Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2009, Пн 12:10

во чо нашол http://www.gtcars.ca/online/218097-post1.html

цитата:
"e) Piston to Deck Clearance
B18A/B, B18C1, B18C5, B20Z/B = 0.76-0.84 mm ( 0.030 -0.033 in.)
B16A/B = 0.5-0.9 mm (0.020-0.035 in.)

f) Piston Compression Height
B18A/B (PR4) 29.97 mm
B18C1 (P72AO) 30.05 mm
B18C5 (P73AO) 30.23 mm
B16A (PR3) 29.97 mm
B16B (PCT) 30.73 mm"

отсюда вывод - при установке pct в b16a блок имеем:
+0,76 за сче ткомпрессионной высоты
-0,5 минимум за счет зазора piston-to-deck
-0,66 - толщина ОЕМ 3слойной прокладки
ИТОГО 0,66+0,5-0,76 = 0,4 мм должно остатся поршням до головы...тобиш уперетса не должно :)

Аватара пользователя
Sh@riki
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2009, Пн 16:42

MvP писал(а):во чо нашол http://www.gtcars.ca/online/218097-post1.html

цитата:
"e) Piston to Deck Clearance
B18A/B, B18C1, B18C5, B20Z/B = 0.76-0.84 mm ( 0.030 -0.033 in.)
B16A/B = 0.5-0.9 mm (0.020-0.035 in.)

f) Piston Compression Height
B18A/B (PR4) 29.97 mm
B18C1 (P72AO) 30.05 mm
B18C5 (P73AO) 30.23 mm
B16A (PR3) 29.97 mm
B16B (PCT) 30.73 mm"

отсюда вывод - при установке pct в b16a блок имеем:
+0,76 за сче ткомпрессионной высоты
-0,5 минимум за счет зазора piston-to-deck
-0,66 - толщина ОЕМ 3слойной прокладки
ИТОГО 0,66+0,5-0,76 = 0,4 мм должно остатся поршням до головы...тобиш уперетса не должно :)
Вобщем люди ставят, поэтому вижу цель невижу препятствий.
Вопрос еще:
1)Шпильки надо?
2)АРП?
3)А если выточить из волговских или нуегона?
DOHC VTEC 14.92

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2009, Пн 17:42

имха, ставить болты стоковые и моск не греть..мануал не требует замены...вот если б ты дуть 1+ кг собралса тогда да, имело бы смысл...

Аватара пользователя
Sh@riki
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2009, Вт 9:43

MvP писал(а):имха, ставить болты стоковые и моск не греть..мануал не требует замены...вот если б ты дуть 1+ кг собралса тогда да, имело бы смысл...
Да вот у знакомого b20vtec повырывал болты родные, СЖ 11 была
DOHC VTEC 14.92

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2009, Вт 9:52

Sh@riki писал(а):
MvP писал(а):имха, ставить болты стоковые и моск не греть..мануал не требует замены...вот если б ты дуть 1+ кг собралса тогда да, имело бы смысл...
Да вот у знакомого b20vtec повырывал болты родные, СЖ 11 была
тоесть В18С например, либо имеет какието суперболты либо их вырывать должно?

Аватара пользователя
Sh@riki
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2009, Вт 9:55

MvP писал(а):
Sh@riki писал(а):
MvP писал(а):имха, ставить болты стоковые и моск не греть..мануал не требует замены...вот если б ты дуть 1+ кг собралса тогда да, имело бы смысл...
Да вот у знакомого b20vtec повырывал болты родные, СЖ 11 была
тоесть В18С например, либо имеет какието суперболты либо их вырывать должно?
Согласен, только там сж11, а тут походу 11.7, и обороты будут 9К а не 8500
DOHC VTEC 14.92

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2009, Вт 10:06

Щас глянул - туперные болты длиннее чем сток в16а на 9 мм...Если учесть что головы одинаковые конструктивно (PR3-4), то сделано это для большего захода в блок, чтоп держались крепче...Засим вопрос - у того В20втек из блока выдрало или сами болты вытянуло? ибо если вариант 1 - то болты хоть из титана делай - толку будет 0...
ЗЫ если есть возможность, померий глубину резьбового отверстия в блоке под болт ГБЦ...кароч понять надо вкрутитса ли более длинный болт в блок А-шный :)

ЗЫ короче после беседы с гуру, по болтам обновление информации - длина резьбовой части у в18с/в16в/в16а болтов одинаковая. Первые 2 длиннее в силу того что блок выше...Случай с В20втек вероятно объясняется просто - вкручены были болты в16а, а они коротковаты для данного сетапа - вот и выдрало...
Шпильки лучше по нескольким причинам -
1. при сборке шпилька вкручивается чуть дальше в блок чем болт, тобиш чуть больше (возможно на несколько витков) задействовано резьбы - крепче держит
2. при затяжке болт тянет резьбув блоке, шпилька же вкручивается в блок без усилий практически и тянется уже гайкой
3. как вывод еще один + шпилек в том. что при сборке-разборке намного сложнее сорвать резьбу в блоке

ЗЫ ЗЫ по поводу прочности болтов\шпилек на вытяжку - по сути уже вопрос №2 кмк, ибо основная проблема в том что блок алюминиевый и страшна за резьбу :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя