Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10403
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2007, Пт 4:16

salim писал(а):хотя,мож кто подведет теоретическую базу-что улучшается при увеличении радиуса,уменьшении веса шкивов ну и соотв увеличении длинны ремня как следствие?
Уменьшение веса - уменьшение инерции, мотор по идее должен веселее раскручиваться.
Длина ремня ни на что не влияет.
У новых шкивов радиус больше? Если в двух словах, то бОльший шкив крутить легче. Мощность двигателя должна увеличится немного, но производительность агрегатов (насоса ГУРа например) снизится. Механика, ничего не поделаешь. :wink:
If this ain't love, nothing matters.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2007, Пт 7:47

Enot писал(а):
salim писал(а):хотя,мож кто подведет теоретическую базу-что улучшается при увеличении радиуса,уменьшении веса шкивов ну и соотв увеличении длинны ремня как следствие?
Уменьшение веса - уменьшение инерции, мотор по идее должен веселее раскручиваться.
Длина ремня ни на что не влияет.
У новых шкивов радиус больше? Если в двух словах, то бОльший шкив крутить легче. Мощность двигателя должна увеличится немного, но производительность агрегатов (насоса ГУРа например) снизится. Механика, ничего не поделаешь. :wink:


ага , с точностью до наоборот только
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2007, Пт 10:03

Oleg! писал(а):
Systematick писал(а):
Oleg! писал(а):на аккорд нету блокировки дифа, не знаете?
Есть. Quaife и A-T-S.
Сколько стоит? А то в 9000рпм дорого..
Примерно 1100 баксов.

To salim:
У шкивов цвет классный, прям как под тебя делали :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Oleg!
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:50
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2007, Пт 10:38

Эх... только для ручки можно блок дифа ставить?
Цены начинаются с такой же цифры на диф в 9000рпм...

Шкив прикольный, да и цвет в тему! Только к лету подкапотное пространство помой, чтобы сверкало))

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2007, Пт 10:54

угу,с цветом подгадали=)
совсем запутали...
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2007, Пт 12:17

Oleg! писал(а):Эх... только для ручки можно блок дифа ставить?
Цены начинаются с такой же цифры на диф в 9000рпм...

Шкив прикольный, да и цвет в тему! Только к лету подкапотное пространство помой, чтобы сверкало))
Вообще там по ходу и от Интегры подходит всё, поэтому то что на К20 то и на К24.
На автомат точно нету и не будет.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2007, Пт 12:22

помыть не проблема,тока вот фильтр придется в пакет чтоли убирать
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2007, Пт 12:50

salim писал(а):помыть не проблема,тока вот фильтр придется в пакет чтоли убирать
Какой пакет - нафиг его. Вот есть такая штука:

Injen Hydroshield

Изображение
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2007, Пт 13:00

Макс не слушай их , одень целофан из супермаркета

:lol:

З.Ы

я себе такую взял

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2007, Пт 13:16

где взять?
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2007, Пт 13:17

а то я уже пакет мотный приготовил...моя вчера на охоту за шопингом ездила-мешков модных понатащила=)
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2007, Пт 13:18

salim писал(а):где взять?
я у муры заказывал

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2007, Пт 13:20

все дороги ведут в...королев,будь он неладен со своей развязкой
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
Oleg!
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:50
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2007, Пт 13:52

Systematick писал(а):
Oleg! писал(а):Эх... только для ручки можно блок дифа ставить?
Цены начинаются с такой же цифры на диф в 9000рпм...

Шкив прикольный, да и цвет в тему! Только к лету подкапотное пространство помой, чтобы сверкало))
Вообще там по ходу и от Интегры подходит всё, поэтому то что на К20 то и на К24.
На автомат точно нету и не будет.
Почему на автомат нельзя ставить такое? Сложнее все там?

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10403
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2007, Пт 14:29

Mura писал(а):
Enot писал(а):Уменьшение веса - уменьшение инерции, мотор по идее должен веселее раскручиваться.
Длина ремня ни на что не влияет.
У новых шкивов радиус больше? Если в двух словах, то бОльший шкив крутить легче. Мощность двигателя должна увеличится немного, но производительность агрегатов (насоса ГУРа например) снизится. Механика, ничего не поделаешь. :wink:


ага , с точностью до наоборот только
Упс, где я накосячил в своей теории? :oops:
If this ain't love, nothing matters.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2007, Пт 14:38

Enot писал(а):
Mura писал(а):
Упс, где я накосячил в своей теории? :oops:
Чем меньше радиус, тем меньше инерция

Чем ближе распределены массы к центру, тем меньше инерция

Шкивы делают меньшим радиусом, инерцию уменьшают таким образом.

Но вращатся все начинает быстрее по оборотам. Чтобы избежать этого, страются уменьшить и ведущую и ведомые шкивы одновремено.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2007, Пт 14:39

поидее,чем больше радиус шкива,тем больше плечо на которое идет нагрузка.соотв крутить должно быть тяжелее...но шкив легче сам по себе,плюс там второй шкив так же увеличенного радиуса...
то что я вычитал в инете: масса меньше-инерционность меньше-крутится легче-хорошее дополнение к облегченному маховику.с радиусами вот х.з.
руль стал тяжелее-толи из за блокировки толи из за шкивов...
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
Oleg!
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:50
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2007, Пт 14:44

А ГРМ тот же? Как он налез?

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10403
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2007, Пт 14:49

Mura писал(а): Чем меньше радиус, тем меньше инерция

Чем ближе распределены массы к центру, тем меньше инерция

Шкивы делают меньшим радиусом, инерцию уменьшают таким образом.
Это понятно все, тока вот на сайте АЕМ написано что шкивы slightly oversized, т.е. больше насколько я понял.
Mura писал(а): Но вращатся все начинает быстрее по оборотам. Чтобы избежать этого, страются уменьшить и ведущую и ведомые шкивы одновремено.
Там разве в комплекте есть шкив КВ?

Я так понял, они двух зайцев стараются убить:
1) Снижают массу шкива.
2) Увеличивают радиус, чтобы его легче крутить было.
Последний раз редактировалось Enot 23 мар 2007, Пт 14:57, всего редактировалось 1 раз.
If this ain't love, nothing matters.

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10403
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2007, Пт 14:52

salim писал(а):поидее,чем больше радиус шкива,тем больше плечо на которое идет нагрузка.соотв крутить должно быть тяжелее...
Чем больше радиус шкива, тем меньшее усилие надо приложить, чтобы повернуть его :wink:
If this ain't love, nothing matters.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 227 гостей