Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2009, Пт 18:55

Mura писал(а): Гарантию получить можно, если заполнять бумажку на RSX-S когда ставится компрессор на ЕП3 и отсылать итм туда, я так понимаю.
Т.е. при установке чаргера скажем на баяна, можно написать что поставили его на rsx, но там ведь поди какой-то вин код надо указать или может ещё какие-то фальсификационные данные ? :)
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2009, Пт 19:27

Bardissimo писал(а): Т.е. при установке чаргера скажем на баяна, можно написать что поставили его на rsx, но там ведь поди какой-то вин код надо указать или может ещё какие-то фальсификационные данные ? :)

да типа тогот чтото надо мудрить

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2009, Сб 11:44

scp писал(а): Вывод: Крыльчатка разболталась и задела за стенку. т.е. либо она была хреново закреплена, либо люфт штока? так?
посмотрел еще раз

есть вариант, чтото залетело внутря и перемолотило
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2009, Сб 13:29

Там же филбтр стоит, мимо него ничего что могло поломать крыльчатку не пролетит, разве только сам фильтр засосало. Может дефект крыльчатки, от нее кусок оторвало, кстати надо смотреть всю магистраль, мелкие обломки могли застрять в интеркулере
Типа подпись!

Аватара пользователя
scp
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 17 апр 2007, Вт 23:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2009, Сб 17:45

Mura писал(а):
scp писал(а): Вывод: Крыльчатка разболталась и задела за стенку. т.е. либо она была хреново закреплена, либо люфт штока? так?
посмотрел еще раз

есть вариант, чтото залетело внутря и перемолотило
Дим, не было там ничего. Виталик может подтвердить.
когда стали смотреть почему наддув пропал - первая мысль была пайпинг где-то слетел. Посмотрели все целое. Потом фильтр с подводом (не знаю как эту трубку обозвать) стали снимать, чтоб посмотреть крутится или нет крыльчатка. Фильтр целый и подвод от фильтра к нагнетательной части тоже целый, хомуты на месте, ничего не слетало. Поэтому туда ничего не могло попасть.

Американцы про гарантию ничего не говорят или они этот вариант предложили (про залетание инородного предмета во впуск)?

PS: Виталик и парни, что снимали пришли к одному мнению - хлипкий шток + не идеальная балансировка...
civic coupe -> acura rsx type s ->ITR DC5 -> Sorento II ЖЫП :))

Аватара пользователя
scp
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 17 апр 2007, Вт 23:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2009, Пн 19:29

http://www.kraftwerksusa.com/faq.php
Да и Диме тоже самое ответили на запрос.

KraftWerks supercharger systems come with a limited 2 year warranty on the Rotrex supercharger and KraftWerks kit components. KraftWerks only warranties components in the supercharger system. The KraftWerks warranty is non-transferable. YouTune/Race Kits carry no warranty, as part of the kit is built by the consumer.

При этом на сайте они продают только Race Supercharger Kit или вобще rotrex units. Т.е. то, на что гарантии нет. Ну и кто они после этого?!

Если "systems" это fullkit, то
Не понимаю чем пайпинг, форсунки, мозг, блоуофф фирмы KraftWerks предотвратили бы разрушение компрессора.

Короче сцуки :evil:

Ну все высказался, полегчало :)
civic coupe -> acura rsx type s ->ITR DC5 -> Sorento II ЖЫП :))

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2009, Пн 19:59

Так получаеться, остались без гарантии? :(
Типа подпись!

Аватара пользователя
scp
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 17 апр 2007, Вт 23:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2009, Пн 21:23

felix писал(а):Так получаеться, остались без гарантии? :(
Угу. из цитаты с их сайта я однозначно понимаю только последнюю фразу, где фиг вам, а не гарантия.

Что такое "KraftWerks supercharger systems" я не понимаю. лишь полагаю, что это некий fullkit
civic coupe -> acura rsx type s ->ITR DC5 -> Sorento II ЖЫП :))

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2009, Пн 22:04

Надо у немецкого диллера узнать, там также подают.
Типа подпись!

DimaGT
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 окт 2009, Вт 21:14
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2009, Вт 22:25

Могу со всей уверенностью заявить что причина тут в том что срезало вал на котором крыльчатка одета и который в свою очередь сделан из какойто сыромятины .Случай это далеко не первый и мною был немного изучен люди точили и ставили вал заново вот тут http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic. ... a&start=90 но его срезало еще раз правда крыльчатка там целая .К слову говоря там на фото он весь в разборе -ничего выдающегося . В итоге человек плюнул снял с #какчелентано 156 GTA весь этот кит и подарил его а машину продал .Знаю так же еще 2 машины где ротрекс работает уже больше года без проблем .ВСе же думаю имеет место быть недостаточная термобработка детали .

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2009, Ср 11:45

Вы так до старых балячек нагнетателей доберётесь которые уже десят лет не кто не лечит.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
scp
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 17 апр 2007, Вт 23:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2009, Пт 22:38

DimaGT писал(а):Могу со всей уверенностью заявить что причина тут в том что срезало вал на котором крыльчатка одета и который в свою очередь сделан из какойто сыромятины
Фотки добавил в тот же альбом, ссылка на первом странице.
Короче действительно срезало шток, качество фоток не очень, но если присмотреться то видно, что сталь не выглядит однородной!!!

Завтра разберу полностью, посмотрю что там с подшипниками.
Просто как всегда по закону подлости один болтик не хочет выкручиваться- он под шестигранник и шляпку сорвало. Завтра че-нить придумаю, высверлю может...
civic coupe -> acura rsx type s ->ITR DC5 -> Sorento II ЖЫП :))

Аватара пользователя
scp
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 17 апр 2007, Вт 23:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2009, Сб 19:58

Ребят, помогайте...
Выкрутил все болты (один высверлил). А эта хрень все равно не разбирается.
Корпус немного 1-2 мм разошелся на 2 части, видно что там еще шлицы (штырки) есть.
Но это я так понимаю просто направляющие. А дальше не разбарается. такое чувство что что-то по центру держит. С одно стороны подшипник в центре, но не похоже что он как-то выпрессовывается (никаких стопорных колец нет).
Короче у кого какие идеи? как эту хрень разобрать?
Фотки тут http://photofile.ru/users/redliners/961 ... f64f541dde
civic coupe -> acura rsx type s ->ITR DC5 -> Sorento II ЖЫП :))

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2009, Сб 20:15

Изображение

Изображение

посмотри по фото, болты посчитай
Типа подпись!

Аватара пользователя
scp
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 17 апр 2007, Вт 23:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2009, Сб 20:23

у меня не так выглядит, вроде....

болты по краям ВСЕ выкрутил 100%.
civic coupe -> acura rsx type s ->ITR DC5 -> Sorento II ЖЫП :))

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2009, Сб 20:36

Может немного помочь поддолкнуть?
Типа подпись!

Аватара пользователя
scp
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 17 апр 2007, Вт 23:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2009, Сб 21:11

да я пробывал пару тонких отверток подсунуть и отжать... прямо чувствуется, что что-то не дает, держит и такое чувство, что это что-то в центре...
Знать бы что можно смело силу применять, а то как-то сыкатно.
civic coupe -> acura rsx type s ->ITR DC5 -> Sorento II ЖЫП :))

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2009, Сб 21:20

Стопорный кольца на подшипкиках?
Типа подпись!

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2009, Сб 21:22

Изображение
Типа подпись!

Аватара пользователя
scp
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 17 апр 2007, Вт 23:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2009, Пн 10:13

felix писал(а):Стопорный кольца на подшипкиках?
На подшипнике который видно, стопорных колец нет.
Млять я в шоке, чувствую себя уже идиотом :D
Второй день как обезьяна с гранатой - и так посмотрю и эдак подергаю :)

может конечно, когда клинануло, внутри что-то "приросло намертво"...

ЗЫ: на схеме ничего, что могло бы не давать разобрать корпус, не увидел. :(
civic coupe -> acura rsx type s ->ITR DC5 -> Sorento II ЖЫП :))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость