Я Димка тебе давно говорю что не надо красит ничего, и так классно смотрится
In VTEC We Trust
CR-V 08 Mugen Style
Evo IX
CR-V 08 Mugen Style
Evo IX
- Slepoy_Max
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 18:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Блин, я по ней скучаю...
сегодня лазил по дс5, пытался проникнуться, смутные ощущения...дс2 всё таки корч
Чего там не ехало нашёл?

сегодня лазил по дс5, пытался проникнуться, смутные ощущения...дс2 всё таки корч

Чего там не ехало нашёл?
Honda cb400
Odyssey 3.0 4ВД
т.89029241588
Odyssey 3.0 4ВД
т.89029241588
А по моей не скучаешь?
По сабжу - отличная боевая интегра, главное используется по прямому назначению 



- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
по сравнению с сейчас, то что я у тя забрал комфортный автоSlepoy_Max писал(а):Блин, я по ней скучаю...![]()
сегодня лазил по дс5, пытался проникнуться, смутные ощущения...дс2 всё таки корч![]()
Чего там не ехало нашёл?

чо не ехало нашел, вся проблема была в приводе, он лишенный в процессе прилаживания упора проваливался глубоко в гранату и шлицы не сцеплялись, думал стопора хватит, не хватило, исправлял утром перед гонкой уже в новоуральске. Мыслей о нормальных приводах только прибавилось

молодец что не сдаешься, однако, как мне показалось, все проблемы от несколько неправильного подхода (или отсутствия денег).
если машина для того, чтобы дубасить, то надо изначально ставить все датчики, маслокулер, сухой или увеличенный поддон, усиливать привода и тд.
а так читая тему смешанные чувства, вроде и молодец, но и машину сильно-сильно жалко...
одно фото вваливания на стоковых стойках чего стоит..
а белые бампера, с баллончика покрашенные, так это вообще жесть, ну уж получше, чем вообще без бампера...
p.s. подтвердились мои опасения на тему совместимости свапа и кольца.. все эти проблемы с приводами растут оттуда.. машину брал вроде как для гонок, а в итоге сколько этапов пропустил из-за их поломок... пусть уж лучше будет стоковый мотор!
если машина для того, чтобы дубасить, то надо изначально ставить все датчики, маслокулер, сухой или увеличенный поддон, усиливать привода и тд.
а так читая тему смешанные чувства, вроде и молодец, но и машину сильно-сильно жалко...
одно фото вваливания на стоковых стойках чего стоит..
а белые бампера, с баллончика покрашенные, так это вообще жесть, ну уж получше, чем вообще без бампера...
p.s. подтвердились мои опасения на тему совместимости свапа и кольца.. все эти проблемы с приводами растут оттуда.. машину брал вроде как для гонок, а в итоге сколько этапов пропустил из-за их поломок... пусть уж лучше будет стоковый мотор!
.
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
как пройдёшь через что-то похожее сможешь учить(зачёркнуто) делиться советами
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
уже проходили.
а насчет учить -тут форум, я не учу, я высказываю свою точку зрения, уж нравится вам или нет.
главное, чтобы кто-то читая форум не повторял наших ошибок, тогда будет толк!
а насчет учить -тут форум, я не учу, я высказываю свою точку зрения, уж нравится вам или нет.
главное, чтобы кто-то читая форум не повторял наших ошибок, тогда будет толк!
.
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (
-
- Сообщения: 10261
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
- Откуда: Екатеринбург(66rus)
- Контактная информация:
стоковый мотор приехалDAToR писал(а):молодец что не сдаешься, однако, как мне показалось, все проблемы от несколько неправильного подхода (или отсутствия денег).
если машина для того, чтобы дубасить, то надо изначально ставить все датчики, маслокулер, сухой или увеличенный поддон, усиливать привода и тд.
а так читая тему смешанные чувства, вроде и молодец, но и машину сильно-сильно жалко...
одно фото вваливания на стоковых стойках чего стоит..
а белые бампера, с баллончика покрашенные, так это вообще жесть, ну уж получше, чем вообще без бампера...
p.s. подтвердились мои опасения на тему совместимости свапа и кольца.. все эти проблемы с приводами растут оттуда.. машину брал вроде как для гонок, а в итоге сколько этапов пропустил из-за их поломок... пусть уж лучше будет стоковый мотор!
бампера обычные белые будут черные
Дима не алигарх делает по возможностям
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
датчики, маслокулер стоят, с приводом я разберусь в ближайщее время, сухой картер хотел ставить, но по деньгам насос выходит слишком дорого, можно и без него пока обойтись.все проблемы от несколько неправильного подхода (или отсутствия денег).
если машина для того, чтобы дубасить, то надо изначально ставить все датчики, маслокулер, сухой или увеличенный поддон, усиливать привода и тд.
чем тебе стоковые стойки не угодили? жестче я вряд ли себе могу поставить, ибо гонки не всегда на картодроме, бывает и похуже покрытие. Хочется, конечно, что нить посолиднее и регулируемое, но есть гораздо более насущные проблемы чем подвеска. Эта вполне позволяет бороться за победу.одно фото вваливания на стоковых стойках чего стоит..
а белые бампера, с баллончика покрашенные, так это вообще жесть, ну уж получше, чем вообще без бампера...
а бампера потому и белые что не хочу с балончика красить, краска и т.д. есть, на свою машину пока не хватает времени, а хочется покрасить по человечески, чтоб не облезло
а насчет надежности свапа, так я не уверен что стоковая дц2 принесла бы меньше проблем...
мотор жив и здоров, тьфу 3 разастоковый ф20?или б18?
- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Со стойками проблем на тебя особо нет - бабло побеждает зло. ИМХО потенциал машины можно раскрыть на регулируемых стойках, так как регулировками можешь строить ходы подвески под конкретное покрытие, а в городе "распустив" стойки кататься и горя не знать. Комфорт и все такое. 

EF8
DA6
DA6
- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
жесткость пружин никто не отменял...ее к сожалению не отрегулируешь...так что на восьмерке-десятке по городу жескач катать...Шланг писал(а):Со стойками проблем на тебя особо нет - бабло побеждает зло. ИМХО потенциал машины можно раскрыть на регулируемых стойках, так как регулировками можешь строить ходы подвески под конкретное покрытие, а в городе "распустив" стойки кататься и горя не знать. Комфорт и все такое.
запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
это ты свою трясучку так характеризуешь?:)))))londone писал(а):8k/4k отличное соотношение трек/город
запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
когда я тебя катал стойки были зажаты по максимум - как раз для трекаJussi писал(а):это ты свою трясучку так характеризуешь?:)))))londone писал(а):8k/4k отличное соотношение трек/город
жаль ты не застал type HA с аццко жесткими пружинами, вот это действительно трясучка..
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
-
- Candyman
- Сообщения: 6750
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
настоящая трясучка это китайские койлы на сток стойках ))))))))londone писал(а): жаль ты не застал type HA с аццко жесткими пружинами, вот это действительно трясучка..
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
езжу на тейнах, пружины перед жесткость - 8 кг., зад - 6 кг... нифига не трясет и совсем не жестко!!
)

Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 1 гость