Во всех замерах с этого стенда, мне известных, поправка на трансмиссионные потери уже внесена.felix писал(а):Т.е. там стоит уже поправка.... и на самом деле показания неверны?
Пойдем у Димы спросим, мне было сказано что с колес.
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Дима говорил о ограничении поправочного коэфицента. 25 там не выставляеться.Bladerunner писал(а):Во всех замерах с этого стенда, мне известных, поправка на трансмиссионные потери уже внесена.felix писал(а):Т.е. там стоит уже поправка.... и на самом деле показания неверны?
Пойдем у Димы спросим, мне было сказано что с колес.

Типа подпись!
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да, это так, но я и не говорил, что там именно 25 %.felix писал(а): Дима говорил о ограничении поправочного коэфицента. 25 там не выставляеться.
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В конце концов - к чертям эти проценты.
Живой пример, ФН2 - хонда той же паспортной мощности выдаёт на этом стенде 205-210 сил, помницца. Кстати, замеры в Европе показали примерно тоже самое.
Вопрос - 45 сил это потери в гидротрансформаторе ?
И ещё - график показывает уверенное падение крутящего момента, начиная с 4400 оборотов. Мощность на участке 5800-7400 практически не растёт. Это нормально? Тоже гидротрансформатор ?
Просто интересно...
Живой пример, ФН2 - хонда той же паспортной мощности выдаёт на этом стенде 205-210 сил, помницца. Кстати, замеры в Европе показали примерно тоже самое.
Вопрос - 45 сил это потери в гидротрансформаторе ?
И ещё - график показывает уверенное падение крутящего момента, начиная с 4400 оборотов. Мощность на участке 5800-7400 практически не растёт. Это нормально? Тоже гидротрансформатор ?
Просто интересно...
твой компрессор не валится даже... блин.. надо значит мне кое что поправить, вот правда не знаю получится ли конструктора так на целый день взять помучать)))
Ремонт и ТО Honda
- Chivik777
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, Пн 10:43
- Откуда: www.accord-russia.ru
- Контактная информация:
Кованные поршни, шатуны, спортивные вкладыши и шпильки сегодня оплачены у Муры. )
Ждемс. )
Ждемс. )
видел твой моторчег ... ждемс зап частей ... !
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
решил хорошо надуть?Chivik777 писал(а):Кованные поршни, шатуны, спортивные вкладыши и шпильки сегодня оплачены у Муры. )
Ждемс. )
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
- Constant1n
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
красивый машин
понраился 


insta: @constant1n_
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)
Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)
Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163
- Chivik777
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, Пн 10:43
- Откуда: www.accord-russia.ru
- Контактная информация:
Уффф. Я поехал...
Трубку бери... недозвонишься, как тормозилки новые?Chivik777 писал(а):Уффф. Я поехал...
Типа подпись!
- Chivik777
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, Пн 10:43
- Откуда: www.accord-russia.ru
- Контактная информация:
Завтра забираю у Илюхи РОТРЕКС. )))
Сейчас (с интеркулером и степенью 10,1) при давлении 0,4 бара на Русском компрессоре 237 сил при 7200. При 0,6 - 264. Без буста было 140 сил со степенью 10 и 160 на полном стоке.
Выпуск без каталиков, трасса 2,5 мэйд ин ВАНО, интеркулер, юничип, дополнительная форсунка 1000сс.
Как думаете чего ожидать по мощности на моем авто с Илюхиным Ротрексом?
Сейчас (с интеркулером и степенью 10,1) при давлении 0,4 бара на Русском компрессоре 237 сил при 7200. При 0,6 - 264. Без буста было 140 сил со степенью 10 и 160 на полном стоке.
Выпуск без каталиков, трасса 2,5 мэйд ин ВАНО, интеркулер, юничип, дополнительная форсунка 1000сс.
Как думаете чего ожидать по мощности на моем авто с Илюхиным Ротрексом?
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
сил 350, главное автомат чтобы выдержал хотя бы чуть чутьChivik777 писал(а):Завтра забираю у Илюхи РОТРЕКС. )))
Сейчас (с интеркулером и степенью 10,1) при давлении 0,4 бара на Русском компрессоре 237 сил при 7200. При 0,6 - 264. Без буста было 140 сил со степенью 10 и 160 на полном стоке.
Выпуск без каталиков, трасса 2,5 мэйд ин ВАНО, интеркулер, юничип, дополнительная форсунка 1000сс.
Как думаете чего ожидать по мощности на моем авто с Илюхиным Ротрексом?
Он мне сегодня моск вскрывал, типа поехали ставить, корче установка на 21.12.09 будет. Раздуем его.Илья писал(а):"Ротрекс" перешел к новому владельцу , Гош , удачи тебе и терпения
Типа подпись!
День дутья номер 2. Тебя надули, тебе мало, давай надуем еще раз.kop4enyi писал(а):Ну вот и настал день

Типа подпись!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей