Тоесть ты дул 1,2 бара на сток поршневой?Intigra писал(а):Кстати штатные мозги при работе с хондатой (а может и без неё) худо бедно-нормально контролируют детонацию. Понял это, когда на давлении 0.9 с отключенным кнок-сенсором сдуло электрод со свечи в одном из цилиндров. В этом-же цилиндре лопнула перегородка на поршне. С включенным кнок-сенсором дул 1.2- всё работало вполне нормально.Stif писал(а):Актуальность вопроса о детонации не теряется, так где можно купить таки наушники подскажите;)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Ну не совсем стоковая. Прокладка толстая, блок был расточен под 1-й ремонтный. Зазор поршень-цилиндр 6соток. Вроде по блоку всё. Непонятно из-за чего распрессовались пальцы и накопали траншеи в двух цилиндрах. Если бы поршни со стопорами были- такого не случилось.Stif писал(а):Тоесть ты дул 1,2 бара на сток поршневой?Intigra писал(а):Кстати штатные мозги при работе с хондатой (а может и без неё) худо бедно-нормально контролируют детонацию. Понял это, когда на давлении 0.9 с отключенным кнок-сенсором сдуло электрод со свечи в одном из цилиндров. В этом-же цилиндре лопнула перегородка на поршне. С включенным кнок-сенсором дул 1.2- всё работало вполне нормально.Stif писал(а):Актуальность вопроса о детонации не теряется, так где можно купить таки наушники подскажите;)
Может ловить... 

Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Stif писал(а):Может ловить...
может-может
особенно на моторах с блоком управления от другого мотора
например на Х22 с блоком П72
там на плате кнока есть пара резисторов, на разных мотрах они впаиваются в разных местах
Но если реально начинает стучать, датчик уже не ошибается )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Хм а например на Х22 с блоком от П30.... 

Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Stif писал(а):Хм а например на Х22 с блоком от П30....
нас сайте хондаты это обсасывалось
Knock boards are tuned for a specific frequency for the engine that ecu was originally designed. For instance if you have an H22 and are using a knock board that was for a b16a it may register more noise than there actually is.
Knock Board resistor locations:
(All resistors are 100 Ohms - Brown, Black, Brown, Gold)
US P61 - None
US P30 - R15
US P72 - R11, R15, R16
JDM P30 - R12, R15
JDM PR3 - R15 (OBD1)
JDM P72 ...
There are more, but I do not have them at the momment
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
этог блин мегаинтересно,BigCat писал(а):А вот это уже интересно...
потому как на данный момент не могу использовать датчик детонации, ибо зараза практически с холостых он мне давит угол и зажигает чек-энджин, при том что какая там нахрен могет быть детонация на холостых.
То есть правильно ли я понял, что для того чтобы на Х22 мозг П30 работал корректно с датчиком детонации - надо впаять в вышеуказанные места резисторы?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
maniakk писал(а):BigCat писал(а):А вот это уже интересно...
То есть правильно ли я понял, что для того чтобы на Х22 мозг П30 работал корректно с датчиком детонации - надо впаять в вышеуказанные места резисторы?
на JDM P72 нить мысли чела из хондаты оборвалась...
Думаю, надо раскрутить ОБД1 П13 и глянуть где стоят эти 100 омные резисторы. Платы кнока скорей всего одинаолвые
У кого валяется, гляньте, потом расскажите , что увидели
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
хм, где бы надыбать п13... (((Mura писал(а):maniakk писал(а):BigCat писал(а):А вот это уже интересно...
То есть правильно ли я понял, что для того чтобы на Х22 мозг П30 работал корректно с датчиком детонации - надо впаять в вышеуказанные места резисторы?
на JDM P72 нить мысли чела из хондаты оборвалась...
Думаю, надо раскрутить ОБД1 П13 и глянуть где стоят эти 100 омные резисторы. Платы кнока скорей всего одинаолвые
могу прям щас сфотать П30 комп плату детонации.....
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
BigCat писал(а):На Р13 нет отдельной платы...
может это просто моск без кнока ?
на европейских нету плат
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
блин, это былобы мегаздорово, с меня пыво в новгороде!!!BigCat писал(а):Всех обманулесть отдельная плата на Р13...
Сейчас фотку выложу...
таж фигняSergey K писал(а):Вот это я по адресу а то ужо почти все опять собрал и разобрал .... А то то ж П30 с 22 мотором ... смесь богатая детонацию кажет... вроде гонка ..а жахать боюсь
Последний раз редактировалось maniakk 04 май 2007, Пт 8:23, всего редактировалось 1 раз.
Мега проблема с кноком:) надо решать 

Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Они цуко савсем разные 

Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей