+1oleg_filin писал(а):езжу на тейнах, пружинвы перед жесткость - 8 кг., зад - 6 кг... нифига не трясет и совсем не жестко!!)
Жусег стареет

+1oleg_filin писал(а):езжу на тейнах, пружинвы перед жесткость - 8 кг., зад - 6 кг... нифига не трясет и совсем не жестко!!)
да нет...есть с чем сравнить...londone писал(а):+1oleg_filin писал(а):езжу на тейнах, пружинвы перед жесткость - 8 кг., зад - 6 кг... нифига не трясет и совсем не жестко!!)
Жусег стареет
понятно что много машин разный и плавных... но ездить приходится на одной, которой владею, потому тейны для нее в моем случае очень гуд!Jussi писал(а):в мире куча машин, которые отличаются отменной плавностью и управляемостью...
тейн, имхо, хня
двиг, коробка, привода, коса, моСк...densirt писал(а):SiR-T писал(а):свап комплект с машины продается
че за свап комплект?
а мне это зачем? у каждого своя позиция...я не спорцмен, что бы трястись по городу на полуяпонских-полутайваньских стойкахlondone писал(а):скажи это на STI-club'e
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=36220densirt писал(а):SiR-T писал(а):свап комплект с машины продается
че за свап комплект?
весной заценю ее на кольце, думаю хватит вполнеSiR-T писал(а):это как всесезонная резина... одинакова плоха и летом и зимойlondone писал(а):8k/4k отличное соотношение трек/город![]()
на кольце это очень мягко, а в городе жестко
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 2 гостя