- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
Думаю всем известно, что моторы с высокой степенью сжатия обладают лучшей экономичностью чем моторы с низкой степенью. Кто-то может объяснить эту взаимосвязь? В чем фишка?
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
представь пружину. чем сильнее сжал (при прочих равных условиях) тем сильнее получил от нее пинок. Сравнение грубоватое, но довольно наглядное.
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323
- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
Т.е. я при том же соотношении AFR получаю большую отдачу. Из-за большей отдачи меньше давлю на тапку. Из-за того что меньше давлю - меньше расходую. Так?
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
есть такое чудесное понятие - КПД зовется. А теперь открываем учебник физики за кажись 8-9 класс (или када там тепловые машины изучают?) и читаем как повысить КПД
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
юзаем дизель у него кпд вышеВасилий58 писал(а):есть такое чудесное понятие - КПД зовется. А теперь открываем учебник физики за кажись 8-9 класс (или када там тепловые машины изучают?) и читаем как повысить КПД

2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
- turannicus
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
в данном случае - это термический кпд, который зависит от степени сжатия, и состовляет для ссж8 - 0,574, для ссж 9 - 0,594, ссж 10 - 0,611, ссж 11 - 0,625, ссж 12 - 0,639, ссж 13 - 0,650, к примеру. При этом, стоит учитывать. что с товышением ссж возростут потери на сжатие.MF писал(а):юзаем дизель у него кпд вышеВасилий58 писал(а):есть такое чудесное понятие - КПД зовется. А теперь открываем учебник физики за кажись 8-9 класс (или када там тепловые машины изучают?) и читаем как повысить КПД
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.
- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
И всеже, расход напрямую зависит от открытия тапки. С ростом степени сжатия увеличивается КПД двига и поэтому меньше приходится давить. Получаем более экономичный мотор. Ведь соотношение AFR не меняется в зависимости от степени? Вот что сбивает с толку. Или для разных моторов разное идеальное соотношения воздух/бензин?
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Соотношение одинаковое (примерно) для любого атмо-мотора.
Повышение КПД ведет к тому, что для производства одной и то же работы (читай, пля получения одной и той же мощи) мотору с более высоким КПД требуется меньше смеси (читай бензина). Вот и все.
Поэтому, если взять идеальные условия - один и тот же авто с одними и теми же техническими параметрами, но с разными моторами (например, ДЦ5 ИТР с овощным мотором и со стоковым мотором, при этом в обоих случаях веса машины уравнены балластом, если надо) - то расход топлива на моторе с более высокой СЖ будет ниже.
Повышение КПД ведет к тому, что для производства одной и то же работы (читай, пля получения одной и той же мощи) мотору с более высоким КПД требуется меньше смеси (читай бензина). Вот и все.
Поэтому, если взять идеальные условия - один и тот же авто с одними и теми же техническими параметрами, но с разными моторами (например, ДЦ5 ИТР с овощным мотором и со стоковым мотором, при этом в обоих случаях веса машины уравнены балластом, если надо) - то расход топлива на моторе с более высокой СЖ будет ниже.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Вставлю свои пять копеек в эти теоретические рассуждения
Оптимальное АФР, ИМХО, разное для моторов с разной СЖ. Более высокофорсированные (с большей СЖ) двигатели работают на более бедной смеси, однако требуют более высокооктанового (с большей детонационной стойкостью) бензина. Наверное этим и объясняется удивление Хрона (если кто читал..) тем что лучше едет на "бедной смеси"...

Оптимальное АФР, ИМХО, разное для моторов с разной СЖ. Более высокофорсированные (с большей СЖ) двигатели работают на более бедной смеси, однако требуют более высокооктанового (с большей детонационной стойкостью) бензина. Наверное этим и объясняется удивление Хрона (если кто читал..) тем что лучше едет на "бедной смеси"...
EG-8 АТ - первая машинка. Была.
EK-2 АТ - рабочая лошадка. Была.
EK-4 МТ - мечта детства =) Была.
Legacy TS-R МТ - хорошая ... Была.
EG-3 - подопытный =)) ЕСТЬ =))
EK-2 АТ - рабочая лошадка. Была.
EK-4 МТ - мечта детства =) Была.
Legacy TS-R МТ - хорошая ... Была.
EG-3 - подопытный =)) ЕСТЬ =))
- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
как определить тогда этот оптимальный АФР?drey_81 писал(а):Вставлю свои пять копеек в эти теоретические рассуждения![]()
Оптимальное АФР, ИМХО, разное для моторов с разной СЖ. Более высокофорсированные (с большей СЖ) двигатели работают на более бедной смеси, однако требуют более высокооктанового (с большей детонационной стойкостью) бензина. Наверное этим и объясняется удивление Хрона (если кто читал..) тем что лучше едет на "бедной смеси"...
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Edison писал(а):как определить тогда этот оптимальный АФР?drey_81 писал(а):Вставлю свои пять копеек в эти теоретические рассуждения![]()
Оптимальное АФР, ИМХО, разное для моторов с разной СЖ. Более высокофорсированные (с большей СЖ) двигатели работают на более бедной смеси, однако требуют более высокооктанового (с большей детонационной стойкостью) бензина. Наверное этим и объясняется удивление Хрона (если кто читал..) тем что лучше едет на "бедной смеси"...
на стенде )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
было 10.5:1 и 160 сил - расход 12 литров выше поднять было сложно
стало 9:1 350 сил - расход 12-13 литров, выше поднять можно хоть до 30 но это надо валить как потерпевший.
объясните как так?
стало 9:1 350 сил - расход 12-13 литров, выше поднять можно хоть до 30 но это надо валить как потерпевший.
объясните как так?
- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
Турба не дует на низах, а поддувает - вот и вся любовь. Щас вообще новая мода в двигателестроении появилась у автопроизводителей - это када мотор работает по циклу Аткинсона - с очень высокой степенью сжатия (12 и выше), но с затянутой фазой впуска. Из-за этого получается уменьшение сопротивления при сжатии, плюс часть рабочей смеси выталкивается обратно в ресивер, а большая степень дает хорошую давку во время рабочего хода. Очень экономичный мотор получается. Сейчас по циклу Аткинсона работают почти все Порше, некоторые Тойоты и тд. Кто-то может более детально в курсе? Экспериментировал?Sokol_Vti писал(а):было 10.5:1 и 160 сил - расход 12 литров выше поднять было сложно
стало 9:1 350 сил - расход 12-13 литров, выше поднять можно хоть до 30 но это надо валить как потерпевший.
объясните как так?
Последний раз редактировалось Edison 11 ноя 2009, Ср 23:33, всего редактировалось 1 раз.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
Edison писал(а):[Турба не дует на низах, а поддувает - вот и вся любовь.
и что? Судя из атмо графика моего мотора, там где было 120 сил у меня уже больше 250 на турбо.
В чем любовь?
Мотор даже разжатый на низах до 3к показывает более высокие параметры чем атмо. При этом расход не увеличился.
- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
Это в режиме полной тапки у тебя 250 сил. Ты поезди денек на полной тапке, но до 3-х тысяч оборотов. Расходец я думаю не заставит себя ждать.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Сокол, наддувные моторы имеют более высокий кпд
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Хонды тоже по нему работают. В овощных моторах как раз это зовёцца I-vtec'ом.Edison писал(а): Сейчас по циклу Аткинсона работают почти все Порше, некоторые Тойоты и тд.
Только в таком режиме крутящий момент падает практически в 2 раза.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя