, управляется мозгом, служит для компенсации нагрузок от гура например или от генератора или кондиционера.
начальный холостой ход обеспечивает обходной канал мимо дросселя, регулируемый винтом, плюс есть два клапана один механический, открывается так же мимо заслонки в зависимости от температуры ОЖ и обеспечивает повышенные холостые при прогреве, ОЖ нагревается, клапан закрывается, второй электрический, управляется мозгом, служит для компенсации нагрузок от гура например или от генератора или кондиционера.
пш пш
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
http://ef-honda.com/ben/Badidle.php
Bad Idle Troubleshooting
Bad Idle Troubleshooting
пш пш
Тоже самое почти один в один.... только когда на улице было ниже -5 по цельсию, периодически выскакивал чек энджин и машина начинала дико тупить и дергаться... код указывал на клапан ХХ. менял клапан на другой, не помогло... обороты продолжали вести себя не понятно, пока не остановишься - не скинут до нормы. затем выскачила ошибка с кодом 1 - первая лямбда. Теперь не знаю на что грешить, то ли на самом деле все от нее шло ... есть еще подозрения на засранность клапана PСV , его проверить легче, но руки пока не дошли.
Civic ej8 usdm
ITR DC5
FD7
GG3
ITR DC5
FD7
GG3
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
проверь ВСЕ массы, особенно те что сигнал граунд, все контакты массы зачистить, и прикрутить на контактную смазку чтоб не кисли, померить напругу стерлочным прибором в сети, а ещё лучше посмотреть осцилографом что выдаёт в сеть генератор, это может быть или масса гдето ебётся или по питанию чёрт знает что, например дурит регулятор или выпрямитель в генераторе и датчики с мозгом чудят от такого дерзского питания. =)
пш пш
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
не совсем верноDie$el писал(а):не так
начальный холостой ход обеспечивает обходной канал мимо дросселя, регулируемый винтом, плюс есть два клапана один механический, открывается так же мимо заслонки в зависимости от температуры ОЖ и обеспечивает повышенные холостые при прогреве, ОЖ нагревается, клапан закрывается, второй электрический, управляется мозгом, служит для компенсации нагрузок от гура например или от генератора или кондиционера.

- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
трубки к дросселю есть - но это просто обогрев дросселя....а на ресивере "3х проводной IACV и прогревочные мозг им контролирует"Die$el писал(а):хочешь сказать там нет трубки фриза к дросселю? а как тогда? 3х проводной IACV и прогревочные мозг им контролирует?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя