P.S. Я имею в виду коррекцию топлива, а не зажигания. Ведь датчик-то один и тот-же используется.
- dizzyboy
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Ну, не знаю про большинство мозгов... По-моему, при наличии турбины важна эта коррекция... А штатный- это режим, при котором всё чётко настроено и работает, в том числе и IAT. Даже если двигатель "не совсем атмосферный". 
P.S. Я имею в виду коррекцию топлива, а не зажигания. Ведь датчик-то один и тот-же используется.
P.S. Я имею в виду коррекцию топлива, а не зажигания. Ведь датчик-то один и тот-же используется.
-------------------------------------------------------
- Oleg Coupe
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, Пн 17:53
- Контактная информация:
В топливной коррекции тем более нули прописаны обычно. И на самом деле машины отлично ездят круглый год вообще без датчиков ИАТ в системе и при этом прекрасно себя чувствуют. Но если идет борьба за "штатный" режим работы, то какие тогда могут быть турбины и трекшены...
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Oleg Coupe писал(а):Во первых...не знаю как в хонде, но в большинстве мозгов эта карта с завода забита 0. Т.е. карта есть, а коррекции нет и нарушать нечего.
ну не совсем уж ноль, когда очень жарко на впуске там угол меняется до 5 градусов
я посмотрел, в КПро карту ИАТа по зажиганию поправить нельзя, есть только карта топлива от ИАТА на малых и полных нагрузках
а вот в С300 кажись можно, сейчас проверить точно не могу, позже посмотрю
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Oleg Coupe
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, Пн 17:53
- Контактная информация:
Не знаю что такое понятие "очень жарко", но реально по тем мозгам по которым сейчас ставим:Mura писал(а): ну не совсем уж ноль, когда очень жарко на впуске там угол меняется до 5 градусов
я посмотрел, в КПро карту ИАТа по зажиганию поправить нельзя, есть только карта топлива от ИАТА на малых и полных нагрузках
а вот в С300 кажись можно, сейчас проверить точно не могу, позже посмотрю
БМВ ретард в виде 1гр начинается на 60С ИАТ. У меня по логам на наддуве максимум было 43-45С.
Мазда МПС 2.3 Турбо:
40-50С 0 ретарда
60С 0.5 ретарда
70С 1.0 ретарда
настроив уже под сотню этих моторов могу сказать так по их ИАТ: Если летом пол часа стоять с заведенным двигателем ИАТ доходит до 72С, проехва первые 10 меторв - 63С, через 50м ретарда по ИАТ уже нет...но и 0.5гр ретарда по зажиганию это не серьезно что бы счтиталь это реально имеющей практический смысл коррекцией
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
нет под рукой С300Oleg Coupe писал(а): Не знаю что такое понятие "очень жарко", но реально по тем мозгам по которым сейчас ставим:
)
если у кого есть, гляньте. Там есть табличка конкретная по углу коррекции заводской
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
dizzyboy писал(а):На Р30, в частности :
42 0
61 -3
75 -5,25
150 -5,25
вот это и имел ввиду под "очень жарко" 75 и выше. Обычная температура на рутсах летом. Зимой у них вокруг 50-55
но, разумеется, если настроить на самых распространенных температурных условиях, то табличку корреукции по ИАТу можно использовать под трекшен
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Oleg Coupe
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, Пн 17:53
- Контактная информация:
Если бы я увидел 75С у себя на впуске я бы первым делом не про трекшн думал, а про нормальный интеркулер или впрыск воды/метанола...это очень большие потери мощности на такой температуре и с этим надо что-то делать.Mura писал(а): вот это и имел ввиду под "очень жарко" 75 и выше. Обычная температура на рутсах летом. Зимой у них вокруг 50-55
но, разумеется, если настроить на самых распространенных температурных условиях, то табличку корреукции по ИАТу можно использовать под трекшен
На машине в 600лс 75С от 35С отличается на СТО сил. Проверено на стенде на машине с водяным интеркулером в котором была сначала нагревшаяся вода, а потом пролили проточной холодной и перемеряли.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
ну владельцы хонд с рутсами постоянно об этом думаютOleg Coupe писал(а): Если бы я увидел 75С у себя на впуске я бы первым делом не про трекшн думал, а про нормальный интеркулер или впрыск воды/метанола...это очень большие потери мощности на такой температуре и с этим надо что-то делать.
и даже некоторые пытаются охладиться.
а потом ставят турбо
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Nike
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Блин, читал за 5 минут до появления этого сабжа. Пасиб =)Oleg Coupe писал(а): И это прочитал?
Если да, тогда сорри...я не знаю как еще объяснить...Posted by: Oleg Coupe (legal.typer.volia.net)
Дата: October 24, 2009 10:25PM
................
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D
+ VIII CTR (для жены) ;D
- MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
Тут корчи по 300 сил атмосферные на тону веса не редкостьOleg Coupe писал(а):Во вторых...тем кому нужен трекшн на хонду, это как я понимаю совсем не атмосферные хонды
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Есть какое-нибудь описание к девайсу? Есть реальный интерес...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Oleg Coupe
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, Пн 17:53
- Контактная информация:
Описания, мануалы, схемы подключения..все будет когда будут серийные образцы в свободной продаже. Сейчас собрали 5 устройст для внутренних тестов на наших проектах и на сторону пока не продаем. Где-то через месяц должно быть в свободной продаже.
- NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
- Контактная информация:
полагаю датчики и и новые ступичные подшипники тебя спасутduran писал(а):Если в машине абс нет, реализовать можно? Или потребуется ставить все же датчики абс?
продаю запчасти для хонды
- Oleg Coupe
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, Пн 17:53
- Контактная информация:
Первый тест на переднеприводном авто - мазда 3 МПС 300+лс:
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/p ... hp?3,33598
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/p ... hp?3,33598
Когда в серию пойдет?
- Oleg Coupe
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, Пн 17:53
- Контактная информация:
Уже пошел. Все что надо было проверить перед серией уже проверили 
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей
